Моя борьба с ржавчиной продолжается. Честно говоря, как бы трудно не было избавляться от коррозии, я решил что это первоочередная задача. Иначе дом в ржавом фургоне проживет не долго.
Со всей ржавчиной снаружи я разобрался и дошло дело до скрытых мест внутри дома на колесах. Первым делом я снял сиденья и понял, что нашел десятилетние залежи грязи и коррозии.
По креплению сидений было уже понятно, что под полом меня ждет очень много работы. Лишь бы не сквозные дырки.
На самом деле оказалось все не так страшно. Работы много, но серьезной ржавчины нет, сквозных дырок тоже. Закатываем рукава, убираем вековую грязь и приводим пол в порядок.
Самое трудоемкое в этом процессе это зачистить все очаги ржавчины до металла. Хоть они и разбросаны точками по всему полу, но их много, а конструкция пола такова, что подлезть к некоторым сложно.
Особенно это касалось ножек сидений. Вспученная ржавчина внутри креплений к которой физически ничем не подлезть, а химически ее ничего не берет. Пришлось немного пострадать и чередуя отвертку, шуруповерт и химию я таки ее победил.
Кстати, из трех купленных преобразователей ржавчины Цинкарь показал себя лучше всех.
Через недельку зашкуривания и проливки всякой химией, пол и ножки сидений были готовы. Дальше дело за малым: грунтуем все это дело кислотным грунтом, промазываем шовным герметиком те места на полу, где его не стало и красим. Как же все просто звучит на словах.
Короб с родным аккумулятором пришлось вытащить, чтобы убрать ржавчину и в дальнейшем прокрасить все по человечески. И за это действие я поплатился дважды, об этом чуть позже.
Красил обычной краской 3в1 грунт-эмаль прямо по ржавчине. И делал это как настоящий варвар огромной кисточкой и жирными мазками.
Прогрунтованные ножки сидений решил красить с балона т.к. хотелось попасть в родную гладкую покраску. Если пол видно не будет, то ножки, как раз, останутся на виду и лучше вернуть им первозданный вид.
В итоге за 3 дня я выкрасил весь пол с порогами и еще покрыл все лаком, на всякий случай. С ножками проделал ту же процедуру и они получились очень близки с тому результату, который я представлял себе в голове.
Ах да, еще про снятый аккумулятор надо рассказать за который я поплатился дважды. Так вот. Во-первых, каждый раз чтобы закрыть фургон пришлось накидывать времянку на АКБ, ну а чтобы начать работы нужно было провести обратную процедуру.
Во-вторых, после покраски какой-то местный кот не нашел ничего лучше как пробраться в фургон через дырку для АКБ и пройтись по только что покрашенному полу. Ну ок.
Вот такой вот вояж с полом и ножками сидений, который вы прочитали за 3 минуты занял у меня почти 2 недели. Но я доволен результатом и своей борьбой с ржавчиной. Всем хорошего настроения и не намека на коррозию.
Ребят, специально для удобного отслеживания процесса стройки автодома сделал таплинк с ссылками на все сообщества, где я веду отчеты по строке. К сожалению, где-то материал появляется раньше, где-то веду онлайн трансляции и выставляю свежие отчеты. Присоединяйтесь.
p.s. на удивление не одной монетки под полом не нашел.