Найти тему

Перекраска люстры или операция "Антихром"!

452 прочитали

Цветовая гамма: Сердце океана/Индиго

Цветовая гамма: Сердце океана/Индиго
 «Мне в руки попалась люстра, по форме и дизайну она меня полностью устраивала, но не по цвету! У нас в доме нет хрома, только латунь или "под латунь".

«Мне в руки попалась люстра, по форме и дизайну она меня полностью устраивала, но не по цвету! У нас в доме нет хрома, только латунь или "под латунь". Поэтому не раздумывая, покрасила ее!

Люстра до преображения
Люстра до преображения

1.Для начала
обезжириваем, как следует спиртом или специальным обезжиривателем из любого строительного магазина.

2.Хромированная поверхность супер-гладкая, и далеко не все краски лягут на неё должным образом. По-идее необходим адгезионный грунт, но я решила пропустить этот этап, поскольку люстра ну вообще не контактирует механически ни с чем, просто висит себе в воздухе, иногда уборка от пыли - это максимум воздействия.

3.Лишь слегка прошлась наждачной бумагой по поверхности, слегка заматовав их.

4.Покрыла в два слоя меловой краской с промежуточной просушкой и в завершении нанесла матовый лак.

Люстра после преображения
Люстра после преображения

Люстра служит нам уже более двух лет, выглядит как новая, и краска прекрасно сидит на ней."

Цветовая гамма: Сердце океана/Индиго
 «Мне в руки попалась люстра, по форме и дизайну она меня полностью устраивала, но не по цвету! У нас в доме нет хрома, только латунь или "под латунь".-4

Кольжецова Женя