Найти тему
Innocomp.Journal

Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса.

Компания Яндекс покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания сообщает, что она продолжит развивать бренд Delivery Club. На работу сервиса это не повлияет.

Сервис переходит на единую с Яндекс.Едой технологическую платформу: пользователи получат общий каталог ресторанов, а курьеры смогут выполнять заказы из двух сервисов. 

По словам руководителя Яндекс.Еды, объединение сервисов несёт в себе положительные стороны:

  • Больший выбор ресторанов и магазинов для пользователей и более быстрое исполнение заказов
  • Курьеры будут получать больше заказов, поэтому они смогут сократить время ожидания
  • Партнёры смогут продвигать заведения через маркетинговую платформу Яндекс.Еды и применять промо-кампании — например, начислять баллы в Яндекс.Плюс

Обязывающее соглашение, в рамках которого Яндекс покупает сервис Delivery Club, а VK — Яндекс.Дзен и Новости, компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы.

Источник: Яндекс