Найти тему
1,3K подписчиков

ЖИТИЕ ВЕДЬМЫ. КАКОЕ ОНО?

364 прочитали

Приветствую всех, друзья мои!

 Когда колдующий постепенно приходит к пониманию и осознанию самого себя, находит Наставника, который ведет его верным путем. Тогда постепенно его жизнь претерпевает изменения. Самый сложный период это начало. Когда вы все еще в Миру грешном и начинаете Служение Силам. Вы разрываетесь, нужно быть везде и везде все успевать.

Приветствую всех, друзья мои!   Когда колдующий постепенно приходит к пониманию и осознанию самого себя, находит Наставника, который ведет его верным путем.

Кстати, о самом понятии Служения я писал в своем телеграм канале ZION - https://t.me/V_ZION_V/90

 Сколько сейчас Ведьм развелось, мама не горюй! Куда не глянь, везде Ведьмы. А поговоришь немного и понимаешь, что перед тобою людина обычная, часто забитая обществом личность ведущая обычный образ жизни, которая нашла вот такой вот выход в борьбе со своими комплексами. Такие девочки-припевочки понятия не имеют ни о Служении, ни о житие реальной Ведьмы.

 Ведь Ведьма сама по себе не простой человек.

 У нее договор с Силами о Служении. При ней Дары от Сил, ответственность.

 Служении идет с утра до вечера и ночью. Нет продыху.

 Не бывает у Ведьмы отпусков, отдыха, болеть себе она тоже позволить не может.

 Ведьма по утру встает, кормит себя, гигиену наводит и с Духами своими уже в контакте. Кто приемы ведет, тот с утра их и начинает.

 Кто за советом приходит, кто работенку приносит, заказы делают и вот так до обеда.

 В день воскресный обычно не принимают, занимается гигиеной своей Души.

 После обеда если часок придремнуть удастся, то хорошо, а свои же дела еще делать надо.

 Потом опять могут быть люди. Подготовка к обрядам.

 Вечером поспать лучше несколько часов.

 С заходом солнца Служение начинается.

 Молитвенная практика Силам покровительствующим обязательна. Потом выходы на скресты и на кладбища, у кого как.

 Ночные отчитки люда грешного опять же. А так же за колдующих, которым на Путь встать помогает.

 Труд не малый проделывает Ведьма или колдун за сутки, уважать надо.

 Деньги берет знает за что!

 Ночью сон отвратительный. Духи Служебные активны в это время, будоражат, шумят, говорить хотят, за болящих информацию говорят, по заказам отчитываются как ход дел идет.

 Вот так перед рассветом только и удается уснуть, а тут уже и вставать скоро.

 Вот так, до конца дней своих, Служит Ведьма головы не поднимая.

Приветствую всех, друзья мои!   Когда колдующий постепенно приходит к пониманию и осознанию самого себя, находит Наставника, который ведет его верным путем.-2

Правда не похож портрет на тех девочек, которые себя Ведьмами называют нынче?

 Силами избрана!

 Не легка стезя Служения!

 До конца дней своих!

Всем мира, добра и благополучия!

 Казимир Черный. 

_________________________________________________________________________

Друзья мои, так же обращаю ваше внимание, что у меня нет никаких друзей, практиков, которые от моего имени действуют. Бывших учеников, которые выступают от моего имени. Наставников, покровителей среди людей, каких-либо старших товарищей среди людей. Я, никого, ничего не прошу делать за меня, никому не делегирую какие-либо действия. Не принимайте никакие сторонние предложения и письма на почту. У меня так же нет страниц с другими именами, личных и рабочих. Есть только одно имя КАЗИМИР ЧЕРНЫЙ.
Напоминаю, что у меня нет других личных страниц и групп кроме этих:
1) ВК -
https://vk.com/kazimir_black
2) facebook -
https://www.facebook.com/profile.php?id=100050688073788
3)ОК -
https://ok.ru/profile/578208224914
4) Telegram
- https://t.me/Kazimir_Black

На этих страницах я отвечаю вам лично.

#ведьма #колдовство #колдунья #колдун #магия #магияденег #магиятаро #сверхъестественное #обряды #обряд