Применение технологий AR в маркетинге

С каждым годом привлечь внимание клиента к своей продукции становится всё сложнее и сложнее. Товар необходимо преподносить аудитории так, чтобы она его точно запомнила и захотела приобрести. Возникает логичный вопрос – как сделать ваш продукт выделяющимся и уникальным?

Многие современные компании, чувствующие дух нынешней эпохи, уже нашли ответ – использовать дополненную реальность при проведении маркетинговой компании.

Дополненная реальность (или AR – augmented reality) – это технология, позволяющая с помощью гаджетов объединить в себе два пространства: реальность и виртуальный мир.

Согласно отчёту Snap Consumer AR 2021, в настоящее время более 100 млн человек совершают покупки с помощью AR. По прогнозам, к 2025 году почти 75% пользователей смартфонов будут частыми потребителями AR.

В чём же кроется столь большая привлекательность дополненной реальности?

Такая реклама предлагает потребителю уникальный опыт, заставляя его чувствовать себя особенным. Это порождает новые эмоции, ассоциации и меняет восприятие продукта. За счёт такого тесного взаимодействия бренда с человеком покупательское доверие укрепляется, пользователь становится лояльнее к продукции и рекомендует её своим знакомым. Использование технологий AR в маркетинге помогает вашему товару стать интереснее для аудитории.

Иными словами, вы:

  • Увеличиваете вовлечённость покупателя, укрепляете его доверие
  • Генерируете больше лидов и повышаете конверсию
  • Выделяете бренд и улучшаете его позиционирование
  • Повышаете индекс потребительской лояльности

Отсюда же и следуют плюсы такой рекламы: она выглядит свежо и вызывает больше позитивных эмоций, так как такой пиар:

  1. Предлагает дополнительную и важную информацию
  2. Создаёт новый канал связи с пользователем
  3. Делает товар более необычным, добавляет ему ценности
  4. Позволяет создать более захватывающий и интерактивный формат повествования
  5. Геймифицирует взаимодействие с брендом

В качестве примера проведения успешной маркетинговой компании с применением AR-технологий можно взять испанскую бургерную Goiko.

Бренду было необходимо привлечь внимание покупателей к новому бургеру. Для этого они создали веб-игру с дополненной реальностью, адаптируя и её к имиджу Goiko, за прохождение которой предусматривались призы. В результате за первые 3 недели было зарегистрировано более 50 тыс. уникальных игроков, в среднем по 1,8 игры на игрока, в общей сложности более 200 тыс. просмотров.

Сейчас маркетинг с применением AR продолжает развиваться, привлекая к себе всё больше внимания потребителей. Это очень выгодная для бизнеса технология, поэтому, если хотите разнообразить рекламу своей продукции – попробуйте сделать её с дополненной реальностью!

С каждым годом привлечь внимание клиента к своей продукции становится всё сложнее и сложнее. Товар необходимо преподносить аудитории так, чтобы она его точно запомнила и захотела приобрести.

#бизнес #маркетинг #технологии #дополненнаяреальность #AR #реклама #консалтинг #развитие #экономика

Наш сайт

Наш канал на VC.ru

Группа в ВК

Источники:

https://downloads.ctfassets.net/inb32lme5009/hSj5P9vzaox79vlTqXZfj/d6094404212f1327e8b7d69535337941/Snap_Consumer_AR_Research_GlobalReport.pdf

https://funreality.ru/technology/augmented_reality/