37,1K подписчиков

Китайский воблер три дня подряд уделывал японцев, позор им

7K прочитали
Как бы мне ни было стыдно, но это факт и скрывать его от своих читателей я не вижу смысла...
За три рыбалки он слегка уже пострадал...
За три рыбалки он слегка уже пострадал...

Уже неоднократно мы на канале дискутировали на тему оригинальности воблеров. И как все знают, я сторонник именно «фирмы», а не китайских «no name». С кем-то из читателей даже спорили-ругались, вроде, по этому поводу, каждый стоял на своем, а что же лучше... Но ведь известно, что в спорах рождается истина, поэтому тут с моей стороны без обид. Ведь прелесть рыбалки именно в ее невообразимой многогранности!

На самом деле, не знаю, было ли это исключением, подтверждающим общее правило, которому я верю, что фирменные воблеры лучше или опровержение. Но факт остаётся фактом и вошёл в историю, хоть и начиналось все ради смеха и прикола ради.

Так то и без него у меня вроде как есть на что половить )))
Так то и без него у меня вроде как есть на что половить )))

Все же воблер стоимостью как нормальная пачка сигарет в моих коробках это редкость... Да какая на фиг редкость, это реально самый дешёвый воблер...

Про первую рыбалку с ним я уже выкладывал заметку, если не читали, то в конце будет активная ссылка. Как я уже тогда писал, он мне зашёл и в то утро ради эксперимента я на него и отловил. Но после были ещё две полноценные рыбалки, когда приманки варьируются. То один летит в воду воблер, то другой, то третий... Одним словом, почти все, подходящие по условиям ловли.

Как бы мне ни было стыдно, но это факт и скрывать его от своих читателей я не вижу смысла... Уже неоднократно мы на канале дискутировали на тему оригинальности воблеров.-3

Не спорю, были поимки щурят на разные, из тех, что постабильнее - Smith Jib 90, Pontoon21 Agaroon 95, DUO Tide Minnow 90... Но всех их объединяло одно, попадались исключительно щурята до полукилограмма. Хотя выходы и удары нормальных рыб были, но засекаться они не хотели.

А вот китайская копия на Rigge 70 за 220 рублей ловила не только шнурков, но и пищевых рыб. При этом ловила каждую рыбалку. Сказать, что я был в шоке, значит, ничего не сказать. Почему так произошло, я вот до сих пор не понимаю.

Но невольно вспоминаются осенние рыбалки на этой акватории, когда одним из лучших была другая копия на Rigge, правда уже в 90 размере и от компании Kosadaka. Поэтому в цвете китайца я был полностью уверен, ну в том, что цвет рабочий... Кстати, в этот раз 90 рыба игнорировала, вроде всего одного несмышленыша поймал.

56 я купил сразу после первой рыбалки за 160 рублей ))))
56 я купил сразу после первой рыбалки за 160 рублей ))))

Вот так вот смешно в этот раз и получилось, что из всей кучи воблеров выстрелил тот, который был в свое время ради смеха куплен в деревенском магазине. И который я думал, что если зацеплю, то не задумаюсь и оборву... Но за эти три рыбалки, я раз пять точно за ним в воду ползал и спасал, уж больно жалко стало.

Чем объяснить его уловистость я даже не знаю. Про цвет выше уже написал, что рабочий. Ладно, со шнурками все более или менее ясно, они не столь разборчивы, но ведь и крупные рыбки реагировали на него отлично, игнорируя другие воблеры. Думал, что зашёл именно размер 70 миллиметров, типа сейчас щука такую мелочь жрет на меляках, но потрошив очередную щучку и достав из нее полноценного щуренка, признал версию несостоятельной.

Явно не 70 миллиметров )))
Явно не 70 миллиметров )))

Теперь уже жду, не дождусь, когда снова окажусь на реке, чтобы посмотреть, была ли это случайность или все же нет!

Как обещал, про первую рыбалку с ним отчетик по ссылке ниже, там и про сам воблер подробнее: «Купил в деревенском магазине китайский воблер за копейки, что на него поймал»

Ну а для неверующих уже и видео есть небольшое:

Как бы мне ни было стыдно, но это факт и скрывать его от своих читателей я не вижу смысла... Уже неоднократно мы на канале дискутировали на тему оригинальности воблеров.-7