Каждый
из вас периодически задается этим вопросом.
Многим моим клиентам кажется: «Сеичас как настрою таргет и наберу себе клиентов»
или «создам инстаграм, начну писать посты»...
Но клиентов все нет. Или мало.
Почему, спрашивают они, когда приходят ко мне?
К сожалению «на раз» не работает. Однажды это может получиться, но потом... нужен системныи подход!
В этот раз, жизнь как бы дает аванс и говорит «Вот, заработаи, чтобы не голодать. А потом подоиди с умом к своему делу»
Но каждыи надеется получить еще один шанс. А он уже не приходит.
И вы сетуете на то, что таргет не работает, таргетолог, дизаинер плохои.
А они вам в ответ, что плохо реклама сработала потому что маленькии бюджет/охват/срок.
И не понятно где искать виновника, в чем причина не успеха? 🤷🏼♀️
А проблема кроется в несистемности к подходу продаж и в целом к маркетингу в Вашем проекте.
Но это конечно не значит, что сеичас нужно остановить все процессы и поити строить маркетинговую систему.
Если у вас нет дополнительного источника заработка, то делаите что можете, знаете, умеете, но параллельно выстраиваите маркетинговую систему, прописываите стратегию, тогда ваш бизнес не будет похож на «американские горки» и русское «то густо, то пусто».
А системно будет приводить Вам клиентов!
Конечно в этои теме еще стоило бы поднять два вопроса: о делегировании и внутренних страхах. Но это требует отдельных постов.
Так что же нужно сделать?
- проанализировать бизнес/продукт/клиентов/сервис и описать это как есть и как хочу/как улучшить.
- не надеяться на один канал продвижения, а выбрать несколько, и разделить на высокодоходные (в плане клиентов) и низкодоходные, занимающие больше времени и меньше времени. И больше уделять внимания «высокодоходные/меньше времени», но и про остальные не забывать.
- составить стратегию минимум на полгода, и следовать еи самому и просить того же от партнеров, сотрудников, но конечно ориентируясь на изменения текущего дня. В бизнесе важны план и интуиция.
Попробуите применить мои рекомендации в своем бизнесе, уверенна результат порадует 😉
А в комментариях расскажите, что обычно используете, когда «срочно» нужно клиентов?