О гигантских трудозатратах с птицей. И не только

1,6K прочитали

После поста о бройлерах, я стала получать комментарии с вопросами о том, почему не посчитала трудозатраты.

После поста о бройлерах, я стала получать комментарии с вопросами о том, почему не посчитала трудозатраты. Ну и тд... Не считаю. И объясню почему.
После поста о бройлерах, я стала получать комментарии с вопросами о том, почему не посчитала трудозатраты. Ну и тд... Не считаю. И объясню почему.-2

Ну и тд...

Не считаю. И объясню почему.

После поста о бройлерах, я стала получать комментарии с вопросами о том, почему не посчитала трудозатраты. Ну и тд... Не считаю. И объясню почему.-3

Мне честно кажется, что когда говорят о невероятно тяжёлом труде по уходу за птицей, просто набивают себе цену. (Это не о хозяйствах в тысячу голов). Я себе цену знаю и набивать не люблю поэтому:)

Мы держали хозяйство и целый год я одна на нём пырхалась. Так вышло. Вот вывозить навоз из под лошадей, коров и свиней было тяжело. Но я научилась делать это каждый день не оставляя на завтра и стало намного легче. Коров и коз доить сложно. Опять же долго просто, но под лихие песни и дело спорется. Сено откапывать от снега, разматывать и носить всем, сложно. Действительно тяжело физически. Да еще и 2-3 раза в день кормушки набивать. А летом еще и литовкой косить ходить и на тачке возить.

А вот птица ни разу не была в тягость. Хотя держали и кур и гусей и индюков и перепелов. И держали по много. Всегда было обустроено для них грамотно и уход занимал по 5 минут в день на каждый вид птицы.

***

И сейчас у нас куры были мимоходом. Они всегда мимоходом.

Утром прошла, насыпала полную кормушку, тут же поилку обмыла, водой залила и пошла. 2 минуты. Вечером так же. Закрыла на ночь и до утра им хватает. 2 минуты утром+ 2 минуты вечером. Мимо проходя заглядываю, всё ли хорошо. Раз-два в неделю подкинули соломки на подстилку и вот у них всегда чисто и мух нет.

Поэтому не понимаю, какой там великий и тяжёлый труд с кормлением птицы...

Несушкам по дороге травы деранём пучок. Пока идём на огород, сыворотку плюхнем. Пока идём с огорода кабачок топором рубанем им, кинем. В зависимости кто идет мимо просто, тот и делает.

На столько с птицей просто и мимо проходя, что вообще не замечаю что я что-то делаю... Так каждый что-то подкидывает в течение дня.

Теперь про забой.

Отчим тюк, я 15 минут ощипала, мама за 10 минут выпотрошила и разделала. Всё.

Никогда ничего не делаю так, чтобы до отвала. Мы не из тех, кто весь день как встали у плиты с заготовками, так и до заката. Нет. Я так заготовки ненавидеть начну:))) Помню бабуля моя бедненькая к концу дня просто выползала из кухни. Нет уж. Пару часиков в охотку вечерком. Ну максимум 4. Могу на море съездить на пол дня, в огороде поковыряться, потом закатать чего-нибудь... И ведь в погреб уже ставить заготовки некуда. Понятно, что мы всё чаще всего делаем вдвоем или втроём. Так и проще и быстрее.

Поэтому взяла 7 кур, включила музычку, села в теньке и ощипываю себе. Иногда не села, а подтанцовываю, если музыка попалась в ленте забойная:)

Я вообще не трудозатрачиваюсь:) Я релаксирую:) Что бы не делала, мне всё в кайф. Готовлю ли, навоз ли выгребаю, кур ощипываю, помидоры сажаю... Всё с песнями и плясками:)

Ну а если серьёзно хотите, то вы когда убираетесь или еду готовите и тратите на это пару часов, вы счёт домашним выставляете? Трудозатраты считаете? Или это часть быта? Вот для меня это тоже самое.

Вот если я это в бизнес превратить решу, то я и рабочий день посчитаю, и в цену для покупателя заложу. А пока я делаю это для себя и своей семьи, то и в счёт брать не собираюсь. Я за свой труд взяла хорошими эмоциями от общения и радостью от окончания занимательного опыта.

Так еще и 2 недели назад заказали индюков, а их я просто обожаю! Вот теперь ждём:))

После поста о бройлерах, я стала получать комментарии с вопросами о том, почему не посчитала трудозатраты. Ну и тд... Не считаю. И объясню почему.-4