Бэлла росла в многодетной семье. Почему и кто её так назвал, никто внятно так и не объяснил, это навсегда осталось загадкой всей её жизни. Но непонятное, как всем казалось, иностранное имя Бэлле совсем не мешало. Весёлая рыжеволосая деревенская девчушка была заводилой во всех мыслимых и не мыслимых деревенских затеях, душа компании, лучший друг мальчишек и красотка среди подруг. Ее так и прозвали, рыжая Бестия. Шли годы и рыжеволосая Бестия превратилась в красивую огненную девушку. Однажды осенним вечером шумная компания подростков возвращалась с деревенской дискотеки. Мальчишки провожали девчонок, а потом сами разбредались по домам. Дорога к дому Бестии проходила вдоль местного кладбища. И кто-то из мальчишек произнес:
-Бестия, слабо одной через кладбище пройти? Бестия повернула голову в сторону местного заводилы Андрюхи и словно вызванная на дуэль ответила:
-Легко! Толик пойдет со мной, одна половина компании останется на этой улице, а вторая будет встречать нас на соседней и через час встретимся все на краю деревни. Затея выглядела азартной, но приз еще более соблазнительным и манящим! Если победит Бэлла, то автор идеи, Андрюха, дарит Бэлле велосипед. А уж если победит Андрей, то Бэлла поцелует его при всей компании. Целовать самонадеянного выскочку Андрея не входило в планы Бэллы, а вот отжать у него велосипед было для нее делом чести. Но хоть Бэлла и жила недалеко от местного кладбища, удовольствия от такого соседства получала мало. Постоянные похоронные процессии, слезы, причитания отложили в подсознании Бэллы, что это место не для романтических прогулок.
Часть компании узким проулком перешла на соседнюю улицу, кто-то из мальчишек прокричал:
- Бэлка, мертвые с косами ждут тебя, - и компания на соседней улице закатилась смехом.
Бэлла с Толиком открыли калитку и растворились в кладбищенской мгле. С каждым шагом в глубь кладбища свет уличных фонарей становился тускнее и приглушённей. Бестия и Толик шли молча. Осенний прохладный ветерок шевелил кладбищенские кусты и деревья. Кресты и памятники медленно мелькали и оставались позади подростков. Волосы вставали дыбом, а по всему телу пробегали мелкие мурашки. Надгробия ровными фигурами выстроились в ряд. Бэлла чихнула, Толька подпрыгнул от страха. И в этот момент в голову Бестии пришла немыслимая идея.
-Толька, смотри с сзади левее что-то встает огромное и темное, - закричала громко Бэлка. Толька обернулся, а Бэлла мгновенно исчезла за памятником. Толик стал орать:
- Бэлла ты где? Бестия вернись! Но Бестия словно растворилась в кладбищенской тьме. Бэлка наблюдала за всем концертом из-за памятника и сожалела что на месте Толика не Андрюха. Дорога через кладбище близилась к логическому завершению. Толик шел в гордом одиночестве орал во все горло и звал Бэлку. Толпа поутихла и недопонимала всего происходящего внутри кладбищенского. Слышался только ор Толика и лай собак. Белка бесшумно передвигалась за Толиком. В метрах десяти до выхода из кладбища Бестия бесшумно появилась с сзади Толика и обхватила его за талию, прошептав на ухо:
- Ты мне нравишься! Ты мой навеки! Толька в истереке рванул с места, как ошпаренный. Спотыкаясь, он бежал и орал, осыпал проклятиями, Бэлку, ночное приключение и ребят. Толпа с квадратными глазами встречала их снаружи.