Оболганный Христос (аннотация к книгам Ю.Л. Латыниной: «Иисус»; «Христос с тысячью лиц»)

125 прочитали

Если вкратце, о домыслах Латыниной:

- Иоанн Предтеча (Креститель) – идеолог христианства;

- Иисус Христос – последователь Иоанна Крестителя;

- Сам Иисус, иудейский сектант – террорист, типа Бен Ладана;

- Апостол Павел – основатель христианской религии, церкви - добра, и милосердия;

- Иудеи не лжесвидетельствовали на Христа – они самолично забили Иисуса гоэса (колдуна) камнями (типа разобрались меж собою по «пацански» и в этом нет, ничего с «душком» на 30 серебренников).

 Если вкратце, о домыслах Латыниной:  - Иоанн Предтеча (Креститель)  – идеолог христианства; - Иисус Христос – последователь Иоанна Крестителя; - Сам Иисус, иудейский сектант – террорист, типа Бен...

Автор книг об Иисусе Христе претендует на непредвзятую интерпретацию, собранной в этих книгах, информации о нашем Спасителе и христианстве. Для читателей, косвенным подтверждением её объективности, должно являться наличие множественных ссылок на различные, с её точки зрения, авторитетные источники. В двух книгах, ссылки на якобы изученные ею источники, занимают около 50 страниц (мелким шрифтом). Вместе с тем, обороты речи, используемые автором, свидетельствуют о её собственном, личном домысливании событий, связанных с Иисусом Христом и его последователями: «Если верить, …»; «Удивительно напоминает, …»; «Рискнём предположить, …»; «Не будет натяжкою, …»; «Почти наверняка, …»; «Надо думать, …»; «Трудно себе представить, …»; «У нас есть хорошие основания подозревать, …» и др.

В частности, она пишет: «Мы не можем быть уверены в том, что современный текст Евангелий есть именно тот, который вышел из под стилоса их авторов» (стр.218 книга 1). Для автора двухтомного домысливания о Христе и христианстве, евангелисты не авторитет и не только они. Все, кто отзывается о Христе положительно, а об адептах иудаизма отрицательно, для неё лжецы. Все, кто говорит обратное, «светочи истины». Для неё всё, положительное, что было написано о Христе, фейковые вбросы представителей последующих поколений христиан. В двух книгах Латынина собрала практически всё уничижительное, что было, когда-либо высказано в адрес Христа. Кое - что из старого обернула в фантик современного лексикона (путчисты, диверсия, терроризм, ИГИЛ, оружие массового поражения, атомная бомба, фэйк, лузер, и т.п.). Этакий словесный камуфляж призван добавить её измышлениям некую дополнительную толику достоверности, в среде общественности, именно нашего века.

В России положительно, об этих двух книгах Латыниной, отзываются, в основном представители «пятой колонны», которым не нравится страна, в которой они родились и живут, не нравится русский народ, его культура и православная вера. Некоторые почитатели её книг, как и она сама, покинули страну. Непосредственно, по поводу её книг о Христе, в интернете можно найти и критические, далеко не лестные, отзывы узких специалистов. Наша статья задумана не с целью критики. Мы попытались проанализировать, насколько интерпретации Латыниной не вписываются (или где-то вписываются), в дешифрованную нами космологию Христа (с материалами по дешифровке космологии Иисуса Христа можно ознакомиться в интернете - Космология Иисуса Христа | Дзен, zen.yandex.ru›id/…).

Как известно, базовой основой всех религий является космология или точнее представление создателей той или иной религии о нашем Мироздании. Первое, что не вписывается в космологию Христа, это безапелляционное утверждение: Латыниной: «Христианство образовали иудейские еретики – сектанты»(а секты своих космологий не имеют, по определению!!!). Латынина категорически не согласна с утверждением (верой) многих, о том, что Христос создал новую, оригинальную религию. Она пишет: «В это время не было ни одного теологического положения христианства, которое нельзя было сыскать в иудаизме, и наоборот» (стр.26 книга 1). На 27 стр. этой же книги противоречит сама себе: «Напротив, иудеи верили в единого Всевышнего бога. …….. Сыновей у этого бога не было. В некоторых текстах, вошедших в Тору, не было даже ангелов! ….. в Торе невозможно найти не только доктрину бессмертия души, но и какой-либо намёк на нее». На стр. 29 мы читаем: «Еврейский народ имел особые отношения с Богом. Он был народом, избранным - Господом». На поверку получается, что основные понятия («столпы») двух религий абсолютно разные:

1. У адептов иудаизма Бог един и не делим, а у христиан триедин – «Бог Сын, Бог Отец и Бог Дух Святой и это не три Бога, а один»;

2. Бог христиан не имеет особых отношений ни с одним народом. Для Бога христиан все народы планеты равны;

3. В христианстве присутствует доктрина бессмертия души, а в иудаизме даже намёка на это нет.

На стр. 488 - 489 первой книги автор указывает ещё на одно различие: «Если в ортодоксальном иудаизме у Бога не существует соперников, то у ранних христиан, как и у кумраитов, Сатана – князь (Ин. 12:31) или даже «бог века сего» (2 Кор. 4:4) . Тут необходимо вспомнить, что некоторые иудействующие христиане воспринимали Яхве, как злого Бога, а Христа, как доброго Бога. Такое восприятие не что иное, как попытка иудействующих христиан совместить две разных религии и двух разных Богов в одной концепции восприятия нашего Мироздания. Это и понятно. Многим современникам Христа трудно было отказаться от стереотипов, навязанных им с детства, адептами иудаизма.

Сам Иисус, об адептах иудаизма говорил: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8:44). Данное изречение, не просто подчёркивает наличие двух разных религий, оно делает акцент на том, что эти религии - антиподы (Дьявол – низ, темнота, ложь; Бог – высь, свет, истина). Аналогичную ситуацию мы наблюдаем и в символах двух религий. Символы Меноры в иудаизме и Семисвечника в христианстве являются визитными карточками этих религий, которые, прежде всего, наглядно (визуально) отображают разно - полярность (разно - направленность) этих религий. Семисвечник выстроен конусом в высь, а Менора, конусом в низ (см статью:«Общий универсальный закон семеричной кратности Мироздания в христианстве»).

Коллаж авторов статьи.
Коллаж авторов статьи.

Если говорить о заповедях, прописанных в двух религиях, то они не являются откровением каких-либо Богов или открытиями каких-либо конкретных мудрецов (пророков), из числа человечеству известных. Мы, в своих статьях неоднократно указываем на это. Заповеди - необходимый минимум для выживания индивидуума в обществе и общества на планете. Эти заповеди частично заложены в наших генах, частично определены опытным путём, задолго до Моисея, пообщавшегося по этому поводу, со своим Богом. Например, в стае волков, на генетическом уровне заложено: 1. Не убий себе подобного; 2. Не кради у ближнего своего; 3. Уважай самку и волчат своих; 4. Помогай ближнему своему, в минуты опасности; 5. Почитай вожака стаи. Большая часть заповедей интуитивно соблюдалась первобытными людьми. Кто первым их обобщил, озвучил? Об этом человечество не узнает - никогда. В той или иной редакции, эти заповеди присутствуют во всех основных религиях мира.

Мнение автора: «С точки зрения ранних последователей Иисуса, они исповедовали не христианство, а правильный иудаизм» (стр.26 -27 книга 1), т.е. по сути своей были сектантами. Это высказывание мы не можем отнести к абсолютной лжи. Здесь автор банально, как заправский шулер, передёргивает, причёсывая всех последователей Христа под одну гребёнку. Действительно, сами христиане, при осмыслении личности Христа и его учения, разделились на несколько конфессий и сотни различных сект, в т.ч. сект пытавшихся целенаправленно скрестить учение Христа с иудаизмом. Возможно, кто-то из ранних последователей Иисуса и считал себя правильным иудеем. На Руси таких сектантов называли жидовствующими христианами и организовывали на них гонения.

Сегодняшним многообразием в христианстве, мы обязаны природе человека, его психологии. Народная мудрость гласит: «Сколько людей – столько и мнений». Сам Христос, каких-либо письменных документов не оставил. Исходя из этого, уже сразу после распятия Иисуса могло быть написано, как минимум 13 толкований учения Спасителя (13 учеников – 13 толкований). Толкования последующих поколений, естественно, росли, как снежный ком, запущенный с горы. Сегодня, в каких-то аспектах католики толкуют одно, православные другое, протестанты третье, баптисты четвёртое и т.д., и т.п.

Тем не менее, необходимо отметить, что большинство первоначальных и все последующие толкователи, чисто из меркантильных соображений, единодушно отринули космологию Христа. Космологию, включающую в себя Вселенную Эйнштейна, всего лишь, как множественную и окраинную частность Макрокосмоса Христа. Такая космология и религия, основанная на ней, были не понятны современникам Иисуса: «Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» ( Мф. 13:13).

Непонимание касалось и учеников Христа. Разногласия в понимании учения Христа, привели к тому, что только два Евангелия, непосредственно от учеников Христа (Матфея и Иоанна), попали в Новый Завет. Непонятная космология не способствовала росту паствы. Минимум паствы - минимум материальных вливаний, минимум власти. Именно, из этих соображений, космологию Христа подменили на ветхозаветный опус о создании земли, неба и звёзд (более понятную малограмотным прихожанам, а главное с детства им привычную). Этот нюанс (о непонимании) отмечает и Латынина - на стр. 319, 1 книги: «Марк вообще постоянно пишет, что Иисуса никто не понимал, и в первую очередь его ученики …». Мы с этим не вполне согласны. Кто-то, что–то понимал. Иначе, при всеобщем непонимании, христианская символика, до наших дней, не сохранилась бы.

То, что Иисус Христос не оставил письменных документов о своём учении, не означает, что Он не передал последующим поколениям информацию о нашем Мироздании и христианской религии, которую выстраивал на базе Объёмной геометрической модели нашего Мироздания и в соответствии с Общими универсальными законами действующими в этом Мироздании. У всех, кто писал и пишет о Христе, непонятным образом выпадает тот факт, что мудрецы и до Христа, и после Его распятия активно пользовались языком символов, на котором передавали сакральные знания своим ученикам. Иисус Христос в силу своей Божественной сущности или, если хотят атеисты, в силу своей гениальности, передал информацию о нашем Мироздании, на самом понятном для всех разумных существ языке. На языке геометрии нашего Мироздания. Он разобрал Объёмную Модель Мироздания на отдельные геометрические символы и укоренил их в христианстве. Сегодня, чем больше наука познаёт Макро и Микро Мир, тем понятнее становиться, и космология, и религия Христа. Этот язык поймут и инопланетяне, будь они рептилоидами, плазмоидами или ещё кем-то. Главное, чтобы они были разумны и родом из нашего Мироздания.

В целом, информация, об учении Иисуса Христа, дошедшая до современников представляет собой симбиоз: символов; правдивых и ложных фактов; и иносказаний. Некоторые христианские идеологи давно пришли к понимаю, того что не все евангельские высказывания следует трактовать впрямую. А вот, символике не повезло. Христианская символика, не только не изучается, она полностью забыта. Современные христиане - Семисвечник уподобляют Меноре. Большинство наших современников, символ свастики, отождествляют с фашизмом или буддизмом. Пастыри христианские стараются лишний раз не упоминать, что когда-то этот символ изображался и на их иконах. Византийский крест воспринимается как «приспособа» для распятия, а саму «приспособу» обозвали «Т – образным крестом» (в буквальном смысле «Т-сооружение» - не крест, а просто столб с перекладиной на его вершине). Шестиконечную звезду Иисуса отнесли исключительно к символам иудаизма, буддизма и масонства. Здесь надо отметить, что шестиконечная звезда была известна евреям задолго до возникновения христианства и воспринималась ими, как символ Мешиах / Машиах (русская транслитерация — Мессия), миссия, которого заключалась в спасении израильского народа. Царь Ирод изображал этот символ на своих монетах, по праву того, что часть евреев считала его Спасителем (по одной из версий, это была еврейская секта иродиан). Первые христиане называли шестиконечную звезду – звездой Иисуса Христа, так как признавали именно Иисуса - Мессией или Спасителем. Тем не менее, этот символ не является изобретением евреев, а достался им, как и многим другим народам от погибших высокоразвитых цивилизаций. За всю историю иудаизма, Спасителей было несколько, но только Иисусу удалось ясно (членораздельно) объяснить, как этот символ образовался, что этот символ отображает в Мироздании и чем является в христианстве.

Чтобы придать своим домыслам вид не предвзятого расследования, автор книг, на фоне множества предположений, «красной нитью» выделяет две анти - версии или точнее две абсолютно противоположных и в такой же степени лживых версии:

- по первой версии, Иисус малограмотное ничтожество (оказывается, в отличие от большинства евреев, Он даже не говорил на греческом языке – стр.213, 215 кн. 1). И христианство основал, вовсе не Он: «Он был малоизвестным неудачником, унылым лузером, «слабым и бессильным ничтожеством, казнённым самым унизительным и болезненным способом римлянами, бродячим проповедником, который оказался не в ладах с законом и был распят как мелкий преступник» (стр. 11 книга 1) – это у неё ссылка на «штатовского» библеиста Барта Эрмана.

Далее: «…, что настоящим основателем христианства был Апостол Павел и что без него последователи Иисуса Мессии так бы, и остались одной из крошечных милленаристских иудейских сект» (стр. 10 книга 1). «Благодаря Павлу вера в воскресшего Иисуса, зародившаяся среди милленаристски настроенных евреев, была перенесена в принципиально новую экологическую нишу. Из веры обездоленной нации она стала верой обездоленных низов. Из веры тех, кто ненавидел империю, она стала верой тех, кто её населял» (стр. 430 книга 1);

По нашему мнению, точнее будет сказать: «Вера, зародившаяся в еврейской среде, устремилась охватить всё население планеты, не только подвластные Риму территории». Последователи Христа, в т.ч. и Павел обращали в христианство и богатых, и обездоленных. Ученики Христа изначально, руководствуясь указаниям Спасителя, выдвинулись не только в земли подвластные Римской империи: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; …» (Мф. 28:19—20). В результате христианство дошло и до славянских земель, никогда не входивших в состав Римской империи, где в частности, Киевская Русь, приняла православие;

- по второй версии, всё наоборот - Иисус значительная личность, но жестокий глава многочисленной террористической организации, так называемой «четвёртой секты».

Один из её перлов: «…, Христос – это оружие массового поражения. Он прилетает на землю из облаков, как термоядерная боеголовка» (стр. 399 книга 1). Есть сравнение Христа и с атомной бомбой.

В ходе рассмотрения двух анти - версий, оболгав Христа со всех сторон, автор приходит к выводу:

- «Абсурдно думать, что Иисус был незначительной фигурой, мелким лузером, который сгинул бы без следа, если бы не посмертная рекламная компания Павла. Мелкие лузеры не зарабатывают такой посмертной славы» (стр.511 кн. 1);

- «Сам факт того, что Иисус после унизительной казни был объявлен воскресшим, свидетельствует о наличии крупной организации. Эта организация была готова делать что угодно: притворяться, лгать, изображать себя невинными жертвами, бесконечно менять идеологию – и всё для того, чтобы сохранить влияние. Как цепочка ДНК, она готова была мутировать, чтобы выжить» (стр.512 кн. 1).

«Жонглируя» различной информацией вокруг выше приведённых версий, автор пыталась создать иллюзию достоверности своих выводов, о полной непричастности Иисуса Христа (именно того, которого распяли по приказу Понтия Пилата) к возникновению религии милосердия и добра, так как оголтелый террорист, в принципе не мог, такой религии создать. Это очевидно (с её точки зрения).

Дешифровка космологии Христа однозначно показывает, что Иисус, выражаясь современным языком, был учёным. Он прекрасно знал геометрию, был осведомлён о символике буддистов и предшественников древних египтян. В частности, его учение толкует (разъясняет) космологию (Вселенную, Космос, Макрокосмос и в целом Мироздание), прежде всего посредством геометрических символов и с высот, на которые человечеству только предстоит подняться. Современные гипотезы и теории о строении нашей Вселенной, в лучшем случае - частности, в худшем – тупиковые заблуждения, тормозящие познание окружающей среды нашей звёздной системы.

Библия и иные источники, говоря, опять же современным языком, утверждают, что Иисус был лекарем и психотерапевтом. Излечивал и телесные, и душевные болезни. Успехи врачевания были таковы, что многими воспринимались за волшебство (колдовство). Добавьте к сказанному то, что Иисус был прекрасным оратором, талантливым психологом и просто мудрым человеком (вспомните притчу: «Кто без греха пусть бросит в меня камень ….») и у вас не повернётся язык сказать, что столь многосторонне развитый человек, мог не знать греческого языка или мог быть террористом.

Если руководствоваться буквальным смыслом греческого слова «гностицизм (от др.-греч. γνωστικός, «обладающий знанием» - Википедия)», Иисус Христос, обладавший обширными знаниями о нашем Мироздании, был гностиком. Естественно, гностиками были и его первые ученики, независимо от того, насколько полно они понимали космологию Иисуса. Отсюда следует, что Латынина права утверждая на стр. 363 - 2-й книги: «Поздно появился не гностицизм. Поздно появилась ортодоксия».

На стр. 37 - 2-й книги Латынина приводит ёрническое высказывание Б. Эрмана, с которым трудно не согласиться, но не в её интерпретации: «Вместо того, чтобы говорить о грехе и раскаянии, Иисус гностицизма говорит об иллюзорности вещного мира и просветлении. По удачному выражению Барта Эрмана, он приходит не для того, чтобы спасти этот мир, а для того чтобы спасти человечество от этого мира». И, это действительно так, без всякого ёрничанья.

Исходя из космологии Христа, Наша Вселенная или Вселенная Христа не вечна. Неизбежно придёт срок и она погибнет. Утрированно говоря: «При Большом взрыве Вселенная рождается, при Большом сжатии или Апокалипсисе сжимается и возвращается в своё первичное состояние (точку сингулярности), но уже в противоположном конце нашей Вселенной». Спастись человечество может только путём переселения в иную Вселенную, либо, построив ковчег планетарного масштаба, вылететь в противоположную сторону, общему движению космических объектов нашей Вселенной, к Атрактору.

Для того, чтобы это случилось, человечеству надо дать знания, о том где оно существует (находится) и что его ожидает. Помимо этого, необходимо указать направление, которого ему (человечеству), следует придерживаться в своём развитии. И строительство ковчега, и вселенское переселение - возможны только, в единении усилий всех людей планеты. Объединение возможно только при искоренении вражды между людьми. Именно поэтому Христос, христианство и не случайно большинство других религий, в различных интерпретациях, призывают людей возлюбить ближних, как самих себя. Постулат «Любви к ближнему», единственно верный ориентир, указывающий человечеству путь, к всеобщему объединению, и как следствие - спасению.

Таким образом, у Христа помимо спасения душ верующих имеется сверхзадача, которую удачно подметил Эрман, а именно по спасению всего человечества (как разумного биологического вида) от структур собственной Вселенной, летящих с ускорением, к неизбежной гибели. Именно поэтому космология Христа органически не приемлет вражду народов и тем более терроризм, на котором зациклилась Латынина.

Высказывание Христа: «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою обрати к нему и другую;» (Мф. 5:39)» не руководство к сиюминутному действию, а всего, лишь «маяк» к которому должны стремиться поколения за поколениями. Вместе с тем, будучи великим мудрецом, целителем - Иисус никогда не был бесхребетным лузером, как хотелось бы многим ненавистникам Христа. Для сохранения истины, о новом для евреев и всего человечества учении, Иисус говорит своим ученикам и будущим, во всех веках последователям: «Те, кто Мои, не будут побеждены, и они не будут знать страха в битве» (Апокалипсис Илии, 2:1, раннехрист. апокриф, стр. 391, книга 1). Латынина, это изречение подводит под статус архетипической мечты повстанцев – фанатиков, которая в реальности никогда не сбываются.

Латынина не хочет слышать, что всепрощающий и проповедующий любовь Иисус Христос - боец, а не рабствующий лузер. Между тем, ей хорошо известно, что император Константин Великий, с помощью Христа победил в войне против Максенция, в связи, с чем и сделал христианство государственной религией. Она не хочет видеть, что в исторической ретроспективе, христианство в России, не религия мечтательных рабов, которых можно безнаказанно притеснять и завоёвывать. Именно в России, где она родилась, слова Спасителя: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13) легли в основу солдатской заповеди, сформулированной военным теоретиком второй половины XIX века генералом М. И. Драгомировым: «Не думай о себе, думай о товарищах: товарищи о тебе подумают. Сам погибай, а товарища выручай» (интернет - Священник Георгий Максимов). Полагаем, эту заповедь, она вряд ли сможет уразуметь, находясь в земле обетованной.

У первых христиан множественное наличие геометрических космических символов присутствовало до распятия Христа (кстати, ни в одной религии такого множества геометрических символов не наблюдается). После распятия все эти символы были тесно увязаны с Иисусом и его последователями. Современники видят эти символы: начертанными в римских катакомбах, на иконах; на одеяниях пастырей; церковной утвари; в мозаике, в архитектуре христианских соборов и церквей. Это яркое свидетельство того, что христианство, как самостоятельная религия оформилось ещё при жизни Иисуса, в среде еврейского народа, не как секта, а как независимая от ортодоксального иудаизма религия.

Тот факт, что из христианских геометрических символов собирается модель «Космоса / Макрокосмоса», говорит о том, что в полном объёме, эту модель мог мысленно представить, а потом разобрать на отдельные символы только один человек, из 14 - ти, изначально причастных к образованию христианской религии. А именно - Учитель (реально существовавшая личность), а никак, не 13 Его учеников. Тем более, не Апостол Павел, который не являлся учеником Христа.

Латынина категорично не отрицает существование в прошлом реальной личности Христа. Даже цитирует Коран: «Ислам также сохранил ещё одну любопытную гностическую традицию: пророк Муххамед учил, что пророк Иса не был распят. «Они его не убили и не распяли, им лишь показалось. Те, кто разногласят на этот счёт, пребывают в очевидных сомнениях. Знаний по этому поводу у них нет. Они лишь предполагают. Очевидно и явно, они его не убили» (Коран, Сура 4:157)». Вместе с тем, Латынина пытается, в этом вопросе «навести тень на плетень», а именно пишет: «Естественно, возникает вопрос: так кто же всё-таки произнёс Нагорную проповедь: Тот Христос, которого распял прокуратор Понтий Пилат, или тот Христос, которого Фёкла видела в облике Павла?» (стр. 451 кн. 1. Фёкла – женщина, сопровождавшая Павла).

С позиций космологии Христа не возникает проблем с авторством создателя христианской религии. Там ничего не надо домысливать. А самое главное и передёрнуть ничего не представляется возможным. Ответ лежит на поверхности:

- Религию создал тот, кто укоренил в среде христиан геометрическую символику Мироздания (в т.ч. Макрокосмоса, Космоса и Вселенных). Иначе говоря - укоренил космическую символику нашего Мироздания;

- Религию создал тот, кто на базе одного из трёх базовых законов Мироздания: «Вещество, антивещество и их волновое взаимодействие есть не три, а одна материя» - сформулировал основной догмат христианства: «Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой есть не три, а один Бог» (символом этого догмата является Шестиконечная Звезда Иисуса, собранная из трёх ромбов – три разнонаправленных ромба и единый шестигранный центр);

- Религию создал тот, кто на Объёмной Модели Макрокосмоса (кстати, ОММ – аббревиатура священного звука в буддизме) показал человечеству, как зарождалась наша Вселенная, как она движется (развивается) и почему обязана погибнуть, в процессе Апокалипсиса («А» – символ начала наступления Апокалипсиса; символ начала старения Вселенной, а для не посвящённых прихожан, не являющихся насурайя (т.е. посвящёнными) – «А» - символ Архангела Михаила, удерживающего Сатану в преисподней).

- Религию создал тот, кто предвидел, что спасти человечество, как вид, может только постулат «Любви к ближнему».

«Очевидно и явно» - создателем христианской религии мог быть только один человек, а именно – Учитель, 12 - ти еврейских мужчин и одной еврейки, которых впоследствии назовут первыми христианами. Этим человеком, даже в принципе, не могли быть: ни Моисей, в части заповедей; ни Иоанн Предтече, предрекавший скорый приход Спасителя (омывший Иисуса в реке Иордан, и не признавший в Нём Спасителя), ни Апостол Павел, в части приписываемой ему корректировки христианской религии в область доброты и милосердия.

У человека создавшего христианское учение, не было предшественников ни в целом, ни в частностях, этого учения, среди его современников. У человека создавшего христианское учение, не было пророков предвещавших, именно Его приход. Он пришел на землю в одиночестве, как «гром с ясного неба», а впоследствии, с горечью изрёк: «Нет пророка - в отечестве своём». Если буквально, то в Библии сказано: «И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем» (Мф. 13:57).

Он пришел, и дал всему человечеству знания о природе нашего Мироздания и его Создателе: «Иисус сказал: я дам вам то, что не видел глаз и не слышало ухо, чего не касалась рука и что не приходило на сердце человеку» (Кн. 2, стр. 52, новозаветный апокриф Фм. 17). Через те знания, объяснил людям, что их души и помыслы, также материальны, как и их тела. Через те знания объяснил людям, что их души бессмертны и только от человека зависит, где эти души будут прибывать после смерти (распада телесной оболочки). Из тех знаний вытекает сама возможность физического воскрешения души, как информационно энергетической сущности, и её визуальное появление (проявление) в мире живых людей.

Латынина Ю.Л., в своих книгах, многократно повторяет и повторяет на разные лады: «Иными словами, именно Павел сделал из еврейской милленаристской секты религию доброты – христианство». В качестве подтверждения своей правоты, ссылается на высказывание, как на неопровержимый факт: «Немецкий теолог 19 века Вильм Верде назвал Павла «вторым основателем христианства. Он сохранил новую веру от её угасания в виде еврейской секты. Он спас её для истории, но он сделал это, изменив её характер» (стр. 430 кн. 1).

Мы не будем столь безапелляционными, в присвоении Павлу ярлыка «второго основателя христианства». Сравнивая космологию Христа и современное состояние христианства, мы видим только то, что кто-то, заменив космологию Христа на Ветхозаветную версию, формально низвёл христианскую религию до уровня секты ортодоксального иудаизма. Кто этот человек? Апостол Пётр, Апостол Павел или кто-то из последующих реформаторов христианства, времён императора Константина, придавшего христианству статус государственной религии, доподлинно никому не известно. Однозначно можно сказать, что спас христианскую веру (если её вообще надо было спасать?) и уж точно, придал значительный импульс к распространению этой веры в Римской империи, не кто иной, как император Константин.

На той же странице, без ссылок на авторитеты, автор пишет: «Павел утверждал, что Христос велел быть покорным властям». Вот откуда такое взяла? По её собственному утверждению ничего достоверного, о Христе не писалось, а всё что писалось - фейковые вбросы представителей последующих поколений христиан. В связи с этим, мы можем только заметить, что лидеры христианства (если они были порядочные люди), встав на службу государству, были просто обязаны проповедовать в среде своей паствы – покорность властям, но это было уже не при Павле с Петром и тем более не при Христе.

Мы не исключаем, что получив статус государственной религии, пастыри христианские были вынуждены пойти на изменения, как в мелочах, так и в основополагающих вопросах космологии, не понятной большинству жителей империи. Как результат, без оригинальной космологии Христа, христианские догматы и понятия, как бы «зависли в воздухе», над чуждой Иисусу, космологией ветхого завета. Сегодня не понятно, откуда в христианстве взялся их основной Догмат о триедином Боге? Почему люди должны возлюбить своих ближних? Что обозначает слово «Мироздание»? В отличие от учеников Христа, наши астрофизики, не говоря о простых верующих, до сих пор не понимают, чем «Вселенная» отличается от «Космоса». Современные учёные только-только начинают приходить к пониманию неизбежности существования Антивселенной, где-то рядом с нашей Вселенной (Только одной! а в Космосе Христа - 14 Вселенных антиподов, не говоря уже о Макрокосмосе и в целом Мироздании).

Исходя из выше изложенного, мы вынуждены признать, что учение Иисуса Христа и Его современные трактовки (католицизм, православие и т.д.)- не совсем одно и то же, но это никоим образом не касается миролюбивого характера веры первых христиан. Да, у христианства, а точнее у сформировавшейся христианской церкви был ужасный и довольно длительный период, когда людей резали, как свиней, сжигали на кострах, топили в реках, но это в прошлом. Христианские церкви возвращаются к истокам учения Христа, как в части милосердия, доброты, так и в части Его космологии.

Сегодня, Папа римский признал теорию «Большого взрыва». Крайне сырую, не доработанную теорию, которая в отличие от космологии Христа, включающей теорию «Большого выброса антиподов», не может объяснить, почему после «Большого взрыва» объекты расширяющейся вселенной ускоряются, а не замедляются, как предполагал Эйнштейн. Завтра, астрофизики, в т.ч. мнящие себя атеистами, будут вынуждены признать космологию Христа, которая объясняет не только ускорение космических объектов, но и разъясняет, что было до «Большого взрыва», что привело к «Большому взрыву», куда ускоряется наша Вселенная и к чему это приведёт (см. статью в 3-х частях - «Некоторые комментарии к высказываниям Стивена Хокинга»).

У дешифрованной нами «Космологии Христа», есть и другие нестыковки, с интерпретациями Латыниной. В разрезе космологии Христа и его личности, эти нестыковки не принципиальны и нами ранее описывались. Например, разногласия имеются по вопросам: «Кто первым в христианстве уровнял мужчин и женщин (Павел или Христос)?»; «От кого, у христианства, появился слоган: «Длинный волос – короткий ум»?»; «Почему среди учеников Христа, женщина Мария Магдалина была более талантлива, чем остальные 12 учеников мужчин?» (см. ст. «Тайная вечеря»; «Не тайная и не вечеря»).

В заключение, мы не можем не отметить, тот факт, что информация, в паре абзацев из второй книги Латыниной (стр. 423), «примерила» нас с шестиконечной звездой Давида. Ранее, мы писали, что царь Давид, будучи воином и талантливым полководцем, в принципе не мог начертать на своём щите, шестиконечную звезду, так как воителю ближе пятиконечная звезда, известная в древнем мире, как символ Бога войны Марса и т.д. (см. статья 6. Космические символы Христианства, раздел первый - Звезда Иисуса).

Фото из открытых источников интернета.
Фото из открытых источников интернета.

Ранее, в своих статьях, мы не утверждали, а только предполагали, что древние евреи могли воспринимать шестиконечную звезду, как символ Спасителя их народа, или Мессии.Приведённая Латыниной информация о царе Ироде, почитаемом частью евреев, а именно сектой иродиан, за Мессию. Информация, о том, что царь Ирод чеканил на своих монетах воинский шлем с шестиконечной звездой, в виде осей трёх ромбов (а это уже не домыслы, а археологический факт), утвердили нас в нашем предположении, того, что евреи, до Христа, действительно воспринимали символ шестиконечной звезды, как символ, именно Спасителя, Мессии.

Повторимся, первые христиане или часть еврейского народа, на своих иконах, рядом с ликом Христа изображали шестиконечную звезду по праву того, что считали Иисуса – Спасителем (не зависимо от количества верующих). В соответствии с этим и называли, эту звезду – звездой Иисуса. Ирод чеканил шестиконечную звезду на монетах по праву того, что часть еврейского народа (или только он сам, по праву власть предержащего) считала его Мессией. Отсюда следует, что сторонники Ирода или он сам (как присвоивший себе этот титул), имели (имел) полное право называть шестиконечную звезду – звездой Ирода.

Право называть шестиконечную звезду – звездой Давида, евреи 20 века, обосновали тем, что у царя Давида якобы был щит в виде шестиконечной звезды, а по второй версии, якобы на обычном щите Давида была начертана шестиконечная звезда. И первая и вторая версии документального подтверждения не имеют, а значит будут числится фейками, до тех пор, пока археологи не откопают хотя бы один из таких щитов, времён царя Давида. Вроде бы всё ясно. За давностью времён, щитов не будет найдено.

Вместе с тем, информация Латыниной об Ироде, подвигла нас посмотреть на данную ситуацию с другой стороны. Если символ шестиконечной звезды, есть символ Спасителя, Мессии, не мог ли царь Давид, в своё время восприниматься соплеменниками, как Спаситель. Оказалось - мог и это следует из дохристианской притчи иудеев. Евреи были уверены, что Мессия должен явиться народу из «дома Давидова».

Древние притчи, не только у евреев, но и у других народов, на пустом месте не рождались. У каждой древней притчи должна была быть своя, реальная первооснова. В данном случае первоосновой могло быть только одно - современники Давида, воспринимали его не только Царём, но и Мессией, Спасителем своей нации. Исходя из этого, царь Давид мог начертать шестиконечную звезду где угодно, но суть не в этом. Суть в том, что он имел на это право, а значит, его соплеменники могли называть шестиконечную звезду – звездой Давида (по аналогии с первыми христианами), не зависимо от того, был у него щит в виде шестиконечной звезды или не было. Была шестиконечная звезда начертана на его щите или нет.

Более того, «С точки зрения иудаизма, в Ветхом Завете (Танахе) главным критерием прихода Мессии является изложенное в пророчестве Исайи: «Притеснителя не станет, грабёж прекратится, попирающие исчезнут с земли» (Ис. 16:4 - инф. Википедии). Исходя из такого, восприятия евреями – миссии Мессии, под статус Спасителя подпадают, не только царь Давид (расширивший древнее государство Израиль), но и пророк Моисей, избавивший народ от плена, и царь Соломон (кстати, выходец из дома Давидова), своей великой мудростью, оберегавший народ еврейский, от всяческих невзгод.

PS: Естественно космология Спасителя (Его геометрическая модель Мироздания; общие универсальные законы нашего Мироздания, из которых первые христиане выделяли семь основных, в т.ч. три базовых) не может снять все спорные моменты, периода существования школы Иисуса Христа, особенно в бытовых коллизиях Учителя и его учеников – всему миру, известных, как первые христиане. Вместе с тем, она разъясняет с десяток научных парадоксов и уточняет некоторые религиозные воззренья, первых христиан.

Суровцев А.В.

Суровцев В.А. 11.08.2022, г. Красноярск