Этот пост был размещен мною на пикабу.
Клиент обратился с претензией на качество тропического душа из нержавейки. Причина претензии — коррозия и трещина, из которой сочится вода.
С момента покупки прошло полгода, пишу изготовителю о причинах появления трещины и коррозии. Ответ убил удивил: Это не трещина. Это электрохимическая коррозия. Для установки изделий из нержавеющей стали клиенту нужно избавиться от блуждающих токов в сети своего водоснабжения. Даже если ему заменить изделие, через некоторое время он придет с похожей проблемой.
Такое часто бывает на полотенцесушителях, которые месяц простояли в системе водоснабжения с таким же эффектом.
Вердикт – к производителю претензий быть не может, нужно идти и натягивать коммунальщиков (УК, ТСЖ) и устранять эти токи.
О такой вундервафле ни я ни покупатель еще не слышали и не сталкивались. В итоге, несмотря на отказ производителя, душ ему заменили на качественный. Претензий с тех пор не было.
А вот мне интересно, кто-то из читателей сталкивался с такой причиной? Как решали, выставляли претензии коммунальщикам?
#претензия #возврат #смеситель #душтропический #качество #гарантия #коррозия #нержавейка