В рамках проверки перед покупкой осмотрели: Jaguar F-PACE
📋2016 год, 2.0 л., дизель, 180 л.с., AТ, 4WD, 1 период регистрации, заявленный пробег 82 тыс. км.
Возможно, вы уже заметили, что «премиума» у нас в соц сетях стало значительно меньше, чем было год-два назад, например.
Вот вам интересная история про данный эксземпляр, который попал на осмотр месяц назад.
По самой машине нет ничего критичного, рассказывать особо нечего. Из вложений: трещина на лобовом, ну и сделать ТО (масла/фильтра/диски/колодки и тд).
Еще в процессе проверки автомобиля позвонил заказчик:
«Машину покупать не буду, можете дальше не смотреть, отчёт не отправлять. Представляете, позвонил знакомому в дилер, чтобы просчитал стоимость ТО, получилось почти 200 тыс. руб. Пообщался с другими владельцами Jaguar/LR, все говорят о проблемах с запасными частями и расходниками. Боюсь, не потяну такой автомобиль».
Изначально цена на автомобиль составляла 3.3 млн. руб. Заказчик решил взять паузу. Спустя 3 недели цену снизили на 300 тыс. руб и машину все-таки решили покупать.
В последнее время идёт много разговоров про «параллельный импорт» и, возможно, ситуация с запасными частями рано или поздно стабилизируется. А пока, довольствуемся тем, что есть.
Ощутили подорожание? Сильно выросло в цене обслуживание вашего железного коня?