Связи между людьми через интернет. Ответ на вопрос

875 прочитали
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Я не пропагандирую "тюремные законы", не являюсь сторонником движения АУЕ и не призываю народ совершать преступления.

Для тех, кто на канале первый раз. Хочу сразу предупредить всех любителей спорить, оскорблять и переходить на личности. Если я это увижу, то первый раз предупреждаю. Если человек не успокаивается и продолжает оскорблять подписчиков, то он сразу уходит на пожизненное в черный список. Заметьте, без права амнистии, помилования и условно - досрочного освобождения.

Спасибо огромное всем, кто поддерживает канал в Telegram и его администратора Игоря.

Приветствую всех! Огромное спасибо за то, что читаете и комментируете. Мне это очень приятно, значит, стараюсь не зря.

Недавно мы говорили о тюрьмах у нас и за границей

В той статье я упомянул об умении наших людей налаживать личные связи. И приводил примеры неформальных отношений между арестантами и сотрудниками ФСИН.

И в комментариях под статьей подписчик Владимир Маженов задал такой вопрос:

Сергей, приветствую.
Наладить надёжные связи, согласен, важно и часто необходимо. Но они возникают при прямом общении, как говорится, надо вместе съесть пуд соли.
А можно ли такие связи наладить, как сейчас говорят, онлайн, т.е. без прямого общения.
Вот у вас на канале в темах пишут комментарии сотни подписчиков, и подавляющую часть из них вы никогда впрямую не видели и не общались.
А можете по этим комментам сказать, искренно говорит человек, или заливает. Ведь эту информацию трудно, а иногда и невозможно проверить. В МЛС всё просто: никому не верь на слово. А на свободе?
Если у вас есть опыт в этой сфере, поделитесь, пожалуйста.

Давайте попробуем поговорить об этом. Опять же, я выскажу свое мнение и свои мысли по этому поводу.

Итак, начнем. И начать я хочу с того, что полностью согласен с автором вопроса в том моменте, что именно надежные связи нарабатываются лично, причем годами и десятилетиями. И если Владимир упомянул пуд соли, то я таких случаях про человека говорю, что не один ящик водки вместе выпили. Хотя, у меня есть очень много хороших и верных близких знакомых, с кем мы кроме кофе ничего не пили. Причем, знаем друг друга очень давно.

Я как-то упоминал в одной из статей мысль, но хочу ее повторить. Связи, знания, здоровье и деньги (каждый может расположить в таком порядке, в каком ему нравится) никогда не бывают лишними.

И лично я всю жизнь старался и стараюсь заводить, иметь и иногда (а может и не иногда) пользоваться связями и знакомствами. Как и стараюсь всегда узнать, какие связи есть у знакомых и знакомых этих знакомых.
Как пример. У меня нет знакомого фрезеровщика, но я знаю, у кого из знакомых он есть и я всегда могу обратиться. Тут слово "фрезеровщик" можно заменить на любое другое. То есть я знаю, к кому можно обратиться по тому или иному вопросу.

Опять же, уже исходя из своего жизненного опыта, я стараюсь эти связи использовать разумно, то есть не обращаюсь по пустякам, дабы не "нагружать" людей своими проблемами. Так как прекрасно понимаю и осознаю, что мир не крутится вокруг меня и Солнце не светит для одного только Сереженьки. Но иногда мне гораздо проще и удобней обратиться к кому-то из знакомых, чтобы получить какую-то информацию, консультацию или помощь. И это нормально. Не я виноват в том, что многое у нас делается (точнее, проще сделать) "за отношения".

Ну и закончу по поводу именно личных, то есть очных знакомств и связей. Они есть, есть во многих сферах и я воспринимаю это, как данность. Как и считаю, что нельзя бояться быть обязанным чем-то кому-то. За свою жизнь я научился выбирать круг знакомых в реальной жизни и знаю, что в ответ за услугу (которую мне оказали) никто не потребует от меня того, что я выполнить не смогу или сделать то, что противоречит моим принципам и убеждениям.

Вообще, о теме надежных связей и личных отношений можно говорить очень много. Можно и не одну книгу написать, ведь эта тема бесконечна. Но, так как рамки одной статьи не предусматривают написание научных трактатов и исследований, то вернусь к вопросу уважаемого Владимира Маженова, то есть к вопросу о связях через интернет.

Я думаю, что такие связи и знакомства наладить можно, так как мы живем в век технологий, интернета, соцсетей и канала "Записки бывшего преступника" (не реклама, просто хвастаюсь). Шутка.

Опять же, скажу именно так, как думаю. Если смотреть на этот вопрос глобально, то (простите за цинизм) я не сорвусь в три часа ночи из Питера во Владивосток, чтобы помочь подписчику. Да и в другой конец Санкт-Петербурга не сорвусь. Хотя бы по той причине, что я не знаю, кто находится по ту сторону монитора. Хорошо, если это подписчик Сигизмунд, с которым мы общаемся на канале, в личке, по почте и по телефону. А, если это "злые мусора", которые таким образом решили "срубить палку"? Или банда тех, кто отправился в черный список и решили мне отомстить? И заметьте, это не паранойя, а обычный трезвый взгляд на жизнь, который помножен на опыт.

Но есть и другая сторона этой темы. Как мы много раз говорили, писали, обсуждали и пришли к выводу, что у нас теперь свой клуб, который сложился на канале. И вот, именно, в нашем клубе все замечательно. Члены нашего клуба живут от Сахалина до Калининграда, от Якутска до Ялты. Про иностранных подписчиков и читателей говорить не буду, просто однажды напишу отдельную статью. Сейчас речь о другом.

Рекламная пауза. ВНИМАНИЕ! Книги по самой низкой цене

ВНИМАНИЕ! Книги по самой низкой цене
Записки бывшего преступника9 сентября 2022

Хочу сказать, что это распродажа последних экземпляров с автографами.

Продолжаю. Так вот. За 15 месяцев канал превратился в клуб. Постоянные участники, которые на канале давно, прекрасно помнят и знают, как все начиналось. И что мы имеем сейчас?

Люди, не зная (в подавляющем большинстве) друг друга в реале, готовы помочь каждому, кто попросит о помощи. Я не говорю за всех подписчиков, которых больше 18 тысяч, я говорю про постоянных, активных (в хорошем смысле этого слова) членов клуба. Кстати, по статистике, активных подписчиков больше четырех тысяч, то есть это те люди, кто постоянно читает канал, ставит лайки и комментирует. Вот и считайте. Более четырех тысяч человек, которые что-то могут. Ведь большинство из нас - это взрослые ребята (в стиле хороших парней) в возрасте 40+. Про девушек ничего говорить не буду, так как все дамы на канале юные.

И за это время с нами было много хорошего. Какому количеству людей помогли подписчики? Уже и сосчитать трудно. Начиная от простых советов, к какому специалисту обратиться и заканчивая материальной помощью. Сколько людей получили бесплатные профессиональные консультации. Говорить можно очень долго, но смысла не вижу, так как многие прекрасно это знают и без меня. Если говорить красиво и пафосно, то у нас на канале (в отличии от каналов на ТВ) нет "Дня добрых дел", у нас каждый день такой. Хотя бы по той причине, что статьи вызывают желание написать отклик, вступить в диалог. А это уже... Не так и мало.

Заметьте, как люди общаются. Здороваются, как со старыми и добрыми знакомыми. И независимо от темы статьи, в комментариях могут обсуждать личные вопросы и проблемы. Это же прекрасно, когда под статьей об условных грабителях люди делятся новостями о своей жизни. Обсуждается все - Кирилл Терешкин рассказывает о ценах на штукатурные работы, Соломон Кац (если не пишет о малолетних преступниках) хвастается урожаем яблок и черешни. Радуемся с Диной тому, что ее дети отдыхают в селе на свежем воздухе. Вместе помогаем Игорю развивать канал в "Телеграмм". Говорим о сокурсниках Ирины, о методах воспитания дочери Львом, о походах в бассейн Степана и о поездке Ольги в Питер. С удовольствием читаем рассказы Сталкера о вахте и о гостях Старого, о трудной работе Максима Салищева и о жизни Ильи Богомазова в общежитии. И этот список можно продолжать долго. Простите, что упомянул лишь малую часть, но я помню всех.

И это ведь прекрасно. И пусть многие из нас никогда не встретятся в реале, но я уверен, что любой член нашего клуба всегда может обратиться за советом и за помощью. И ему обязательно помогут по мере возможностей.

И тут уже вопрос лично от меня - это надежные связи или нет? Пусть каждый ответит сам. А я бы ответил так - это очень хорошие и теплые человеческие отношения. И я очень ценю, что такая обстановка у нас в клубе. Горжусь, что я смог это организовать. И очень благодарен всем, кто помогал в этом и помогает сейчас.

Спасибо вам всем, уважаемые подписчики, читатели и гости канала. Я верю и надеюсь, что так будет продолжаться и дальше.

Р.S. На днях поступило предложение об избрании меня почётным Председателем Клуба. Тема закреплена под этой статьей

Спасибо, очень тронут. Я на днях перечитаю ту ветку комментариев и дам ответ.

Еще раз спасибо всем. Мужчинам жму руку, а девушек нежно обнимаю.

На этом пока все. Спасибо, что читаете.

И помните, что лучше говорить о нарах на Дзене, чем наоборот.

СОБЛЮДАЙТЕ ЗАКОНЫ И ЖИВИТЕ НА СВОБОДЕ СО СВОИМИ РОДНЫМИ И БЛИЗКИМИ!

#отношения между людьми #полезные связи #связи и знакомства #надежные связи #помощь людям #знакомства полезные