Найти тему
PoC

Аниме про путешествие во времени со СМЫСЛОМ, которого слишком много

Будучи очень мелким, я любил произведения про путешествия во времени. Насколько крутой мне казалась возможность попасть в прошлое, чтобы сообщить себе о всех подводных камнях. Но чем старше я становлюсь, тем больше мир мне доказывает, что прошлое лучше не трогать, ведь именно оно сделало нас такими, какими мы есть(а мы могли быть хуже).

#Аниме "Агент времени" постоянно пытается донести мысль, что не надо ничего трогать в прошлом, даже если у тебя есть возможность кому-то помочь.

Сюжет

Есть маленькое фотоателье под названием «Время». Там работают два красавчика(а как иначе?)Чэн Сяоши и Лу Гуан. С помощью фотографии и одного хлопка они попадают в прошлое в тот день, когда была сделана фотография. Теперь у них есть 12 часа, чтобы в теле того, кто сделал снимок что-то узнать или кому-то что-то передать не особо важное.

Истории, которые мне НЕОБЫЧНО ПОНРАВИЛИСЬ

-2

Первая история с девушкой, которая живёт на работе ради эфемерной карьеры, так жизненна и трогательна, что сердце закололо. А ведь действительно... Многие люди думают только о работе, думая, что полная отдача себя позволит им стать счастливыми потом, но на самом деле они пропускают жизнь за бесконечной работой. В общем золото...

Вторая история с девушками и их совместным бизнесом намекает на то, как легко потерять себя в погоне за большей прибылью. Начать делать вещи не из-за удовольствия, а из-за денег. Партнерские отношения, которые разрушили старую дружбу. Искренне сопереживал героиням(даже самому лапши захотелось).

Третья история(про землетрясение) для меня - это взрыв сердца. Тяжело смотреть, как близкие люди, ещё минуту назад обсуждавшие планы на будущее, похоронены под крылом неминуемых трагедий. А ведь все они мечтали... Такие события показывают безразличие мира к людям. Неважно то, насколько они хорошие или плохие.

-3

Также третья серия объясняет правила, по которым работает перемещение в прошлое. Так, герои могут менять незначительные моменты, но не должны менять ключевые события. Нам показывают, как изменения незначительных вещей не влияет на основное течение времени, т.е. тут нет этого "Эффекта крыла бабочки".

Истории, которые мне понравились в меньшей степени

А, вот, история с ребенком имеет странное завершение. По сюжету кто-то похищает ребенка, и главным героям нужно найти его. Вдруг оказывается, что вселятся можно даже в камеры. В таком случае герой попадает в прошлое в истинном обличие и не привязан вообще ни к чему(не считая оставшееся ограничение по времени). Я имею в виду, что ему не нужно играть роль какого-то человека. Он может спокойно делать что-то хочет. По мне, это какой-то ломающий момент.

Само похищение тоже какое-то странное. Женщина одурманила ребенка каким-то шариком с запахом. После чего тот пошёл за ней, как зомби. Сам похититель не имеет нормального мотива. Ему просто нравится красть детей и издеваться над ними. В итоге... Главный герой в теле мелкого даёт по зубам похитителю, представляется духом и просит хорошо заботится о ребенке. И по удивительному удивлению это событие не является ключевым. Хотя на самом деле всё меняется!!!

Ребёнок не подвергается мучениям, его психика ломается не так сильно, а мучительница почему-то не отпускает его и держит его в течение 3-х лет. В общем странная история.

-4

Сюжетка про маньяка началась бодро и интригующе, а свелась к "повороту ушами". Дело в том, что маньяком оказался богатый чел, который ненавидел людей из низшего класса, считая их просто букашками. Потом оказалось, что маньяк на самом деле не совсем он, а другой умственно одарённый сверхчеловек, вселяющийся в других людей по неизвестному(пока что) принципу.

Я ожидал такой поворот. Всё моё нутро твердило мне, что авторы так сделают, поэтому я не удивился. Даже расстроился. Мне даже не хочется ждать второй сезон, чтобы узнать мотивацию антагониста. Моё воображение думает, что если авторы придумали странную мотивацию богатому пареньку, то не стоит рассчитывать на что-то более вменяемое для главного злодея.

Какой глубинный смысл?

Аниме любыми способами старается наполнить каждое действие смысл, и само по себе состоит из смысла: в начале каждого эпизода, есть незамысловатая цитата, связанная с происходящем в данном эпизоде; в титрах к дополнительному эпизоде есть истории, рассказанные от лица обычных людей. Произведение прямо старается сочится смыслом. И это неплохо!

-5

Мой мозг связал все серии одной единственной нитью - осуждение корпоративной культуры и капиталистического мира. Подумай сам! Первая история про девушку застрявшую в трясине корпорации, вторая - сломанная дружба из-за бизнеса, третья - сносят баскетбольную площадку вместе с мечтами, потому что никому не выгодно, четвертая - родителям из-за работы некогда следить за ребенком(поэтому его похищают). Маньяк вообще ненавидит людей, которые находятся внизу пищевой цепочки корпораций.

Откуда сила героев?

Я тебе так скажу... ЭТО НЕВАЖНО! Просто условность, которую нужно принять. Очень часто в фильмах и играх главный герой избранный просто потому что... Или сериалы говорят нам, что в этом средневековье есть магия. Смирись! Мы просто принимаем правила мира.

-6

Конечно, если автор может интересно завернуть необъяснимые явления во что-то годное и сюжетноподкреплённое, то это замечательно. Однако если нужно выбирать между "натягиванием сверхспособностей на глобус" или принятие как данность, то я выберу принятие.

В итоге...

Я тут подумал... Несмотря на то, что у меня есть претензии к маньяку, сама история девушки, которая тянется с первой серии захватила меня. По-настоящему переживал за неё. Именно на её примере нам показали, почему нельзя менять ключевые события, а также очень круто показали настоящего убийцу.

Про рисовку ничего говорить не буду. Авторы китайцы, они так видят!

Таким образом, моё сердце подсказывает, что я посмотрел ГОДНОЕ аниме. А ты что думаешь?

-7

P.S. Ты ведь не забыл подписаться, да?