Найти тему
18K подписчиков

Выход

4,1K прочитали

Один раз, летом, я поехала со своими родственниками на кладбище. Поехали мы навестить могилу моего двоюродного брата.

Кладбище расположено рядом с деревней, к тому же очень старое. Его большая часть – лес. Причем деревья там стоял полувековые, а порой и вообще вечные. Из всей своей родни – только я хорошо знала кладбище и без проблем могла провести всех к нужной могилке. Ничего сложного в этом нет, там куча ориентиров, по которым я определяла направление движения. А выйти с кладбища было ещё проще.

Но в этот раз, с родственниками, когда мы выходили с кладбища – я заблудилась. Мы, как и обычно, шли по протоптанной дорожке и внезапно врезались в тупик. Не совсем тупик, а строящаяся ограда. А ограды на этом кладбище хочу сказать довольно таки высокие.

Наверное, все ошибаются, ничего страшного. Развернулись и пошли в обратном направлении. Может, шли, болтали, вот я и пропустила поворот.

Добрались до перекрестка тропинок. Выбрала тропинку по памяти, в надежде, что это правильный выбор. Минут пять мы шли и вновь тупик! И снова пошли обратно…

До развилки мы не дошли, свернули немного раньше, но там вновь был тупик. Причем дорожки все эти были протоптаны довольно хорошо. Так было несколько раз….

Около двадцати минут мы бродили в поисках выхода. На одном из наших маршрутов я заметила заросли крапивы, которые как-то странно колыхались. Присмотрелась – птица… Не разбираюсь сильно в птицах, но что-то похожее на воробья, только раза в два больше! А вокруг шеи этой птицы намотана нитка, другой её конец запутался в этих зарослях. Чем сильнее птица пыталась вырваться – тем сильнее стягивалась петля вокруг её шеи. Конечно, мы помогли попавшему в беду созданию. И как только птица улетела восвояси – я обернулась и увидела выход. Вот он, буквально метров тридцать…. Конец леса и выход с кладбища!

Уже будучи в машине, на обратной дороге я задумалась… Было ощущение, что кто-то специально нас водил по кладбищу и запутывал, чтобы мы вышли на эту птичку и спасли её…

Раньше мне было не страшно бродить одной по лесу… А сейчас я убеждена, что и в трех соснах можно заблудиться!

Один раз, летом, я поехала со своими родственниками на кладбище. Поехали мы навестить могилу моего двоюродного брата. Кладбище расположено рядом с деревней, к тому же очень старое.

#страшные рассказы #история из жизни #сверхъестественное