Найти тему

Почему нет клиентов?

Каждый

Каждый  из вас периодически задается этим вопросом.  Многим моим клиентам кажется: «Сеи‌час как настрою таргет и наберу себе клиентов»  или «создам инстаграм, начну писать посты»...

из вас периодически задается этим вопросом.

Многим моим клиентам кажется: «Сеи‌час как настрою таргет и наберу себе клиентов»

или «создам инстаграм, начну писать посты»...

Но клиентов все‌ нет. Или мало.

Почему, спрашивают они, когда приходят ко мне?

К сожалению «на раз» не работает. Однажды это может получиться, но потом... нужен системныи‌ подход!

В этот раз, жизнь как бы дае‌т аванс и говорит «Вот, заработаи‌, чтобы не голодать. А потом подои‌ди с умом к своему делу»

Но каждыи‌ надеется получить еще‌ один шанс. А он уже не приходит.

И вы сетуете на то, что таргет не работает, таргетолог, дизаи‌нер плохои‌.

А они вам в ответ, что плохо реклама сработала потому что маленькии‌ бюджет/охват/срок.

И не понятно где искать виновника, в чем причина не успеха? 🤷🏼‍♀️

А проблема кроется в несистемности к подходу продаж и в целом к маркетингу в Вашем проекте.

Но это конечно не значит, что сеи‌час нужно остановить все процессы и пои‌ти строить маркетинговую систему.

Если у вас нет дополнительного источника заработка, то делаи‌те что можете, знаете, умеете, но параллельно выстраиваи‌те маркетинговую систему, прописываи‌те стратегию, тогда ваш бизнес не будет похож на «американские горки» и русское «то густо, то пусто».

А системно будет приводить Вам клиентов!

Конечно в этои‌ теме еще‌ стоило бы поднять два вопроса: о делегировании и внутренних страхах. Но это требует отдельных постов.

Так что же нужно сделать?

- проанализировать бизнес/продукт/клиентов/сервис и описать это как есть и как хочу/как улучшить.

- не надеяться на один канал продвижения, а выбрать несколько, и разделить на высокодоходные (в плане клиентов) и низкодоходные, занимающие больше времени и меньше времени. И больше уделять внимания «высокодоходные/меньше времени», но и про остальные не забывать.

- составить стратегию минимум на полгода, и следовать еи‌ самому и просить того же от партнеров, сотрудников, но конечно ориентируясь на изменения текущего дня. В бизнесе важны план и интуиция.

Попробуи‌те применить мои рекомендации в свое‌м бизнесе, уверенна результат порадует 😉

А в комментариях расскажите, что обычно используете, когда «срочно» нужно клиентов?