Найти тему

Мертворожденные автомобили СССР и России. Часть 5

Оглавление

Вот и пришло время моего горячо любимого Горьковского автомобильного завода. Сегодня пойдет речь о том, какими могли бы стать известные нам "Волги" и другие проекты ГАЗа.

Привет всем, кто подписан на канал и тем, кто только собирается это сделать. Начну с основы для всего ГАЗа - 24-й "Волги". Вариантов этого автомобиля было много, вот только выжили не все.

"Волга" ГАЗ 24-95

Полноприводный внедорожный седан. Как Вам такое? По-сути - это помесь УАЗ 469 и ГАЗ 24. В серию не пошел, но один из автомобилей трудился на благо Л.И. Брежнева, который, в свою очередь, трудился на благо Родины.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

"Волга" ГАЗ 24 "Олимпийская"

Автомобили были выпущены для сопровождения Олимпийского огня во время Олимпиады-80. Отличались они увеличенными размерами радиатора. Кстати ходят слухи, что водители "Волг" возмущались тем, что ГАЗ не оставил на конвейере такие радиаторы.

"Волга" ГАЗ-24-78

Цельнометаллический фургон по какой-то немыслимой причине оказался не нужен стране.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

"Волга" ГАЗ 24-14 / 24-15

Эти автомобили - попытка завода представить публике люксовые варианты 24-ки. Для этого сделали другую "морду" и поставили экспериментальный двигатель V6. Предполагалось, что будет две модели: с "механикой" и АКПП.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

"Волга" FIAT 130

Раз не вышло сделать "люксовую" модель у себя дома, горьковчане решили "задружить" с итальянцами, которые пытались продвинуть нашу "баржу" на рынке Европы. Показали свой вариант, с мотором от FIAT 130. Посчитали. Загрустили. Автомобиль в серию не пошел, а жаль. Красивый.

"Волга" ГАЗ 3101 / 31011

ГАЗ 3101 - пожалуй, самая красивая "Волга", которая могла появиться на свет.

Продолжением концепции стал ГАЗ 31011, в которой мы с легкостью узнаем привычную нам "нольвторую". Как по мне, такой вариант "передка" выглядит намного лучше серийного.

"Волга" ГАЗ 3103

Первая попытка горьковчан запрыгнуть в уходящий поезд современного автопрома. Этому прыжку должен был способствовать передний привод, новая передняя и задняя подвески и различные прелести для пассажиров.

Естественно, что все закончилось на уровне двух тестовых автомобилей.

На этом закругляюсь, ибо "Волг" и продукции ГАЗа еще много, хватит на вторую публикацию. Да и если честно, не хочется сегодня плакать кровью, от вида последующих моделей, которые представлял ГАЗ зрителям.

#автомобили #история #волга #автомобилиссср #авто #техника