Найти тему
Советы бухгалтера

Узнайте, как сэкономить при открытии ИП

Вы собираетесь регистрировать ИП, готовитесь оплатить пошлину и поехать в налоговую по месту своей прописки? Не торопитесь. Сейчас можно все сделать удаленно и бесплатно.

Первые трудности у будущих предпринимателей возникают при заполнении Заявления по форме № Р21001. Если допустить в нем ошибку, то налоговая откажет в регистрации и придется оплачивать пошлину и подавать документы повторно.

Вторая трудность заключается в том, что многие люди живут не по месту своей прописки, а в другом городе или даже в другом регионе. Поездка в город постоянной регистрации отнимет время и деньги на проезд.

Сейчас есть возможность зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя удаленно.

На сайте налоговой есть сервис, с помощью которого можно заполнить форму заявления и отправить его для регистрации https://service.nalog.ru/gosreg/#ip

-2

Этот способ подачи заявления подходит, если у вас есть электронно-цифровая подпись физического лица.

При подаче документов на регистрацию в электронном виде оплачивать госпошлину не нужно!

Есть еще один способ, о котором немногие знают. Он подходит тем людям, которые не хотят сами разбираться с сервисом, заполнять заявление.

Вы можете заранее, до регистрации, определиться с банком, в котором будете открывать расчетный счет и узнать, предоставляет ли этот банк услугу регистрации ИП.

Вот банки, которые при условии открытия у них расчетного счета помогут заполнить заявление и сами отправят ваши документы в налоговую. Причем оплата за эти действия не взимается:

1. Сбербанк https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/reg

-3

2. ВТБ https://reg.vtb.ru/registration?continue=/form-ip

-4

3. Точка https://tochka.com/registration/ip/

-5

4. Тинькофф https://www.tinkoff.ru/business/registration-ip/

-6

5. Альфа-Банк https://alfabank.ru/sme/start/

-7

Банкам выгодно привлечение новых клиентов, поэтому они разрабатывают новые сервисы для того, чтобы максимально упростить регистрацию нового бизнеса.

Поскольку документы заполняются специалистами, процент успешных регистраций среди тех, кто подготовил документы с помощью сервиса банка, намного выше, чем среди тех, кто проходит эту процедуру самостоятельно.

Такой способ регистрации является абсолютно законным. Через 3 рабочих дня на электронный адрес, указанный в заявлении, придёт ответ от ФНС. Это значит, что регистрация индивидуального предпринимателя состоялась.

Заказ в банке услуги по регистрации ИП сэкономит ваши деньги на госпошлину и время на поездку в налоговую. Также это убережет вас от ошибок при заполнении документов, так как сотрудники банка ежедневно регистрируют новых ИП и заполнение заявлений для них - привычное дело.

Но помните - корректный выбор кодов ОКВЭД, подбор системы налогообложения - это ваша ответственность. Сотрудник банка может вам лишь посоветовать варианты. Окончательное решение о том, какие коды прописать при регистрации, как рассчитывать налоги будете принимать вы. Обязательно уделите этому вопросу внимание, прежде чем подавать документы.

Была ли статья для вас полезной? Знали о таком способе регистрации бизнеса? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и видео.

#регистрацияип #ип #регистрациячерезбанк