Что собой представляет эта правящая «закулиса»? Кто входит в этот круг?
· — Туда входят те, кому реально принадлежат Соединенные Штаты и Евросоюз. Кто контролирует колоссальные финансы. Всего 26 человек.
· Генеральный секретарь ООН Гутерриш в мае 2021 года- открыто заявил, что львиной долей мирового богатства владеют всего 26 человек. Это гораздо меньше, чем депутатов в любом европейском парламенте.Возможностей договориться между собой более чем достаточно.
· И вот здесь очень интересен сам Киссинджер, который недавно произнес, на мой взгляд, очень важную вещь. Рассуждая, как всегда о глобальном, он сказал, что сейчас идет дискуссия о способности Соединенных Штатов к проведению самостоятельной политики.
· А кто эту дискуссию ведет? Это как раз те самые силы, которые представляет Генри Киссинджер.
· Он проговорился о том, что это самое «глубинное государство» сейчас, оказывается, размышляет, а нужны ли ему Соединенные Штаты. И если нужны, то в каком именно виде????
· От таких слов, извините, я думаю, в США у всех разумных людей мороз по коже должен пробежать. Некие, никем не избранные, силы решают, нужны ли вообще Соединенные Штаты, и какими им быть. Может быть, в таком составе, может быть, в другом, может быть, с такими полномочиями, может быть, с другими.
· Вот сила, которая принимает реальные решения. А с внешней стороны —менеджеры- только исполнители, не более того.
· Киссинджер довольно лицемерно жалуется на то, что эти управленцы не такие и отличаются от прежних реальных правителей западных стран. Он прекрасно понимает, в чем причина.Кстати, здесь прямая аналогия возможна с киевским режимом..
СПИСОК 5 СТРАН и их миллиардеры(США)
· Сэм Альтман (2016, 2022Президент, <a>Y Combinator</a>; сопредседатель<a>OpenAI</a>
· Джефф Безос</a> (2011, 2013),<a>[10]</a> Основатель и генеральный директор <a>Amazon</a>
· Альберт Бурла</a> (2022<a>[167]</a>) Председатель и генеральный директор <a>Pfizer</a>
· Тимоти К. Коллинз (2008-2012), ген. директор Ripplewood Holdings[
· David M. Cote (2016),[16] Председатель и главный исполнительный директор Honeywell
· Роджер В. Фергюсон-младший (2016),[16] Президент и исполнительный директор TIAA
· Билл Гейтс (2010),[168][22] Председатель правления Корпорации Microsoft
· Луис В. Герстнер-младший,[169] бывший генеральный директор IBM
· Х. Й. Хайнц II (1954),[130] генеральный директор Компания Х. Дж. Хайнца (умер)
· Крис Хьюз (2011),[10] Соучредитель Facebook
· Кеннет М. Джейкобс (2016),[16] Председатель и исполнительный директор Лазард
· Джеймс А. Джонсон (2016),[16] Председатель Johnson Capital Partners (умер)
· Вернон Джордан (2016),[16] Старший управляющий директор Lazard Frères & Co
· Алекс Карп (2016, 2022[173]),[16] ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор, Технологии Palantir
· Клаус Кляйнфельд (2016),[16] Председатель и главный исполнительный директор Alcoa
· Генри Кравис (2008-2016, 2022[174]), сопредседатель и со-генеральный директор KKR
· Ричард Левин (2016),[16] ГЕНдиректор, Coursera
· Дивеш Макан (2016),[16] ген. директор ICONIQ Capital
· Скотт Малкомсон (2016),[16] Писатель; Презид Monere Ltd.
· Крейг Манди (2016),[16] Директор, Mundie & Associates
· Сатья Наделла (2019[50]), ген. директор Майкрософт
· Эрик Шмидт (2008,[2] 2010,[22] 2011, 2019,[50] 2022[175]), Исп. председатель Alphabet
· Питер Тиль (2007-2016, 2019, 2022), Президент Clarium Capital и соучредитель PayPal
Venezuela Густаво Сиснерос (2010), председатель Grupo Cisneros[22][оригинальное исследование?]
Канада · Йошуа Бенгио (2016),[16] профессор компьютерных наук и исследований операций Монреальского университета
· Джеймс Орбински, (2011),[10] профессор медицины и политологии Университета Торонто, он был президентом Международного совета "Врачей без границ" (MSF, он же "Врачи без границ") в то время, когда организация получила Нобелевскую премию мира 1999 года.
Китай Хуан Ипин (2011, 2012),[10][3] Профессор экономики, Китайский центр экономических исследований, Пекинский университет
Финляндия.Матти Апунен (2016),[16] Директор Финского делового и политического форума EVA
Франция
· С. Фред Бергстен (1971, 1974, 1984, 1997),[Президент, Институт Петерсона
· Оливье Бланшар (2016),[16] Фред Бергстен, старший научный сотрудник Института Петерсона
· Emmanuelle Charpentier (2016),[16] Директор, Институт биологии инфекций имени Макса Планка
· Thierry de Montbrial,[154] Директор Institut Français des Relations Internationales
_______________________________________________Продолжим:
— Поясните….— На внешней стороне, на «фасаде» — полный балаган. Один мало вменяемый человек сменяет другого мало вменяемого человека. Сборище каких-то фриков и идиотов. А за «фасадом», все последние годы жесткая, последовательная, четкая политика по превращению Украины в анти-Россию.
· С одной стороны, Яценюк, человек с идиотическим лицом, который копает какую-то канаву и ставит на ней сетку — знаменитый «Европейский вал», отделяющий Европу от России, на который выделены были реальные деньги. И по поводу которого хохотал все мир.
· Но дело даже не в том, что на том «валу» Яценюк стал миллиардером. В это же самое время, без всякой огласки, на подконтрольной Киеву территории Донбасса строились мощнейшие оборонительные укрепления. Укрепления, которые, как сейчас признают, по мощи соизмеримы с линией Маннергейма. И которые сейчас с таким трудом наша армия вынуждена разбирать.
· Вот, что такое «фасад» с идиотами во главе государств и правительств. И что такое реальная власть.
· Никто не хочет заниматься инвестициями, поскольку валютные спекуляции куда выгоднее. В США такая же ситуация. Ты выводишь деньги из реального сектора, вкладываешь на фондовый рынок или еще куда-то, и ты на коне. И при этом еще инфляция. В США же все делается в долг. У вас кто будет покупать долговые инструменты, кто будет давать в кредит, когда доходность сегодня по долговым бумагам минус восемь, минус десять процентов. Если вы даете в долг на десять лет, то через десять лет выясняется, что вам уже ничего не должны.
· В этом смысле это ситуация катастрофическая. Начавшийся в четвертом квартале прошлого года кризис, он уже идет почти десять месяцев, целью является сжечь эти избыточные деньги, избыточные капиталы. Другое дело, что процесс сжигания капиталов, коль он начался, он может и не закончиться. Поэтому будущее современной западной экономики печально.
· Через восемь-десять лет, когда этот кризис точно закончится, мы увидим совершенно другую картину, сильно напоминающую руины. Начнется ли восстановление потом — это отдельная тема, потому что это будет другая модель, которой сегодня еще нет.
· В этом смысле то, что они начали с нами схватку после начала спецоперации — это принципиальная и роковая ошибка. Потому что невозможно начинать войну, если у вас в тылу пожар. Но они пока не понимают, насколько силен пожар. Это понимание будет постепенно приходить — и тогда будем смотреть. Но в общем и целом, я считаю, что то, что делают сегодня власти США и стран Западной Европы — это самоубийство.
· — Я в этом месте совершенно согласен с Карин Жан-Пьер. То, что сейчас происходит, к тому, что называлось раньше рецессией, не имеет никакого отношения. Слово «депрессия» означает долгое, затяжное существование экономики без устойчивого экономического роста. Это депрессия.
· Слово «рецессия» означало… это был такой циклический термин, когда в рамках циклов экономики этот циклический спад затягивается. Если два квартала подряд темпы роста ВВП отрицательные, то есть имеет место спад, то в этом случае говорилось о рецессии.
· При этом, безусловно, это политически манипулируемый термин. Была очень смешная история в сентябре или в начале октября 2008 года — на радиостанции «Эхо Москвы», ныне покойной, состоялась моя беседа с тогдашним очень приближенным к Кремлю административным экономистом Гуриевым, который сегодня оказался почему-то французским диссидентом.
· Я не понимаю, почему он решил переквалифицироваться в диссиденты — мне это абсолютно недоступно. Член Совета директоров всех крупных российских госкомпаний, получающий миллионы долларов. Зачем он решил уехать, я не знаю. Но тогда он мне объяснял. Я говорил, что в США, тогда, в 2008 году, уже довольно давно экономический спад, а он мне говорил, что его друзья из бюро экономического анализа, которые определяют, есть рецессия в США или нет, раз они честнейшие и безупречнейшие экономисты, и раз они говорят, что рецессии нет, значит ее нет.
· Я говорил, что «ничего не знаю про рецессию, спад уже, наверное, год». А что касается сказать вслух, простите, 2008 год — это год президентских выборов. Кто же им позволит сказать, что есть рецессия перед выборами? Он мне начал объяснять, что в США — это честнейшие люди, и они всегда говорят правду. Надо ли объяснять, что сразу после президентских выборов в ноябре, то есть через полтора месяца после нашего разговора, они задним числом признали рецессию с осени 2007 года.
· То есть они врут, вот и все. Поэтому в этом месте я с Карен Жан-Пьер согласен, потому что это не рецессия. То, что сегодня происходит в США —не рецессия. Это долгосрочный структурный спад, который начался в четвертом квартале прошлого года. Можно спорить, он начался в октябре или в декабре, а сам факт его наличия, — уже скоро год, — оспорить нельзя.
· — Потому, что там нет субъекта, с которым можно взаимодействовать. Управление Украиной ведется из Лондона. Договариваться о чем-то бессмысленно, потому что вы не знаете, с кем договариваетесь, и как долго те лица, с которыми вы договариваетесь, будут что-то решать, а, может быть, они и изначально ничего не решают.
· Договариваться можно только с субъектными персонажами, которые в состоянии за что-то отвечать. Кто на Украине за что-то отвечает? Не смешите меня.
· — Восточная Европа в сегодняшнем своем варианте, начиная от Прибалтики и заканчивая Болгарией, не субъектна. Там нет стран, которые способны проводить суверенную политику, за одним исключением — Венгрия.
· Венгрия проводит суверенную политику. За это Брюссель ее ругает, все на нее орут, при этом уровень поддержки населения венгерского руководства очень высокий, чего нельзя сказать ни о Польше, ни о Прибалтике. Уровень поддержки населения Прибалтики можно видеть по знаменитой истории с цветами на 9 Мая, когда в Риге вся площадь была в цветах. А национал- полуфашистское руководство скрежетало зубами.
· Они получили указания максимально вставлять палки в колеса России. Брюссель им сказал, ребята, не надо, мы нарушаем правила. Из Лондона сказали, нет, наплевать. Указания Лондона исполняются. Я могу сказать, чем это закончится. Закончится это тем, что прибалтийских государств через 10—15 лет не будет. А Евросоюза еще раньше не будет, во всяком случае, в Восточной Европе.
· Они занимаются самоубийством. Но это их проблемы, не наши. Мы не будем захватывать Прибалтику. Если те тенденции, которые идут сегодня, будут продолжаться, то через какое-то время, достаточно короткое, прибалтийские государства будут стоять на коленях с просьбой, чтобы мы их взяли, по причине того, что они будут вымирать от голода.
· Это их проблемы — не наши. Что мы можем сделать? Мы ничего сделать не можем. Это их выбор. Они же демократические страны, вот они демократически так решили. Есть же люди, которые кончают жизнь самоубийством, есть государства, которые кончают жизнь самоубийством. Мы за них не в отчете.
· — США уже добывают больше, чем могут потребить. Там есть тонкости, связанные с тем, что есть тяжелая нефть, которой США не хватает, а в США более светлая. Им для нормальной работы НПЗ нужно какое-то количество темной нефти, тяжелой. Где-то они ее могут взять, не знаю, — битумные пески в Канаде, еще что-то. Неважно совершенно, в данном случае, это они решают эту проблему.
· Дело в том, что это означает, что разрушается вся система мировой торговли. Мы и так понимаем, что она разрушается.