С каждым годом привлечь внимание клиента к своей продукции становится всё сложнее и сложнее. Товар необходимо преподносить аудитории так, чтобы она его точно запомнила и захотела приобрести. Возникает логичный вопрос – как сделать ваш продукт выделяющимся и уникальным?
Многие современные компании, чувствующие дух нынешней эпохи, уже нашли ответ – использовать дополненную реальность при проведении маркетинговой компании.
Дополненная реальность (или AR – augmented reality) – это технология, позволяющая с помощью гаджетов объединить в себе два пространства: реальность и виртуальный мир.
Согласно отчёту Snap Consumer AR 2021, в настоящее время более 100 млн человек совершают покупки с помощью AR. По прогнозам, к 2025 году почти 75% пользователей смартфонов будут частыми потребителями AR.
В чём же кроется столь большая привлекательность дополненной реальности?
Такая реклама предлагает потребителю уникальный опыт, заставляя его чувствовать себя особенным. Это порождает новые эмоции, ассоциации и меняет восприятие продукта. За счёт такого тесного взаимодействия бренда с человеком покупательское доверие укрепляется, пользователь становится лояльнее к продукции и рекомендует её своим знакомым. Использование технологий AR в маркетинге помогает вашему товару стать интереснее для аудитории.
Иными словами, вы:
- Увеличиваете вовлечённость покупателя, укрепляете его доверие
- Генерируете больше лидов и повышаете конверсию
- Выделяете бренд и улучшаете его позиционирование
- Повышаете индекс потребительской лояльности
Отсюда же и следуют плюсы такой рекламы: она выглядит свежо и вызывает больше позитивных эмоций, так как такой пиар:
- Предлагает дополнительную и важную информацию
- Создаёт новый канал связи с пользователем
- Делает товар более необычным, добавляет ему ценности
- Позволяет создать более захватывающий и интерактивный формат повествования
- Геймифицирует взаимодействие с брендом
В качестве примера проведения успешной маркетинговой компании с применением AR-технологий можно взять испанскую бургерную Goiko.
Бренду было необходимо привлечь внимание покупателей к новому бургеру. Для этого они создали веб-игру с дополненной реальностью, адаптируя и её к имиджу Goiko, за прохождение которой предусматривались призы. В результате за первые 3 недели было зарегистрировано более 50 тыс. уникальных игроков, в среднем по 1,8 игры на игрока, в общей сложности более 200 тыс. просмотров.
Сейчас маркетинг с применением AR продолжает развиваться, привлекая к себе всё больше внимания потребителей. Это очень выгодная для бизнеса технология, поэтому, если хотите разнообразить рекламу своей продукции – попробуйте сделать её с дополненной реальностью!
#бизнес #маркетинг #технологии #дополненнаяреальность #AR #реклама #консалтинг #развитие #экономика
Источники:
https://funreality.ru/technology/augmented_reality/