Найти в Дзене
RT на русском

Маркетолог Птуха прокомментировала появление на сайте Wildberries названия «Ягодки»

  AFP Kirill KUDRYAVTSEV
AFP Kirill KUDRYAVTSEV

Член совета гильдии маркетологов Анастасия Птуха выразила мнение, что переименование Wildberries на «Ягодки» может быть связано с планами онлайн-площадки увеличить покупательскую аудиторию не только в России, но и за рубежом.

В разговоре с Life.ru она подчеркнула, что смена названия на русскоязычное может сыграть компании на руку.

«Я думаю, что Wildberries нас ещё удивит в ближайшее время, и неоднократно. Рынок меняется, и когда лидер онлайн делает ребрендинг, то, скорее всего, это под какую-то стратегию расширения. Посмотрим, что будет на зарубежных рынках. Я знаю, что у них были планы на выход за рубеж, в Китай», — заявила Птуха.

Ранее сообщалось, что маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». При этом ссылка, ведущая на сайт, осталась с прежним названием.