Найти тему
4,4K подписчиков

Отшельник. Часть 43.

2K прочитали

На следующий день собрались в доме у бабушки Пелагеи по деревенской традиции на второй день, отметить свадьбу, а кое - кому просто необходимо было поправить здоровье! Молодые заехали к гостям, отдать дань уважения, но долго не задержались, их поздравили, но по мере того, как банкет продолжался, молодожёны уже мало интересовали собравшихся. 

Веселье продолжалось ещё пару дней, но постепенно и самые "стойкие" поняли, что пора и честь знать, праздник закончился. Роман и Верочка поселились у бабушки и зажили спокойно, семьёй! 

Жизнь Иннокентия постепенно вошла в привычное русло! По утрам он также ходил в лес, наслаждался тишиной и покоем! Выпал первый снег и мужчина осознал, что прошло больше года, как он поселился в Ивантеевке, уже и вторая зима на носу. Как же быстро бежит время! Сколько событий произошло за этот год! 

Октябрь, снег
Октябрь, снег

Приезд и свадьба сына, люди, которые обращались к нему, многие из них встали на ноги с его помощью. Не зря живёт человек на белом свете!

После свадьбы пришлось "ставить на ноги" слишком рьяных гостей, напраздновались так, что остановиться сами не могли и потянулась вереница болезных по известной тропинке, к дому травника!

Через неделю после свадьбы к дому Иннокентия подъехал посетитель. Судя по машине, не простого достатка человек. Для Иннокентия все равны - что бабушка с клюкой, пришедшая своими ногами, что аллигарх на дорогой машине. Ему главное помочь человеку, а статус пришедшего в его доме неважен. 

Из машины вышел мужчина. Не молод, волосы тронуты сединой, но подтянут, чисто выбрит, осмотрелся вокруг строгим взглядом, увидел Иннокентия, вышедшего на крыльцо:

- Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, здесь живёт старец Иннокентий?

Ну вот, здравствуйте! Иннокентий незаметно улыбнулся! Как только его не называют - и батюшка, и лекарь, по имени само собой, вот уже до старца "дослужился"!

- Ну, старец - не старец, а если вам нужен Иннокентий, хозяин этого дома, то это я!

- Вы? Извините, что я так удивляюсь, но я совсем по - другому вас представлял!

- Вы надеялись увидеть старика с посохом и бородой до земли?

Старец
Старец

Чувство юмора было не чуждо мужчине, он засмеялся. Но потом сказал:

- Мне неважно, как "старец" выглядит, мне нужна ваша помощь, дело очень серьёзное. Я знал, что вы жените сына, поэтому не приехал раньше.

- Чем я могу вам помочь? Что у вас случилось?

- С моей женой беда! Последнее время у неё стало падать зрение, всё произошло очень быстро и сейчас она даже на улицу не может без посторонней помощи выйти.

- Что ж мы стоим на улице? Проходите в дом, там вы мне подробно всё расскажите, только боюсь, что такого рода болезни мне неподвластны. Заходите, прошу вас!

Зашли в дом. Иннокентий приготовил чай, видя встревоженное состояние посетителя, добавил немного успокаивающих трав и приготовился внимательно слушать.

- Зовут меня Сергей Анатольевич, живу я недалеко, в посёлке, вы лечили мою соседку, бабушку Глашу, она мне и посоветовала обратиться к вам! Моя жена намного моложе меня, поженились два года назад, всё было хорошо, а потом стали происходить непонятные вещи. 

То упадёт, сильно расшибётся, то спину схватит так, что разогнуться не может, а сейчас проблемы со зрением. Жена слепнет, возил к врачам, проходили лечение, но результата нет. Бабушка Глаша говорит, что кто - то завидует нам, я сначала в это не верил, но неприятности преследуют мою Катюшу, тут не захочешь, но поверишь. 

- А как у вас со здоровьем?

- В том то и дело, что у меня всё прекрасно, все беды валятся только на жену. Бабушка говорит, что кто - то меня себе "присмотрел", глупость вроде, но такое ощущение, что Катюшу сживают со света. Она уже ничему не рада, только плачет, ляжет на диван, отвернётся к стенке и плачет. Куда - то встать - только с моей помощью или нашей Машеньки, это помощница по хозяйству.

- Так, картина мне в общих чертах ясна, но вот смогу ли я помочь, не знаю, не было у меня таких случаев!

- О вас много говорят удивительного, вы моя последняя надежда! Всё отдам, ничего для Катюши не пожалею, только помогите, прошу вас!

Иннокентий хотел сказать, но увидел мягкое голубое свечение, исходящее от портрета.

- Извините, Сергей! Могу я вас попросить выйти на несколько минут, я вас позову и дам ответ.

Сергей без слов вышел на улицу. А Иннокентий подошёл к фото.

- Протяни руки!

Мужчина поднял руки и протянул их к фотографии. Он ощутил уже знакомое покалывание в пальцах.

- Прикладывай руки к фото, потом к глазам женщины, нужно, чтобы в комнате были только вы двое, мужа не пускать. Я помогу...Порчу навели, зависть, муж Катерины другой приглянулся, в его посёлке живёт. Баба Глаша с этим может помочь, тебе - лечить глаза, всё получится...Помогу...Пусть везёт жену и быстро, время против них...Успеешь - будет видеть..Торопись...

Иннокентий позвал Сергея.

- Жену везите ко мне, быстро, время упущено. Буду лечить, пока ничего не обещаю. Вы, тем временем, поедете к бабушке Глаше, она знает, что делать. Главное - верьте ей, не поверите, откажет. Здесь вам во время лечения быть нельзя, Катерина побудет у меня, приезжать можете, но заходить только когда не лечу. Надеюсь, успею...Да, и возьмите с собой вашу помощницу, всё таки женщине нужна будет её помощь, сама она не справится. Жду вас как можно быстрее.

Сергей без слов, выскочил из дома, уже через минуту только позёмка из - под колёс полетела за машиной. Прошёл час, послышался звук мотора и Сергей ввёл в комнату молодую женщину. Она осторожно шагала, боясь оступиться. Иннокентий показал Маше, где они могут расположиться, сам же отправил Сергея к бабушке.

Бабушка с травами
Бабушка с травами

Сергей уехал. Иннокентий позвал Машу.

- Машенька, мне нужно остаться вдвоём с Катей. Вы положите вещи, потом, что нужно сделаете. Можете погулять по саду, там есть беседка, скамейки. Вернётесь только когда я позову, без разрешения не входить, а то ничего не получится. Вы меня поняли?

Маша закивала головой и быстро выбежала из дома. Иннокентий подошёл к молодой женщине. Она безучастно сидела, глядя в одну точку, из глаз её лились слёзы.

- Катенька, я хочу вам помочь, но и вы должны помочь мне. Вы любите своего мужа?

- Да, очень! - еле слышно прошептала Катя.

- Тогда вы должны меня слушать! Говорить ничего не нужно и удивляться тоже! Просто выполняйте то, что я скажу. Хорошо?

- Да, я поняла!

- Но сначала перестаньте плакать, вытрите глазки, слёзы нам не в помощь.

Катя послушно вытерла глаза. Она была похожа на маленькую, испуганную девочку, но делала всё, как просил Иннокентий.

- Катюша, подойдите к окну. Что вы видите?

- Почти ничего! Всё белёсое, как в тумане.

- Понятно! Сядьте на стул, давайте я вам помогу. Что бы вы не почувствовали или увидели, молчите, ничего не говорите. Так, теперь закройте глаза!

Иннокентий уже видел голубоватый блеск от фото. Он подошёл к портрету Марьи и протянул руки. Его пальцы сначала пошипывало, затем по рукам что - то ударило, как будто электрический заряд пробежал по тканям.

- Прикладывай к глазам, быстрее, дело серьёзное...