Найти тему
2,8K подписчиков

Секонд обзор: шёлк, любовь и переделки

5,3K прочитали

Доброе утро понедельника, если конечно, понедельник и утро бывают добрыми. Наливаю чашку кофе и начинаю свой понедельничный обзор.

Тем временем пытаюсь не разболеться, вчера чувствовала себя паршиво, а утром проснулась уже чуть получше, вирус опять "гуляет", мои знакомые и коллеги тоже во всю начали болеть, так что покупайте больше фруктов( хорошо, что сейчас самый сезон!) и берегите себя!❤️

🏷Красный-цвет осеннего сезона, а лето почти нас покинуло, так что находка вполне актуальная. Кардиган из вискозы и полиэстера с кулисой( ах, какие кисточки)в размере M от диффузной линии Max Mara-Max&Co.

🏷Еще одна красная находка-джемпер широкого свободного кроя с рукавом 3/4 от бренда Benetton ( размер S), в составе 100% хлопок, на ощупь очень мягкий.

🏷Платье из легкого трикотажного джерси от бренда Max Mara Weekend в мелкий цветочек, мне понравился такой милый принт, но прошлой хозяйке платье стало велико (моя теория!) и она решила внедрить улучшения: посмотрите на фото, увидите застроченные вытачки на спине, такой вариант улучшайзинга не подходит для меня, у такой ткани при тупой игле могут остаться заметные дырки, проверять это дома я не захотела😊

🏷Металлизированный прозрачный кардиган от Cos в размере XS, сама идея мне очень понравилась, скучный наряд?-сверху накинул кардиган, вот тебе и праздник🤪Но размер не мой, состав срезан, очевидно, что это синтетика.

🏷Водолазка почти как у Стива Джобса, из натуральной шерсти средней плотности от все того же бренда COS в размере M.Как же забавно она смотрится с моими белыми шортами.

🏷Платье из натурального шелка с восточным принтом в стиле Etro от брнеда Keith Matheson, рукава и линия талии на резинке, но размерчик мне маловат.

🏷Синий анорак из нейлона с кулисками на плечах и по низу от бренда ZARA в размере M-L, мне показалась эта вещь очень интересной, сразу как увидела, составила в голове несколько простых образов на контрасте со спортивной идеей этой вещицы. На правом плече была белая полоска, я потерла влажной салфеткой, дефект начал стираться, а дома и вовсе отстирался.

🏷И последнее-сумка из хлопка для покупок ( давалась скорее всего в подарок при покупки аптечной косметики AVENE, я, кстати, некоторыми средствами пользовалась)

На сегодня это все, пусть неделя пройдет легко, а выходные приятно удивят!

Не забывайте делиться своими находками в комментариях, пишите свое мнение о моих находках❤️

PS благодарю всех, кто подписался и оставил мне комментарий под прошлыми статьями и постами, вы-лучшие!!❤️

Буду благодарна вашим ❤️ и подписке на канал

⬇️Ниже статьи, которые, возможно, вас заинтересуют⬇️