Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Медведи тоже умеют любить. Глава 67

моя библиотека оглавление канала начало здесь Когда я принялась за мытье полов, чай уже закипел и был заварен, и, даже, прикрыт чистым полотенцем сверху, чтобы лучше распарилась трава. Я терпеть не могу, когда во время мытья полов кто-то крутится у меня под ногами. Но, выгнать, так сказать, хозяина из собственного дома, было бы верхом неприличия, поэтому, я прошлась по более корректной схемке. - Послушай, я, конечно, нисколько не сомневаюсь в интеллекте твоего друга Асхата, но, думаю, ему в голову не придет отвести Люську на водопой. Поэтому, будь добр, пока я тут заканчиваю, напои мою лошадь. А потом, мы с тобой выпьем вашего знаменитого чая. Один пулей вылетел из дома, из чего я заключила, что мне стоит попридержать как свой характер, так и свой язык. Пол я домыла, и мы уселись с ним на крыльце с кружками чая. Разговор не клеился, и я ждала, когда уже наконец кончится этот проклятущий чай в моей кружке, чтобы я могла уехать. Но, чай был очень горячим, и быстро пить не получалось. Я
фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

Когда я принялась за мытье полов, чай уже закипел и был заварен, и, даже, прикрыт чистым полотенцем сверху, чтобы лучше распарилась трава. Я терпеть не могу, когда во время мытья полов кто-то крутится у меня под ногами. Но, выгнать, так сказать, хозяина из собственного дома, было бы верхом неприличия, поэтому, я прошлась по более корректной схемке.

- Послушай, я, конечно, нисколько не сомневаюсь в интеллекте твоего друга Асхата, но, думаю, ему в голову не придет отвести Люську на водопой. Поэтому, будь добр, пока я тут заканчиваю, напои мою лошадь. А потом, мы с тобой выпьем вашего знаменитого чая.

Один пулей вылетел из дома, из чего я заключила, что мне стоит попридержать как свой характер, так и свой язык. Пол я домыла, и мы уселись с ним на крыльце с кружками чая. Разговор не клеился, и я ждала, когда уже наконец кончится этот проклятущий чай в моей кружке, чтобы я могла уехать. Но, чай был очень горячим, и быстро пить не получалось. Я уже и не помнила, когда я чувствовала себя настолько неловко в присутствии мужчины. И меня это, почему-то, неимоверно злило. Наконец, я смогла выпить чуть больше половины, посчитав, что соблюла все приличия, и поднялась, еле скрывая свое облегчение, от того, что могу уехать отсюда. Объяснить себе собственное поведение я не бралась. И желания заниматься самокопанием сейчас, у меня, точно, не было. Один с легким недоумением посмотрел на меня:

- А ты разве не дождешься Прона? Думаю, он скоро появится.

Я отрицательно покачала головой. Ткнула ему на клонящееся к закату солнце, и проговорила деловым тоном.

- Мне еще в третью бригаду по пути надо заехать, предупредить мужиков насчет зэков. А вам все, что хотела, я сказала. Надеюсь, ты Прону все сам и передашь. И поосторожней здесь. «Калашников» - это вам не шутки. А этим терять нечего. Против автомата даже твой Асхат просто щенок. А о здоровье медведя я очень переживаю. Жаль было бы потерять такого друга. Люди сами о себе позаботятся, а медведь, он зверушка бесхитростная, наивная и доверчивая, неровен час, им на дороге попадется. Так что ты уж присмотри за ним. Ну, и себя заодно поберегите. – Закончила я с едва скрываемой усмешкой.

Потом вскочила на лошадь, и на прощанье проговорила совсем другим тоном:

- Берегите себя…

- И ты себя… - Эхом ответил Один, и глаза у него при этом мне показались какими-то печальными.

Я ударила Люську пятками по бокам, пустив ее рысью. Лошадь недовольно заржала, намекая этим самым мне на свой почтенный возраст. Да, что же это такое происходит, черт побери!! У меня тут по тайге отмороженные какие-то с автоматом носятся, солдаты гужом ходят в поисках этих самых отморозков, пятьдесят человек в лесу работает, и за всеми присмотр требуется, а у меня в голове только одно: глаза, видишь ли, у него печальные! Вот же, блин!! Я была зла на себя, раздражена и слегка потеряна, не понимая, что происходит. И, не придумав ничего лучше, начала ворчать на Люську, которую, как только мы скрылись из глаз Одина, я пустила шагом:

- А ты чего возмущаешься? Тоже мне, боевая подруга, называется!! Сказано тебе рысью, значит рысью!! И скажи спасибо, что не в галоп. Когда первый раз от Асхата бежала, небось неслась так, что только ветер в ушах свистел, и не думала, что старая стала. А тут, видишь ли, возраст у нас почтенный, не можем мы рысью.

Лошадь слушала, и только в ответ фыркала, да трясла изредка головой в знак протеста.

К мужикам в третью бригаду я попала, когда солнце уже цеплялось за горизонт. В лесу еще было светло, и мужики работали не покладая, как говорится рук. Привязала Люську подальше от края деляны, и напоследок ей сказала:

- Вот я сейчас пойду бригадира искать, а ты пока постой тут и подумай над своим поведением. А когда я вернусь, мы еще продолжим этот разговор. – Люська презрительно фыркнула, и сделала вид, что заинтересовалась пучком травы у себя под копытами.

Вот же, скотинка какая!! Ведь вот погляди, просто лошадь! А характерец, не приведи Господь, почти точно, как у меня! Тут бы с собой справиться, а здесь еще и лошадь характерная попалась на мою голову.

продолжение следует