ГБОУ Школа 1399

Наши таланты

-2
-3

💥Вот уже и середина августа, и мы продолжаем узнавать, как дела у наших выпускников. ✨Сегодня мы пообщались с нашей «звездочкой» Полиной Подлесных.

«Когда я училась в 8 классе, к нам в школу от Ассоциации победителей олимпиад пришла работать студентка биологического факультета МГУ. В тот момент я и влюбилась в биологию. С тех пор в свободное время я занималась этим предметом даже на летних каникулах и всё больше вливалась в олимпиадное сообщество.

Большинство преподавателей на курсах и сборах, на которых я проходила обучение, были именно с биологического факультета МГУ. И в 11 классе, хотя и были колебания, идти на факультет Биоинженерии или Биоинформатики МГУ, где работали два близких мне по взглядам преподавателя, я сделала выбор в пользу Биофака – здесь мне представлялась бóльшая свобода обучения.

Сначала надеялась стать призером или победителем одной из олимпиад, дающей право поступить без вступительных испытаний, но выиграла я только олимпиаду, дающую такое право исключительно в медицинский ВУЗ. Поэтому в конце 11 класса я сосредоточилась на ЕГЭ. При этом в течение 10-11 классов к ЕГЭ нас готовили в школе, за что я очень благодарна своим учителям.

В итоге ЕГЭ я сдала на высокие баллы (95 по химии, 100 по биологии, 82 по профильной математике и 96 по русскому языку). В июле оставалось сдать только ДВИ по биологии – дополнительное вступительное испытание, обязательное для поступления в МГУ. Его я сдала на 63 балла из 100, потому что времени на написание всех моих знаний по заданным на экзамене темам мне, к сожалению, не хватило. С учетом дополнительных баллов за итоговое сочинение и красный аттестат моя итоговая сумма баллов была 444, чего с запасом хватало для поступления на биофак.

Уже жду учебный год и начало студенческой жизни, но по школе буду скучать.» #ДОНМ #ТалантливыеДетиМосквы #школа1399 #СЗАО #мрсд8