1,6K подписчиков

"Тьма моего сердца. Пропавшая жена" — отзыв читателя

"Тьма моего сердца. Пропавшая жена" — Очнуться в центре ритуальной пентаграммы, быть подаренной тьме, попасть в другой мир, стать самозванкой, случайно оказаться замужем...

"Тьма моего сердца. Пропавшая жена" — Очнуться в центре ритуальной пентаграммы, быть подаренной тьме, попасть в другой мир, стать самозванкой, случайно оказаться замужем... Не многовато ли для обычной девушки? И только я смирилась с судьбой, как на моем пути встал он — таинственный воин дуал, опасный и жестокий, чудовище с тьмой вместо души. Мой незнакомый муж.

Нужно бежать, пока он не догадался, что нас связывает нечто большее, чем ритуальная метка тьмы. Только почему все мои дороги ведут к нему?

"Тьма моего сердца. Пропавшая жена" — Очнуться в центре ритуальной пентаграммы, быть подаренной тьме, попасть в другой мир, стать самозванкой, случайно оказаться замужем...-2

📚 Много книг про попаданок вы читали в своей жизни? Я — огромное множество, и все они разные: где-то стёбные и смешные, а где-то не очень счастливые и реально "попадучие". Но все они сводятся к одному: вот героиня попала в новый мир, и начинается сюжет.

Данная книга меня поразила, в ней сюжет начинается с того места, где попаданка уже прожила два года в другом мире и случайно попала на отбор невест. Вот правда, она явно не хочет быть невестой. Оказывается, что она уже два года как замужем, но кто её муж, сама не знает, а может, и нет никакого мужа, а весь этот бредовый ритуал ей померещился.

📚 Да, всё верно, книга с самого начала заманивает нас тайнами и загадками. Как попала, зачем попала, где жила, как выжила и все исходящие из этого вопросы. Но самое бредовое, что у главной героини есть поселенец или раздвоение личности, и называет это неизвестное её мамой. По мере прочтения книги все тайны, загадки и неизвестные составляющие встанут на свои места, но об этом лучше узнать из книги. Мне книга зашла на "ура". Прочла её достаточно быстро, уж очень сюжет оказался заманчив.

📚 В книге много чего намешано, переплетение жанров, но получилась, на удивление, не каша, а вполне себе читабельное произведение. Первое впечатление (лично у меня), а это уже не первая книга, что я что-то где-то упустила, но нет, книга одна и цельная. Просто она написана как бы с середины, а потом нам выдают и начало и конец. Хеппи-энд будет. К прочтению советую. Подойдёт для широкого круга читателей, ведь здесь каждый найдёт что-то своё. Кто-то увидит неудачливую попаданку, кому-то приглянётся любовная линия. Ну, а, может, вам нравятся инопланетные захватчики? Книга оригинальна и нестандартна. Автору огромное спасибо.

"Тьма моего сердца. Пропавшая жена" — Очнуться в центре ритуальной пентаграммы, быть подаренной тьме, попасть в другой мир, стать самозванкой, случайно оказаться замужем...-3