Найти тему
21 подписчик

Бросаю себе вызов😱

Хочу связать себе футболку оверсайз крючком. Возникает вопрос, а причём тут вызов, бери да вяжи. Но вязать я хочу из тоненьких, не самых лучших ниток.

Вот они, эти ниточки☺️
Вот они, эти ниточки☺️

История этих ниточки такова: решила моя тётя отдать мне свои хомячьи запасы. Она уже старенькая и сама уже давно не вяжет. Вот так мне в руки попали вот такие нитки. Купила она их в свое время не для шитья, а именно для вязания. Ну что ж, долго я думала, что же с ними делать, попробовала несколько вариантов, хотела уже их выкинуть, но мой старый хомяк не позволял этого сделать. И вот все же закралась мне в голову одна идея. Да и от старых запасов нужно избавляться.

Нашла схему и понеслось.

Схема узора
Схема узора

Связала образец. Т.к ниточки тонкие набирала 49 в.п.+3 для подъёма, крючком N°2,5. Далее по схеме крючком N°2. Раппорт узора равен 5 п.

Образец мне нравится, сегодня буду делать замеры и начну вязать футболку

Образец
Образец
Образец
Образец

Если понравилась публикация, ставьте лайки. Если интересен мой эксперимент, подписывайтесь на канал.

#Вязание #Крючком #Стильное вязание #Узор крючком #Футболка #Образец