Найти тему
Mazda100ries

ИСПЫТАЙТЕ МУЗЫКУ В ВАШЕЙ MAZDA

Референсный плейлист для акустики Bose (неофициальный, так как настоящие калибровочные треки составляют коммерческую тайну Bose)

Мы рассказывали вам об особенностях звучания аудиосистемы Bose в Mazda3. Помните, там главная особенность была в том, что динамики переехали из передних дверей в стенки кузова в ногах водителя и пассажира? К созданию той истории наши заокеанские коллеги привлекли инженера по акустики из компании Bose Атсуши Хинокидани.

Он не только поделился технологическими секретами, но и подсказал несколько подходящих треков, с помощью которых можно в полной мере раскрыть звучание системы Bose в Mazda3. И в чуть меньшей мере - в других моделях и поколениях. Но преемственность звука Bose в Mazda делает эту рекомендацию справедливой хоть хоть для CX-7, хоть для MX-5. Поехали!

Eagles - “Hotel California” (Live) 1999 Remaster. Вечная классика хорошо демонстрирует звуковое поле, целостность и плотность звука. А исполнение на живом выступлении бросает динамикам дополнительный вызов, связанный с прорисовкой всех дополнительных деталей, свойственных для концерта. Обратить особенное внимание стоит на вступление и гитарное соло ближе к концу.

Dave Weckl Band - ”Wet Skin”. Отличное произведение, которое позволяет уловить различие в звучании разных инструментов, играющих одновременно, а также оценить глубину. Особенность трека в том, что инструменты разнесены друг от друга в пространстве, и правильно настроенная аудисистема позволит отчетливо ощутить это. Самый интересный момент в плане проверки звучания - одновременный бас, орган и гитара на тайминге примерно 3:28 - акустика должна правдоподобно и без искажений справляться с широким спектром частот.

Jamiroquai - ”Dynamite”. Эта песня расскажет все про то, как акустика справляется с отрисовкой низких частот. Бас должен быть мощным и чистым, но не перегружать спектр и не казаться искусственным. Тонкая грань, с балансированием на которой система Bose в Mazda справляется на отлично. Обратите внимание на то, что бас не подавляет тонко звучащие фоном высокочастотные тарелочки, которые остаются явно различимыми.

Blue Man Group - ”Piano Smasher”. Еще одна задачка на низкие тона, только теперь уже с участием синтезаторного звука. Самый захватывающий момент - когда бас остается явно различимым на фоне почти гипнотического гитарного соло, периодически врывающегося на сцену.