Компания Яндекс покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания сообщает, что она продолжит развивать бренд Delivery Club. На работу сервиса это не повлияет.
Сервис переходит на единую с Яндекс.Едой технологическую платформу: пользователи получат общий каталог ресторанов, а курьеры смогут выполнять заказы из двух сервисов.
По словам руководителя Яндекс.Еды, объединение сервисов несёт в себе положительные стороны:
- Больший выбор ресторанов и магазинов для пользователей и более быстрое исполнение заказов
- Курьеры будут получать больше заказов, поэтому они смогут сократить время ожидания
- Партнёры смогут продвигать заведения через маркетинговую платформу Яндекс.Еды и применять промо-кампании — например, начислять баллы в Яндекс.Плюс
Обязывающее соглашение, в рамках которого Яндекс покупает сервис Delivery Club, а VK — Яндекс.Дзен и Новости, компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы.
Источник: Яндекс