– Этого не может быть! Почему 80? Как это так? Обычно я прыгаю 150 – 160! Почему меня засудили?
Ребёнок был рассержен.
Всё происходило в субботу. В тот день дочка сдавала тесты по ОФП – пресс, отжимания, челночный бег, прыжки, в том числе со скакалкой. Но что-то явно пошло не так.
– Что случилось?
– Обычно я за минуту прыгаю со скакалкой на двух ногах минимум 150 раз, а мне насчитали 80.
– Ммм.
– Как такое может быть?
– Я не знаю.
– Мой тренер, когда увидел результат, сказал, что это плохо, а это просто ужасно!
– Пойдём обратно в зал.
Нужно было разобраться в ситуации. Мы с дочкой вернулись в зал, где продолжался приём нормативов. Она подошла к тренеру, который считал прыжки и попросила пересмотреть результат. Я стояла в отдалении, но слышала диалог.
– Я ни разу не споткнулась, и получилось всего 80 прыжков, такого не может быть!
– Тебе же уже всё зачли.
– Посчитайте ещё раз, пожалуйста, в прошлый произошла ошибка.
– Ты почти от земли не отрывалась.
– А что, низкие прыжки не засчитываются?
– Давай уже прыгай, мне некогда разговаривать. Приготовилась... Старт...
Пошёл отсчёт. Я уже вышла из зала, но слышала, как прыгает мой ребёнок. Было легко посчитать. 173 прыжка за 1 минуту. Не знаю, сколько насчитал тренер, в этот раз он не говорил вслух, просто что-то записал.
– Теперь на правой ноге, потом на левой. Может, и там больше получится.
– Я уже прыгала на одной ноге, там нормально посчитали.
– Прыгай!
Пришлось дочке и на одной ноге прыгать ещё раз, зато из зала она вышла довольная, хоть и уставшая.
Хорошо, что тренер принял норматив повторно. В предыдущий раз явно произошла ошибка, ведь результат отличался почти на 100 счётов.
Я понимаю, что со счёта сбиться легко, когда много спортсменов прыгают подряд, да ещё и со скоростью более 100 в минуту. Хотя, откуда взялась цифра 80 – не понятно.
Я ни в коем случае не в обиде. Спасибо тренеру, что спокойно принял норматив ещё раз. Тренер не робот, он тоже может ошибиться, даже на 100 счётов. Главное, эту ошибку вовремя исправить.