В своих статьях я много пишу о том, насколько бывают плохие гости, какие странные выходки вытворяют и вещи оставляют. Я думаю, нужно обязательно обозначить и другую сторону: бывают отели, из которых хочется бежать, держась за голову. Также в одной из моих подборок отелей в Турции есть подобные отели. Однако, здесь мы обозначим куда более неприятные «сюрпризы», с которыми столкнулись постояльцы в отелях по всему миру.
📌 London Elizabeth Hotel
Город: Лондон
При данном отеле есть ресторан, в котором постояльцам обещают 20% скидку. Однажды гости, после трапезы, были неприятно удивлены счету: в нем была учтена скидка лишь в 10%. На ресепшн отеля ситуацию исправили, однако по пришествию в номер постояльцев ждал ещё один «сюрприз» - мышь в номере. На жалобу на мышь все лишь разводили руками.
📌Отель Normandy
Страна: Франция
Вернувшись в номер, гости обнаружили, что чемодан за 10 тысяч был изрезан, а содержимое из него похищено. Постояльцы пошли с данной проблемой не ресепшн, сотрудники проигнорировали их. Была вызвана полиция. В ходе расследования было выяснено, что дверь номера не была взломана, следовательно - с большой долей вероятности кражу совершили сотрудники отеля. Отель обещал компенсировать кражу, но на деле он не выплатил ни копейки.
📌Hotel Carlton’s Montmartre
Город: Париж
Постояльцы данного отеля были в шоке, уже войдя в номер - мебель была в ужасном виде, грязные ковры. Процесс завтрака был очень странный: вдоль столов ходил человек, одетый в куртку с рюкзаком сзади. Оказалось, это был официант. Также из номера пропала дорогая косметика. Отель не вернул ни копейки, хотя было ясно, что кража была совершена силами сотрудников отеля.
📌 Hans Brinker Budget Hostel
Город: Амстердам
Данный отель носит звание одного из самых ужасных отелей. Там принципиально не убирают номер, в отеле нет горячей воды, лифт не работает. Однако все недостатки отеля - маркетинговый ход для развития бизнеса. Постояльцев предупреждают о том, на какой риск они идут и чего можно ждать от отеля. Один из слоганов рекламной кампании Hans Brinker Budget Hostel: "Это не может быть хуже. Но мы к этому стремимся".
📌The Nines
Страна: США
На TripAdvisor у данного отеля рейтинг достаточно высокий, однако если верить факту - плесень на занавесках и повсюду, плохое качество обслуживания, заклеенный скотчем кулер для воды и пыльная мебель - это обязательные атрибуты отеля.
📌 Hotel Sophia
Город: Лондон
Данный отель находится неподалёку от станции Паддингтон, пишут, что «отель находится в очаровательном месте». Очаровательного там ничего нет: грибок и плесень по всему номеру, в некоторых номерах запрещено открывать окна - они попросту рассыпаются. Запах сигарет, плохая звукоизоляция и шум от дорог - все это поможет вам забыть о сне.
Хотите еще подборку подобных отелей? Ставьте 👍🏻