Найти тему
290 подписчиков

Грустная история одного домовёнка или Как игрушка помогла мне справиться.

259 прочитали

Как-то я обещала рассказать грустную историю одной моей игрушки и вот, наверное, наступил этот момент. Может быть, кто-то покрутит пальцем у виска и скажет, что мы с мужем ненормальные, ваше право. А для нас это очень важно.

Итак, когда мы с мужем только познакомились, у меня ещё была собака. Белая сибирская лайка по кличке Бим. К тому времени наш пёсель был уже очень стареньким и вскоре после моего знакомства с будущим мужем покинул нас.

Конечно, я очень сильно горевала и будущий муж, чтобы меня утешить, решил, что нужно завести другое животное. Разумеется, не собаку, потому что второго Бима не будет, и мой папа постоянно это повторял (а Бим и был, по сути, его собакой, а не моей). Поэтому было решено попробовать воспитать кота.

Изначально планировался рыжий или чёрный (сказалось моё увлечение фэнтези про ведьм). Но когда мы пришли на рынок, произошло нечто, что я до сих пор объяснить не могу. Говорят же, что ваше животное само вас найдёт. Это и случилось. К сожалению, именно в этот день на рынке никто не раздавал котят бесплатно, поэтому пришлось выбирать из платных. И цены местами нас совсем не радовали. Особенно на рыжих и чёрных. Но мы твёрдо решили уйти только с котёнком на руках, поэтому застыли-таки возле одной коробки, размышляя, взять рыжего мальчика или рыжую же девочку.

И вот, пока мы выбирали из тех, кто подходил нам только по окрасу, внезапно со дна коробки выглянул белый котёнок с коричневыми пятнами. Мы оба и сейчас готовы поклясться, что изначально его там не было! Иначе после белой собаки я сразу обратила бы на него внимание. Но он был такой худой и затоптанный, что, полагаю, именно поэтому его не было видно за более крупными и породистыми собратьями.

Так вот, при виде его розового носика во мне тут же что-то всколыхнулось, и я спросила, сколько стоит это чудо? Я сразу бессознательно назвала его чудом и обрадовалась ему. Не знаю, почему. До сих пор я ко всем котятам отношусь с равной долей умиления. А этот тогда во мне просто бурю эмоций вызвал. Оказалось, что "чудо" стоит всего 50 рублей (в 5 раз дешевле породистых собратьев) и вообще продавцу его отдала бабушка из частного сектора по соседству с рынком, потому что устала стоять с ним сама. Почему-то никто его не хотел брать даже бесплатно. А 50 рублей это символическая плата продавцу за беспокойство.

В общем, надо ли говорить, кого мы забрали из той коробки?

Уже взрослый Глюк.
Уже взрослый Глюк.

За неожиданное появление и всю такую несуразность в фигуре и походке мы назвали кота Глюком. И он был нашим с мужем первым совместно нажитым имуществом, нашим "пробным ребёнком". Не скрою, мы его немножко избаловали. Из-за этого он был очень разборчив в еде. И даже когда его из-за болезни посадили на лечебный корм, как только полегчало, он наотрез отказался его есть. Чего только мы не пробовали... И все советы ветеринаров, и лайфхаки из интернета, и даже "жри чё дали". Ни в какую. В итоге ветеринар просто посоветовал нам био-добавки к пище и тщательный подход к выбору кормов.

Ну, я же лучше ноутбука?
Ну, я же лучше ноутбука?

Глюча всегда был нашим членом семьи. Бежал защищать меня, когда муж принимался меня щекотать. Когда я плакала, обязательно приходил меня утешать. И тщательно облёживал все мои вязаные изделия, чтобы были теплее и белее.

Поэтому, когда он в октябре прошлого года отказался есть, я готова была сойти с ума. Не знала, куда бежать и что делать, чтобы ему помочь. Мы снова перепробовали всё, но наступил момент, когда нам спустя 15 лет после той значимой встречи на рынке пришлось с нашим котиком расстаться.

Пока Глюча был жив, мой муж зачем-то собирал его выпавшие усы. Я ещё над ним смеялась, типа, зачем тебе они? "Пусть будут," - отвечал муж, собирая их на самой верхней полке книжного шкафа. Через какое-то время после ухода Глючи, муж спросил меня: "Ты можешь связать маленького домовёнка? А я ему сделаю метёлочку их глючиных усов". И знаете, мне эта идея понравилась. Из-за того, что всё случилось зимой, мы не стали забирать Глючу из ветеринарной клиники, чтобы похоронить. Негде это делать в центре города, да и как зимой копать? Поэтому у нас не было ничего, что хоть как-то продолжало бы нас с ним связывать. И я взялась.

Работала вот по этому бесплатному МК. Мне почему-то виделся именно гномоподобный домовой, а не Кузя или Нафаня из мультика. В качестве основных цветов выбрала пряжу, похожую на окрас Глючи: белую и коричневый меланж + телесную для носа. Хотя потом уже подумала, что носик стоило тоже сделать, как у Глючи, розовым, но муж сказал, что и так всё прекрасно. Сам он, как и обещал, из глючиных усов, зубочистки и клея сделал метёлочку, которую мы дали нашему домовёнку в руку.

Как-то я обещала рассказать грустную историю одной моей игрушки и вот, наверное, наступил этот момент. Может быть, кто-то покрутит пальцем у виска и скажет, что мы с мужем ненормальные, ваше право.-4

С шерстью для валяния я заморачиваться не стала. Во-первых, я не умею с ней работать. Во-вторых, слишком дорого покупать упаковку ради одной игрушки. Поэтому бороду я вырезала из коричневого фетра и пришила под колпачком. Нос пришивала к туловищу сквозь фетр. На фото кончики бороды разогнулись, но я их иногда подкручиваю, так смотрится веселее. Размера игрушка маленького, как и планировалось - от кончика колпачка до ножек где-то 15 см.

Честно скажу, что после того, как игрушка была полностью готова, мне стало немного легче. Наш пёс упокоился на даче и у него там даже есть надгробный камень. Родители приговаривают, что он охраняет нашу дачу. А Глюча теперь охраняет наш дом. Нет, мы вовсе не считаем, что его душа поселилась в игрушке, и вообще никоим образом не ассоциируем игрушку с котом. Просто это наш способ сказать, что мы его не забыли, помним и любим. Кому-то это может показаться странным, но я с уверенностью могу сказать, что такой способ справиться с печалью утраты работает. Проверено лично.

Простите, что сегодня немного грустно.

Если вы ещё не подписаны на мой канал, то сделайте это! Если сами не вяжете, то красивое посмотрите ♥

Чтобы видеться чаще, подписывайтесь на моё сообщество в VK!