Киссия добралась до своей постели, озаряемая рассветными лучами, и сразу же провалилась в глубокий сон, едва успев перезавести будильник на полчаса попозже, чтобы поспать хотя бы пару часов.
Когда девушка открыла тяжелые веки, стрелки на часах показывали полдень. Она проспала почти все пары.
В голове мелькнула мысль остаться в кровати и пролежать в ней до следующего утра, но ведьма вспомнила, что ее команда по институтскому проекту договорилась собраться в кофейне именно сегодня, и со стоном откинула одеяло. Ах да, еще нужно отдать обещанные травы от бессонницы ее новому знакомому с шрамом на носу. Она такая востребованная в последнее время, просто прелесть какое счастье.
К тому времени, как Киссия добралась до дверей института, учебный день окончился и оставалось лишь дождаться парня с бессонницей.
Зар должен был уже стоять у главных дверей, но его не было.
Она пинала носком ботинка горку снега, согревая руки о бумажный стаканчик с горячим кофе, раздобытым по дороге, когда увидела Есению, Рената и Яну, выходящих из корпуса. На лицах каждого из ребят было написано осторожное напряжение. Киссия осмотрелась вокруг, выискивая в толпе студентов Зара, и, не находя его, пожала плечами.
Значит, не так сильно ему хотелось спать.
Киссия помахала одногруппникам, и они вместе отправились к кофейне.
В кофейне «Пауза» круглые столики накрыты оранжевыми скатертями, на полу лежит в шахматном порядке черная и белая плитка, а терракотовые стены напоминают свежую красную глину. Горький аромат кофе с корицей распространяется по залу, кружа голову. На прилавках лежат горы разнообразной выпечки.
Киссия кинула взгляд на стройную фигуру Есении и мысленно присвистнула. «Либо у тебя железная сила воли, подруга, либо ты скрываешь от меня свой ведьминский дар стройности».
Они заняли столик на четверых возле дальнего окна, рассаживаясь в молчании. Атмосфера кофейни немного разбавляла напряжение, скапливающееся между Есенией и Яной, но все же не настолько, чтобы чувствовать себя абсолютно комфортно.
Киссия откинулась на спинку жесткого стула и сложила руки на столе. Чтож, вечер будет интересным. Ей нужен еще один кофе.
В поисках официанта девушка огляделась по сторонам, подмечая небольшое количество гостей. Фоновый инди-рок играл тихо, не мешая разговорам. Ведьма обернулась, ища глазами прилавок, где одновременно готовили напитки и рассчитывали клиентов. Бариста стоял к ней спиной в рубашке бордового цвета. Его темные, собранные в пучок волосы открывали затылок, а широкие плечи растягивали ткань формы. Киссия прищурилась. Ей показалась эта фигура знакомой.
Когда он закончил варить порцию кофе и вернулся лицом к залу, девушка не удержалась от громкого хмыканья.
Тонкий шрам, пересекающий переносицу, развеял все ее сомнения относительно персоны баристы. Это был ее новый знакомый Зар, который так и не пришел за своими травами от бессонницы. Очевидно, его вызвали на работу, и парень не потрудился предупредить об этом девушку, решившую ему помочь. Люди предсказуемы.
Ведьма наклонилась к Есении, сидящей по левую руку от нее, и спросила, понижая голос:
- Ты знаешь этого парня? Возле кофемашины, - уточнила она, незаметно кивая в сторону прилавков. Есения кинула быстрый взгляд в указанном направлении, прищурилась, напрягая зрение, и незаинтересовано кивнула.
- Да не очень. Он из другой смены, мы редко пересекаемся, - поделилась Есения, крутя в пальцах колпачок от гелевой ручки.
Ее реплику услышал Ренат, и, перегнувшись через блондинку, спросил, не отрывая взгляда от баристы.
- Про этого парня разговор? Могу узнать, что и как.
Есения и Киссия одновременно фыркнули. Ну конечно. В их компании к общему удивлению именно Ренат был главным сплетником и профессионалом в сборе особо ценной информации об окружающих людях.
Протянув руку через стол, Киссия ласково потрепала Рената по щеке. Он закатил глаза в ответ на ее жест и откинул руку в сторону. Ведьма легко рассмеялась, поднимаясь с места.
- Спасибо, дорогой, но я сама справлюсь.
И направилась к прилавку, взмахнув длинными темными кудрями.
Недавний незнакомец сразу же увидел ее, приближающуюся к его рабочему месту, и оперся на стойку обеими руками, с улыбкой ожидая девушку.
- Латте без сахара с корицей, будьте добры, - заказала Киссия, присаживаясь на высокий барный стул, вкладывая в свои движения всю медлительную грацию, на которую была способна.
Зар с той же широкой улыбкой отходит к кофемашине, а возвращается через пару минут с дымящейся чашкой. Киссия делает первый глоток через трубочку, и, помешивая напиток, приподнимает бровь.
- Не могу решить, - говорит Киссия, наклоняя голову к плечу. Темные локоны спадают вниз по предплечью, - Преследуешь ты меня или избегаешь.
В уголках синих глаз появляются мелкие морщинки, когда парень улыбается еще шире.
- Я здесь работаю, так что преследуешь меня сейчас ты.
Киссия в ответ хмыкает, обводя взглядом прибитые к стене и заставленные банками с кофе и цветочными вазами полки.
- Для человека с бессонницей ты довольно энергичен.
Его улыбка тускнеет, а в глазах появляется проблеск вины.
- Да, - протянул Зар, наклоняясь ближе к девушке и протирая прилавок, должно быть на автомате, - Извинюсь за это бесплатным кофе. Я искал тебя по всему институту, но не знаю твоего полного имени и даже группы.
Чтож, она действительно сегодня прогуляла пары и не дала ему шанса объясниться. Ведьма кивнула, позволяя ему продолжать, потягивая подаренный напиток.
- Знаешь, эта ситуация была бы спасена, будь у меня, скажем, твой номер телефона, Киссия, - сказал парень, и его синие глаза с нескрываемым интересом следили за ее лицом, - Я мог бы написать тебе или, может, позвонить, и мы бы перенесли встречу на другой день. Встретились бы не перед зданием института, а в кафе.
Ах, вот оно что. Он зовет ее на свидание. Белые зубы на смуглом лице казались ослепительны, когда Зар широко улыбался, а шрам на переносице добавлял ему шарма. Киссия окинула внимательным взглядом ожидающего парня и, поразмыслив, протянула лежащую неподалеку белую салфетку.
- Напиши мне свой номер, и, может быть, я тебе наберу, красавчик.
Он секунду с непониманием смотрел на чистую салфетку, но быстро взял себя в руки и снова улыбнулся, ища ручку и записывая номер своего телефона. Киссия внутренне усмехалась.
Если свидание, то на ее условиях. И не стоит ему еще раз ее кидать.
Написав неровным почерком одиннадцать цифр, Зар протягивает ей салфетку. Их пальцы соприкасаются в момент передачи, и она снова, как в первую встречу, чувствует, что внутри словно замыкается цепь электричества. На их запястьях позвякивают очень похожие серебряные браслеты, и он, наклонившись к ней через прилавок, шепчет возле самого лица.
- Береги себя, в последнее время здсь небезопасно для таких, как мы.
И прежде чем она успела осознать сказанное, Зар скрылся за дверьми кухни, подгоняемый администратором.
Заинтригованная внезапным открытием, Киссия просидела еще два часа в компании одногруппников, не вслушиваясь в их разговоры по поводу выбора темы для проекта и распределения обязанностей, в основном только кивая в ответ на их предложения. Мысль о том, что ее догадки в отношении этого странного парня были верны, подогревала ее интерес и заставляла снова и снова возвращаться взглядом к прилавку с пирожными.
Но Зар все эти два часа непрерывно работал, бегая от кофемашины к клиентам и обратно, время от времени скрываясь за дверьми кухни, и не обращал на нее внимания.
Когда Ренат объявляет о том, что ему пора ехать, вся группа медленно разбредается по делам, покидая кофейню, и только Киссия остается.
Она сидит за столиком, потягивая очередной кофе, и ждет. Зар почти не обращает на нее внимания, уделяя все свое время работе и лишь изредка кидает на девушку мимолетный взгляд. Она пытается издалека разглядеть еще какие-либо признаки того, что он является частью ее мира, но это не так-то просто.
Из магического девушка засекает лишь серебристые, теперь она почти уверена, напичканные разнообразными травами и покрытые заклинаниями браслеты. Яркий синий цвет глаз можно было списать на особенности освещения, а можно – на наследственную предрасположенность к определенного вида чарам привлекательности. Природу появления шрама установить можно было лишь после применения диагностических заклинаний.
Киссия просидела еще около часа, изучая внезапно привлекшего ее внимание возможного колдуна, и наконец, закрыв свою смену, он скинул фартук, подходя к столику девушки и присаживаясь рядом. Их взгляды встретились, и снова она почувствовала, как ее магия откликается на него.
Ведьма тянется к своей сумке и извлекает из нее завернутый в темную тонкую ткань пучок сухих трав, которые в спешке собрала перед выходом из дома. Его взгляд переместился на ее тонкие кисти.
- Твои травы, - сказала она, передавая связку, - Предполагаю, ты брал в той лавке не только их.
Зар принял травы, откладывая в сторону на столе. Его взгляд наполнился благодарностью.
- Ты права.
- Почему сразу не сказал мне? – спросила Киссия, наклоняя голову к плечу и со всем вниманием глядя в его лицо, изучая мимику. Зар пожал плечами, опираясь локтями о стол и опуская голову на сложенные в замок руки.
- Не был уверен, что ты действительно ведьма.
Киссия подняла в удивлении брови.
- И что же меня выдало? Раз ты решил открыться.
Он улыбнулся, в синих глазах заплясали бесенята.
- Разве у человека могут быть такие очаровательные глаза?
Киссия не смогла сдержать ответной улыбки, но постаралась, чтобы она получилась максимально незаметна.
- Почему я не знала, что здесь живет еще один колдун? – спрашивает она, продолжая свой допрос. Его тон остается легким и небрежным, когда он отвечает.
- Я не часто завожу знакомства с милыми ведьмами. Ночные свидания сейчас не совсем безопасны.
Она хмыкает.
- Здравая мысль. Возможно даже слишком.
Зар смеется, откидываясь назад и поправляя выбившиеся из прически пряди, которые так и лезли в глаза. Этот жест показался Киссии настолько знакомым, что ей пришлось отвернуться и напомнить себе, где она и с кем находится.
Это Зар. Не Кад. Зар.
- Ты считаешь по-другому? – спрашивает Зар, с ожиданием глядя на нее своими глубокими синими глазами.
- Я думаю, что ни один монстр не заставит меня в страхе сидеть дома, лишая себя радости жизни. В том числе и ночных свиданий, - ответила ровно Киссия, приподнимая подбородок в готовности защитить свои взгляды.
Зар оглядывает ее руки, и улыбается краешком рта.
- Для ведьмы с таким большим количеством защитных браслетов, ты смотришь на ситуацию очень беспечно.
Киссия усмехается, поправляя привычным жестом серебро на запястьях.
- Не переживай. За моей беспечностью строго следят. Должно быть, еще один прокол, и бабушка посадит меня под домашний арест.
Зар с интересом хмыкнул, но не стал ничего спрашивать, а она не хотела на первом же свидании рассказывать, что ее бабушка – Глава рода, вхожая в ближний круг Ковена и она, Киссия, однажды займет ее место.
- Перерыв закончился, - позвала администратор Зара, и он, поднявшись из-за стола, вернулся к работе. Девушка собрала свои вещи и не оглядываясь покинула кофейню.
В Смежном был еще один колдун помимо нее. Бабушка снова соврала. Ничего нового.
***
Отряхнув налипший на капюшон снег, Киссия кинула сумку с вещами около дверного проема и прошла на кухню, набирая стакан воды из-под крана. Прохладная жидкость спустилась вниз по горлу.
Ведьма оглянулась на дверь, ведущую на территорию Када, сверяясь с часами. Без пятнадцати шесть, но колдун еще не появился в кухне, чтобы как всегда сопроводить Киссию к своей лаборатории. На ее лбу залегла морщинка. Работу над зельем для очередного клиента необходимо возобновить через четверть часа, к тому же, обычно к ее возвращению колдун проводит время на кухне. Сегодня что-то пошло не так.
Киссия отодвинула стул от стола (нарочно громко проехавшись деревянной ножкой о пол) и села в ожидании. Часы над дверным проемом на территорию Када мерно отстукивали секунды, а вслед секундам шли и минуты. Одна, две, три. Пять. Десять. За окном закатные лучи быстро сменялись сумерками, и вот через четверть часа девушка потянулась к выключателю на стене, чтобы добавить верхний свет.
Кад все не выходил.
Раздражение поднялось со дна души. Обычно этого чертового колдуна не выгонишь из кухни, пока ведьма находится в ней. Никакими угрозами и пытками. А сейчас, когда время итак поджимает, он где-то прохлаждается. Киссия размяла ноющие после ночного рандеву ладони, пройдясь подушечками пальцев с усилием по особенно болезненным местам. Вчера она с таким напряжение сжимала в руках свой нож для бумаги, что на утро закономерно мышцы дали отдачу.
Киссия снова кинула взгляд на часы. Три минуты седьмого. Если сейчас же не вернуться к приготовлению зелья, все труды пойдут прахом. Она задумалась, поджимая губы. Что, если Кад решил продолжить самостоятельно? Не дождался девушки и скрылся за дверями лаборатории, корпя над котлом, и даже не поинтересовался, не против ли она, чтобы он подменил ее. Эта мысль породила странное чувство внутри. Раздражение, крепко связанное с ревностью. Киссия не была против помощи с зельями, особенно учитывая ее плотный график. Но самостоятельно решать, когда приступать к приготовлению, а когда нет – такой власти она ему давать не хотела.
В последний раз взглянув на часы, не дождавшись, когда Кад выйдет навстречу, она с шумным вздохом поднялась со стула и прошла к игнорируемой в обычное время двери, ведущей в его покои. Возле самого входа ведьма замерла, перебарывая последние сомнения. Она не вторгается на территорию без приглашения, что за глупые мысли лезут в голову? Она – Хранитель, этот дом принадлежит ее семье, а он – не гость. И не хозяин (в полном, уважительном смысле) на этой территории. Он – преступник.
Она имеет право проверить, что происходит. И продолжить процедуру.
Толкнув дверь, Киссия почувствовала, как вместе с щелчком замка на мгновение нагрелось кольцо, висящее на ее шее...
(полный текст главы и ВСЯ книга уже выложены на сайте: https://author.today/work/202713).
Переходи и читай о тайнах магического мира, опасных чудовищах, поджидающих колдунов в темноте, и ведьме, которой придется разобраться, кто виновен в бедах, обрушившихся на ее семью!
Я - начинающий писатель. И я ищу своего читателя!
Буду благодарна за обратную связь!
#книги #писательство #городскоефэнтези #ведьмыимаги #монстры #любовноефэнтези #приключенческоефэнтези #магияиколдовство #современность #начинающийписатель