Найти тему

Проклятые земли изнутри (повесть вторая) ч.56

Людмила Прокопьевна последние дни не позволяла себе отдыхать дома, перебравшись в резиденцию. Единственное, что ей было не по нраву, так это участившиеся ночные звонки. Если раннее, ее стеснялись беспокоить по «пустякам» на дому, теперь же, когда она перешла на график двадцать четыре на семь, звонили все кому не лень по делу и не очень, последнее доминировало.

- Если ты опять с вопросом о срыве поставок гвоздей в Задрепищенск, расстреляю, - проворчала Генеральный, отвечая на звонок от старшего референта в пятом часу утра. – Слушаю.

- Включите «Без цензуры», это идет по восточным часовым поясам! – тембр голоса референта выдавал испуг на грани паники.

- Хорошо, кофе, - Людмила Прокопьевна включила терминал и не сразу смогла вникнуть в происходящее, так как меньше всего ожидала увидеть свое изображение, но когда она вслушалась в «свою» речь, на мгновение у нее остановилось дыхание... Уже по пути к рабочему кабинету вызвала директора СГБ. – Видел?! Найди эту суку и ко мне, я лично вырву язык!

- Мы работаем над этим, но… - судя по пыхтению доносящемуся из динамика, собеседник пребывал в нервной растерянности. – Маргарита скоропостижно скончалась от сердечного приступа…

- Что?! – Людмила Прокопьевна встала столбом, едва не спровоцировав «ДТП» с охраной. – Да у этой твари здоровья на всех нас с лихвой хватило бы! Какое, к черту, сердце?! Экспертизу!..

- Ее кремировали четыре минуты назад.

- Так быстро?

- Согласно завещанию и постулатам ее вероисповедания «Великого Солнца, на юном ветру», сразу после вскрытия…

- Вот даже как, - у Людмилы Прокопьевны сработал внутренний переключатель и она совершенно успокоилась. – А ты случаем не являешься сторонником этого «Южного солнца на Великом ветру»?

- Боюсь, Людмила, ни меня, ни тебя об этом не спросят, - вздохнул директор. – Нас обыграли по всем фронтам… А обращение, к слову, отличное, тот кто его писал и с юмором и прекрасно разбирается в психологии масс.

- Не нагнетай, раз мы еще можем беседовать, значит удар был именно по Марго. Тут главное разобраться, кто и зачем его нанес, работай. Да, у тебя с Михаилом связь есть?

- Теоретически есть, но в последнее время он стал очень осторожен.

- Он может быть причастен к данной провокации?

- Нет, ему это невыгодно. Вопрос в другом, как он будет действовать в новых обстоятельствах, - директор подумал и добавил. – Это большая война, Людмила, а мы что-то упустили.

- В любой войне случаются поражения и победы. Будем считать у нас тактическое «отступление». Найди мне тех, кто выпустил «обращение», это срочно! С беспорядками «санитары» справятся даже без Маргариты, по крайней мере, дня три служба будет работать по инерции, а дальше от нас зависит как будут развиваться события. – Людмила Прокопьевна дала отбой и удивленно осмотрелась в служебном тоннеле, по которому ее вели в кабинет, облезлые, отсыревшие стены, пол с ржавыми, давно списанными рельсами... – Если здесь такой бардак, что говорить о стране? – подумала она и наорала на непричастного сотрудника охраны. - Отремонтировать и доложить!

Людмила Прокопьевна, сев за рабочий стол, некоторое время приходила в себя. Ликвидация Маргариты выбила ее из колеи сильнее, чем «собственное» обращение к народу. Охрану Марго отбирала лично, поштучно - не помогло. Из чего следовал элементарный вывод – в любой момент с ней могут поступить также.

Первый документ на подпись, что она механически пододвинула к себе из общей папки, был проектом реформы образования, согласно которой детям следовало «открыть правду» о «цивилизованном мире». В частности, подрастающим гражданам Страны предстояло узнать о «вековом институте права выбора» господствующем за «рекой» и роли «цивилизованных стран» в формировании государственности Страны. Неотъемлемого вклада в самобытность и величие, в подтверждение данного постулата следовал блок перечня материалов развенчивающих «мифы» внедряемых до «больших перемен» как то: мораль, совесть, преданность и верность Родине, инициатива приветствовалась, но исключительно с точки зрения возможности получить прибыль...

Отчего-то ей вспомнился из собственного детства Павел Морозов, облитый грязью в угоду новой власти, что вела Страну к большим «свершениям и процветанию», однако закончила весьма плачевно…

- Реформа, реформой, - Людмила Прокопьевна не узнала собственного голоса. – Но с образованием подождем. Тут надо, для начала, меж собой разобраться.

Продолжение следует

Начало первой части - Читать "Проклятые земли" - здесь

Читать другие посты автора - здесь

А оно мне надо?! - здесь

Докатились? Или мы просто другие? - здесь

И украсть некому... - здесь

Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!

Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.

Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!

если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).