Как символично вовремя довольно несистематичных потуг государства возродить массовую молодежную организацию, распространение художественной литературы под названием «Лето в пионерском галстуке», которая посягает не только на основополагающие семейные ценности, и отдаляет от рассмотрения вопроса о возможной ответственности, о популяризации и распространения гомосексуализма, наравне с растлением малолетних, если вообще не вернуться к вопросу об ответственности за занятием этим, как это было в стране, многое из которой мы сейчас понимаем было правильно. Но и удачно «кидает тень» на саму пионерскую организацию, именно в преддверье ее возрождения и проведения параллелей, связанной именно с датой ее организации. Кроме того, на фоне разговоров об необходимости изменения самого формата, изменения отношения к осуществлению образования, очень показательно выглядит сериал, приуроченный к новому школьному сезону канала СТС, который входит в пакет основных доступных каналов. Еще до официальной премьеры этого сериала, совершенно становиться понятно, что ни о чем добром, светлом и вечном там речь идти не будет. Будет подаваться коррупционные факты с налетом злободневности, которые в таком формате совершенно не требуют никаких доказательств, и все это не просто в абсурдной теме беспредела, со стороны молодого учителя, но обязательно смазанного ореолом восхищения и необходимости подражания. То есть, смотря такой сериал, все вроде бы понимают его абсурдность и комичность, и никто в серьез не воспринимает происходящее там, относя это к режиссёрской выдумке. Но потенциально, подсознательно готовы копировать такую модель поведения. Пускай не все и сразу, а начиная с жестов и манеры говорить. Но вопрос зачем это начинать? И очень интересно, а не попал ли к нам сценарий такого сериала, по все же тому же каналу, который налажен был с конца еще восьмидесятых, когда в страну повалили плохо переведенные боевики, призванные ломать и перестраивать сознание в первую очередь молодого населения. Оглядываясь назад, мы можем сказать себе, что у них это плохо получилось? Нет, не можем. Но продолжаем, не смотря на, казалось бы, правильность официальных лозунгов государства, находящихся на поверхности сегодняшнего дня, использовать такие сценарии, с минимальным трансформированием их под местный менталитет. Что для целей поставленных, или по крайней мере декламируемых государством, еще хуже, так как «заходит» населению, прикрывая основные цели, которые изначально вложены в них. Но даже если не касаться целей, почему это на данном этапе возможно в нашем государстве? Причины как минимум две, основных. Первая: это приносит деньги конкретному владельцу канала, поэтому все возможные препятствия будут преодолены, используя опять же методы, которые вроде как высмеяны в самом сериале. И с присущей долей толерантности найдутся «цензоры» выдавшие положительные рецензии, и которые обязательно упомянут и о злобе дня, и о параллелях, которые несет сам потаенный смысл, который необходимо рассмотреть, и о том, что это тоже искусство и мировой тренд, от которого нам нельзя отставать… И самое интересное, что многие сделают это бесплатно, лишь бы не замарать себя собственным мнением и не попасть на сторону изгоев, которые это мнение выскажут. А доказательство их проницательности и пророчества, будет капитализированный успех, который обеспечат просмотрами население, которое не хочет ни о чем задумываться, и которому нужен простой, не загружающий контент. Поэтому здесь цикл замкнутый, и большинство устраивающий. Вторая причина – это в принципе отсутствие в государстве механизмов и инструментов для цензуры таких вещей. Мы же так гордились, тем что избавились от такого ущербного наследия, только ленивый не вопил, сколько прямо-таки «произведений искусств» было при этом уничтожено или преданно забвению. Результат закономерен, а учитывая финансовую составляющую вопроса просто неизбежен. А то, что такой контент обязательно будет продаваемый не оспоримо. В ролях не актеры, а популярные блогеры, с подбором соответствующего возраста. Это же фишка. Популяризировать тех, кто кичится в интернете именно пренебрежением к существующим правилам, презрительно называя их стереотипами. Мне просто интересно, если «пробить» таких «актеров» по базам министерства внутренних дел, какую информацию мы увидим? И не понятно, почему таким образом этим «артистам» дают возможность легализоваться в общественном пространстве, не ограниченным интернет пространством. Но ведь это при достижении прибыли никого не интересует. Я думаю именно таким способом будут «возвращать», в общественное пространство тех артистов, которые сильно застеснялись за свою страну, когда началась специальная операция. До сих пор, чтобы найти этот список нужно очень сильно заморочится, и не находится он в общественном доступе не просто так. Откуда обычный гражданин будет знать, предатель ли вернулся на экран, или просто артиста было не видно из-за его работы или творческого кризиса. Именно так, сначала через рекламу, и тоже не без финансовой составляющей, так как стоить для рекламы они будут дёшево, и кто надо на этом сэкономит, а кто надо заработает. А потом через тупые, но очень смешные сериалы, призванные отключить от существующей реальности свой мозг. А дальше и до кино, в котором эти люди при помощи своего искусства будут учить нас жизни, при этом зарабатывая на нас и нашей стране. Даже если бы кто-то в серьез задумался об проработке механизма, который в свою очередь, на этапе планирования и разработки таких проектов блокировал даже не с целью самой цезуры, а с целью предотвращения убытков юридического или физического лица, занимающегося этим, я думаю ничего бы не получилось. Уже не говоря о самой крайней необходимости предотвращать выхода в эфир. И со стороны государства одностороннее принятие таких мер, граничит с потерей политической популярности, а это рейтинги и последующие выборы. Но если хотите, это жизненно не обходимо. И поверьте, это жизненно необходимо, как на телевиденье, так и в кино, в средствах массовой информации и социальных сетях. И почему то, если есть хоть какое-то понимание такой необходимости, то нет комплексности подхода. О мерах я вообще молчу, даже касательно какой-либо из обусловленных мной частей. И дело тут не в конкретном сериале или книге, или моем личном отношении к этим вещам. Приходя сейчас на чужие территории, где с первого сентября начнется обучение по российским программам, ученикам, которые прейдут в школу, мы что предложим такой сериал? Не смотря ни на какие уверения, в том, что для них это сейчас не существенно. Как и все люди, попавшие в их положения, создаваемое искусственно и систематично, они сейчас от «мала до велика» очень осторожно относятся к информации, которая поступает с экрана, и думаю в независимости от уровня образования, обязательно заметят тот диссонанс, который будет исходить из школы и телевизора. А поводов для такого диссонанса хватает и без «ереси», текущей с экрана. Они тоже будут скрупулёзно подмечать, то что в учебниках истории, именно при не таком большом освещении событий Великой Отечественной войны, какой-то «умный» ученый обозначил только российские города герои, хотя в контексте времени освещения логично было бы указать советские. Но нас же уже приучили делить нашу страну на куски, нас приучили стыдится своего прошлого и всего советского. Вот результат, те области, которые на описанный мной момент уже будут в составе Российской Федерации, не найдя свои города в этом списке, сочтут себя все-таки лишними в этой стране. А в противовес им будет, сформированная и мотивированная украинская школа, хоть и дистанционная, которая также готова начать процесс обучения с первого сентября, и вопросы финансирования которой почему-то не волнуют наши специальные службы. И все мы прекрасно знаем, какое влияние на общественность оказывают как сериалы, так и любая информация, которая признается авторитетной в силу естественных причин, но ничего делаем.