Поездка в Ярославль. Аквапарк и день города

На эти #ВыходныеПутешествия мы отправились в Ярославль.

В пятницу утром выехали из Пестово. В 3 часа дня были на месте и сразу пошли в аквапарк.

Аквапарк "Тропический берег"

Горки тут выше и разнообразнее чем в "Yes", но сам аквапарк менее уютный. Например терма зоны находятся на втором этаже а наш любимый хамам маленький по размерам и слабенький по парку.

Плюс огромные очереди, не позволил вдоволь насладится всеми горками.
Но зато в этом аквапарке была "ленивая речка" и работающая "космическая дыра", с которой мы давно хотели скатиться.

После аквапарка заселились в 5-ти комнатную квартиру, которую не можем рекомендовать. Всё-таки большим компаниям лучше заселяться в коттедж.

Так прошла пятница.

В субботу мы утром съездили в торговый центр и одели детей к школе.

Фонтан в ТЦ "РИО"

А уже с обеда пошли на день города.

На эти #ВыходныеПутешествия мы отправились в Ярославль.

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-3

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-4

Первая наша остановка была в ресторане "Ванильное небо". Это большая зона на самом речном вокзале, где стояла главная сцена праздника. Так как ресторан на речном вокзале, то с верхнего яруса можно наблюдать за приходящими/отходящими теплоходами и в целом созерцать красоту Волги.

На эти #ВыходныеПутешествия мы отправились в Ярославль.

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-5

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-6

После обеда мы пошли таки на праздник.

Пешком от речного вокзала, прошли по Волжской набережной, до Успенского собора и парка "Стрелка".

По набережной стояли экспозиции на различные темы (морская, старорусская, советское кино, военная и т.д.). Всё посмотрели, везде пофотографировались.

На эти #ВыходныеПутешествия мы отправились в Ярославль.

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-7

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-8

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-9

На эти #ВыходныеПутешествия мы отправились в Ярославль.

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-10

Самый мой любимый момент в Ярославле, когда от Собора ты подходишь к ограждению и перед тобой, с приличной высоты, открываются красоты парка "Стрелка".

В этот же день, парк был не так красив. Так как торговые палатки, шатры и плывущие потоки людей, прятали всю красоту парка.

Парк "Стрелка"

Но мы всё равно прошли весь парк, посмотрели фонтаны, стелу, местные лавочки и послушали живую музыку.

На эти #ВыходныеПутешествия мы отправились в Ярославль.

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-12

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-13

Не найдя на чём заякориться в парке "Стрелка" (везде очереди, мест свободных посидеть за баночкой ЯР-пиво - нет), мы пошли в местный парк аттракционов на "Даманский остров".

Мы уже готовили кошельки, чтобы покатать детей на различных горках, но всё те же огромный очереди твёрдо сказали НЕТ.

Тогда мы взяли на прокат электросамокаты на которых дети гоняли по острову. Благо по кругу сделаны специальные дорожки. И нужно сказать, детям этого хотелось больше, чем аттракционов.

Пока мы гуляли, время уже подошло к 7 вечера и мы решили идти искать место на набережной, где можно покушать и потом посмотреть салют.

Нашли свободный столки в ресторане Башня. Тут и заужинали.

На эти #ВыходныеПутешествия мы отправились в Ярославль.

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-14

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-15

Фишка ресторана, - это размещение некоторых столиков на склоне берега. То есть вам дают подушки, небольшой напольный деревянный столки и вы садитесь трапезничать прямо на склоне берега, созерцая Волгу.

Мы решили остаться и с этого места смотреть салют. Так как говорили что салют будет с пляжа напротив. Идеальный кинотеатр.

На эти #ВыходныеПутешествия мы отправились в Ярославль.

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-16

И в целом всё оказалось так. Правда салют был не напротив ресторана Башня, а на против речного вокзала, что бы метрах в трехсот левее нас. Поэтому салют мы посмотрели со стороны. А мощный ветер дующий по течению относил канонаду фейерверка в противоположную от нас сторону.

Получается нам вроде повезло и мы посмотрели на салют со стороны, но в тоже время не прочувствовали его масштаба и грохота. А самое обидное, что мы пропустили водно-огненное шоу, которое проходило на речном вокзале. Там ребята летали на FlyBoard-ах (это когда к гидроциклу подключают через шланг доску, на которой можно летать над водой) с подключенными огнемётами, огнями и фонтами из бенгальских огней. Смотря на это из далека, мы поняли, что было круто!

После праздника мы пешком пошли до нашей квартиры. Проходили по Бульвару Мира на котором останавливались у каждого уличного артиста, подпевая культовую "Батарейку", "Небо Славян" и конечно же Цоя.

Дошли по Бульвару до красивой площади где перед нами возвышались подсвеченные купола Ильинской церкви, а кругом громоздились здания правительства с величественной архитектурой. Среди них, на пустынной площади, чувствовали себя крохами среди исполинов.

На эти #ВыходныеПутешествия мы отправились в Ярославль.

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-17

Изначальная цель поездки - аквапарк, но как оказалось, в эти же выходные у Ярославля день города. Поэтому, побывали и на этом празднике.-18

Все эти улицы были перекрыты от автомобильного движения, поэтому мы спокойно дошли квартиры.

На следующее утро, сдав квартиру, мы можно сказать спонтанно решили заехать в Ярославский зоопарк.

Я не очень люблю зоопарки, но этот мне понравился. Все вольеры просторные, на открытом воздухе, чистенько, ухоженно. Класс! Жалко только из-за большой очереди мы не попали в "Парк копытных". Но и этого нам хватило, так как некогда растягивать, ведь впереди ещё 500 километров дороги домой.

В итоге, поездка, как наверное любое путешествие в плане отдыха и смены обстановки, нам понравилось.

Но бесконечные очереди и суета праздника помещали нам полноценно насладиться красотами Ярославля. Поэтому, чтобы полностью раскрыть для себя Ярославль, мы вернёмся сюда ещё раз. Благо есть ещё места для посещения: дельфинарий, колесо обозрения, стадион ХК "Локомотив", прогулки на яхте по Волге, а может даже рыбалка если остановимся в домике на берегу.

#корпорациясчастья #ярославль #деньгородаярославль #ярославль2022 #ярославль1012