6,5K подписчиков

Орхидеи, живущие в саду

228 прочитали
Покажу немного своих орхидей. Не садовых. Природных. Которым хорошо в моем саду. Кто-то может и поругает за такое переселение- но я их берегу и преумножаю.

Покажу немного своих орхидей. Не садовых. Природных. Которым хорошо в моем саду. Кто-то может и поругает за такое переселение- но я их берегу и преумножаю. А им все равно где жить- в лесу или в заботе, рядом с домом!

Покажу немного своих орхидей. Не садовых. Природных. Которым хорошо в моем саду. Кто-то может и поругает за такое переселение- но я их берегу и преумножаю.-2

Это ятрышник, любуемся, фото поближе, несколько разных оттенков. И еще белый прислали весной

Покажу немного своих орхидей. Не садовых. Природных. Которым хорошо в моем саду. Кто-то может и поругает за такое переселение- но я их берегу и преумножаю.-3

Вот они, милашки, на подстилке лесной, но под яблоней

Покажу немного своих орхидей. Не садовых. Природных. Которым хорошо в моем саду. Кто-то может и поругает за такое переселение- но я их берегу и преумножаю.-4

Любка двулистная, переселенец из ближайшего леса, живет- не тужит. И нечего ругаться защитникам- храню бережно!!

Покажу немного своих орхидей. Не садовых. Природных. Которым хорошо в моем саду. Кто-то может и поругает за такое переселение- но я их берегу и преумножаю.-5

Башмачок настоящий. Природный. Добрая душа прислала из Хабаровского края,получились два разных! !

Покажу немного своих орхидей. Не садовых. Природных. Которым хорошо в моем саду. Кто-то может и поругает за такое переселение- но я их берегу и преумножаю.-6

Через пару лет уже два, цветет исправно

Покажу немного своих орхидей. Не садовых. Природных. Которым хорошо в моем саду. Кто-то может и поругает за такое переселение- но я их берегу и преумножаю.-7

Башмачок крупноцветковый .Ой как не хочется вылезать из домика!Даже не думала,что в природе растут такие крупные туфли!!

Покажу немного своих орхидей. Не садовых. Природных. Которым хорошо в моем саду. Кто-то может и поругает за такое переселение- но я их берегу и преумножаю.-8

Цвел только раз или два с 17 года, , нарастил много ботвы, чего то ждет. Ну и я подожду.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Дремлик болотный. Растет в наших краях, ни разу не видела! К сожалению, в этом году не цвел, разросся, даже расползается, цвести не пожелал, ждала-ждала и поместила не свое фото, свое, прошлых лет- не нашла!

Покажу немного своих орхидей. Не садовых. Природных. Которым хорошо в моем саду. Кто-то может и поругает за такое переселение- но я их берегу и преумножаю.-10

Вот такая кртинка, фото сегодняшнее.

Такие мои, теперь уже садовые, орхидеи. В недавней посылке прислали ещё одну, крупноцветковый белый башмачок, давно хотела. Вроде бы все желаемые на данный момент, будут жить дружной компанией, под присмотром! И очень рады с вами познакомиться, надеюсь-взаимно!! И ждём всех в гости. До новых встреч.

Ваша Татьяна. ЖЗЖ!!!