Название бренда сменилось на "Чемодан про"
МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Американский производитель чемоданов Samsonite International продал российское подразделение ООО "Самсонайт" локальным топ менеджерам. Название бренда сменилось на "Чемодан про", сообщают "Ведомости".
Гендиректор ООО "Самсонайт" Андрей Зыков получил 30% акций бизнеса, остальные 70% приобрела компания "Робинзон логистикс", которая принадлежит президенту отечественного подразделения Вячеславу Шикулову. Сделка закрылась 8 июля, пишет газета со ссылкой на данные "СПАРК-Интерфакса".
Шикулов отказался комментировать сделку "Ведомостям", в американском офисе Samsonite на запрос издания не ответили. По данным отчета компании за первое полугодие 2022 года, фирма перестала владеть российским бизнесом 1 июля. Сумму сделки компания не раскрыла, отмечают "Ведомости".
Как пишет издание, с августа магазины Samsonite открываются под вывеской "Чемодан про". Такие точки уже есть в торговых центрах "Метрополис", "Атриум" и "Европейский" в Москве, а также "Гринвич" в Екатеринбурге. Консультант компании "Чемодан про" по телефону горячей линии сообщил, что поставки товаров в Россию, в том числе новых коллекций, продолжаются и компания также исполняет гарантийные обязательства на ранее купленный багаж, сообщают "Ведомости".
Американский бренд Samsonite International приостановил коммерческую деятельность в России с 13 марта.