«Аффтар жжот, креатифф зачотный», или зачем нужен аудит рекламы
Аудит проводится для анализа и оценки соответствия рекламы неким стандартам. На старте в качестве эталона могут применяться рекомендованные настройки от того или иного сервиса (например, в справке Яндекс.Директа есть чек-листы по настройке разных типов кампаний).
По мере погружения в инструмент и получения опыта каждый специалист вырабатывает для себя свои стандарты. При этом важно не закрываться и мониторить решения коллег по цеху. Если они кажутся интересными, то тестировать и внедрять на своих проектах.
Зачем нужен аудит рекламных кампаний?
Рекламная кампания на старте и через год – две разные сущности. Даже если вы не вносите никаких изменений, сами сервисы постоянно совершенствуются: убирают настройки, добавляют новые функции, меняют правила модерации и т.д. Через год после всех обновлений вы можете получить неработающие рекламные кампании.
Есть и другая сторона. Специалист настроил рекламу и продолжил ее ведение. По мере накопления статистики он вносит различные изменения: добавляет ключи и таргетинги, меняет настройки, делает корректировки. Если этих кампаний много, то со временем отслеживать адекватность всех внесенных изменений становится сложно. Поэтому раз в три месяца или полгода нужно остановиться и пройтись по рекламным кампаниям, чтобы понять, эффективны ли они и соответствуют ли стандартам.
Кому нужен аудит рекламных кампаний?
1. Владельцам бизнеса, которые заказали настройку рекламных кампаний, но отказались от дальнейшего ведения.
2. Маркетологам для проверки работы подрядчика или специалиста в штате.
3. Специалистам для получения взгляда со стороны. Здесь аудит может быть как внутренний (рекламные кампании осматривает более опытный коллега), так и внешний (проверяющий никак не связан с тем, кто настраивал рекламные кампании).
Что включает в себя аудит рекламных кампаний?
1. Изучение бизнеса и конкурентов
2. Аудит структуры и настроек
3. Аудит семантического ядра или таргетингов
4. Аудит рекламных объявлений
5. Оценка эффективности рекламы
6. Составление рекомендаций
У кого заказать аудит рекламных кампаний?
Скромничать не будем :) Вы можете заказать аудит в нашем агентстве. По его итогам мы предоставим список рекомендаций по правке рекламных кампаний в соответствии с вашими целями продвижения.