Гарантия востребованности годами - это работа на основе исполнения пожеланий клиентов. Но чем дольше работаешь, тем яснее становится, что чаще всего заказывают и какие позиции проходят сквозь года, не меняя актуальности.
Таким образом, есть смысл постепенно подобные позиции делать в запас для ускорения сдачи заказов. Особенно это актуально в праздники, если речь идет о сфере подарков.
Как такового отказа от работы на заказ не произойдёт, но увеличится доход засчет работы на опережение в типовых товарах.
В итоге получается такая картина. Когда появляются временные простои и окна в заказах, то вместо рекламы и снижения цен можно делать в запас.
Но также важно уметь грамотно склонить клиента к типовому товару, если его желания в общих чертах могут быть удовлетворены им.
Тут можно действовать как ценой (из наличия дешевле), так и загруженностью (типовой получите завтра, а под заказ через неделю).
В идеале в перспективе вообще перейти к работе из наличия. Таким образом можно предвосхищать и полностью исполнять спрос без задержек, а также появится возможность нанять работников в случае, если это производство.
Понравилась статья? Оцени лайком и подписывайся на канал!