Найти тему

Дача.

1,4K прочитали
На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-2

С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-3
На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-4

Крапивы тоже достаточно. В этом году только забор новый поставили, до вспашки дело не дошло. Так что земля отдыхает. Сад тоже отдыхает. В прошлом году был рекордный урожай яблок, не знала куда девать. Делала компоты, варенье, сок, пюре яблочное, даже сидр делали. А в этом году дача отдыхает.

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-5

Это край дачи и начало леса. Лес на даче лиственный, лесной орех на участок разрастается и клёны молоденькие на участке есть. Весной выкопала молодые деревца лесного ореха, брат у себя в деревне их посадил. Клёны по осени надо туда же отправить.

Остатки культурных посадок цветов уже в следующем году буду систематизировать. На участке есть тюльпаны, нарциссы, пион, люпины, флоксы, ирисы, ромашки, мальва.

Это всё богатство по весне видно, а летом зарастает всё.

В этом году у меня новый огород близко к дому появился, там было много работы, поэтому на дачу не хватило времени.

Но кое-что и на даче посадила.

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-6

Фасоль и на даче кто-то съел, три куста на три ряда осталось.

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-7

Петрушка выросла, даже домой сорвали немного.

Морковь тоже выжила.

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-8

И огурцы, правда их немного. Этот оставила на семена.

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-9

Ещё немного дачных цветов.

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-10

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-11
На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-12

Урожай небольшой, но неожиданный, что особенно приятно.

На этих выходных были на даче. Всё заросло травами и цветами.  С детства люблю колокольчики и они есть у меня на даче.  Крапивы тоже достаточно.-13