Найти тему
905 подписчиков

Дым ментольных сигарет...

И снова танцы. Дискотека зычно
Зазывает в гости всех вокруг.
Снова тащишься по пьяни и привычно
Чтоб потискать давненьких подруг.

Там в хмельном угаре кружат пары,
Танца нет. Сближение лишь тел.
Обнимашки, и в глазах пожары,
Что скрывать, я ж этого хотел.

Все подружки мне давно привычны,
Интереса к ним давно уж нет.
Так, чтоб в щёчку чмокнуть, как обычно,
И сказать нескромный комплимент.

В медляке с какой-нибудь из давних
Чуть потрёшься об её плечо,
Нет влеченья. Я хотя и бабник,
Но привык чтоб было горячо.

Чуть в сторонке вижу – незнакомка!
Кто она? Ни разу не встречал.
Бровки-стрелки. Глазками в потёмках
Как тигрица «облизывает» зал.

Вновь медляк, тот самый, что с «Ментолом»,
Я с «тигрицей» в танце закружил.
Ничего такая, по приколу.
Вроде жар вздымается из жил.

И ей по нраву. Интеллект мой выпер,
Для сближенья вновь преграды нет.
А после душу лечишь, или трипер,
Проклиная «Дым ментольных сигарет»…

20.08.2022г. Е. Баюрин.

фото из свободного доступа.
фото из свободного доступа.