Найти тему
нетипичный пенсионер

"Речка, банька, соловьи"- отдыхаю

Здравствуйте мои дорогие, самые лучшие в мире читатели!

Ну, во-первых, хочу поблагодарить Вас за добрые пожелания,которые вы мне оставили под моим постом, а во-вторых -сообщить, что я благополучно вернулась с кратковременного отдыха!

тёплая водичка
тёплая водичка

Ох! Как же славно мы отдохнули! Жалко только, что отдых был недолгим!

Так сложились обстоятельства. Я Вам обещала рассказать, рассказываю.

" Речка, банька, соловьи" расположена на берегу Медведицы- речка так называется. Снимали мы домик. Нас было семь человек. Вся моя семья, кроме деда, и сватья с племянником. Домик в два этажа, места хватило всем.

-2

-3

Я эти места знаю хорошо, в былые времена много ездили отдыхать. Но как же всё изменилось!

Раньше мы жили в палатках, спали на раскладушках, все удобства были на улице. И мы были довольны и счастливы! Молодыми были!

Сейчас условия комфортные. Кухня полностью оснащена, даже посудомойка есть, что уж там говорить о микроволновках и чайниках!

-4

Комнаты уютные, чистенькие. Все удобства, как дома!

Везде кондиционеры!

-5

-6
-7

А это та самая банька. Но попариться никто не захотел, жара и так стоит отменная.

-8

А вот у баньки мангалы нам пригодились. Наши мужчины готовили шашлыки и колбаски, куда же без них!

Есть там и лошадки, желающие могут покататься. Но удовольствие это не из дешёвых. Хорошо, что среди нас не нашлось любителей.

Можно взять лодку на прокат, но у нас своя.

-9

А вот моя любимая рыбалка не задалась! То ли рыба от жары сонная, то ли её уже всю выловили, но с уловом не получилось.

Да и место не для меня. Очень крутой спуск, мне трудно добираться. А в остальном, места замечательные.

-10

Не смотря, на то,что стоит иссушающая жара, зелени ещё много. Да и у воды не так она ощущается.

А вот соловушек не слышали, видимо время их прошло. И пусть рыбалки в этот раз не получилась, отдохнули мы прекрасно!

Лошадки. Вечер.
Лошадки. Вечер.

Ещё меня поразили поля, мимо которых мы проезжали! Столько много подсолнечника кругом, просто всё жёлтое! Не останемся в этом году без масла! Да и для пчёлок- настоящий рай!

фото с машины
фото с машины

Сделала для себя вывод- надо чаще выбираться! Столько приятных впечатлений получаешь! Быт нас засасывает.

плавать -то я не умею, вот и "летаю" над водой
плавать -то я не умею, вот и "летаю" над водой

Желаю всем моих читателям приятных путешествий и хорошего времяпровождения!

А у меня пока всё!

Пока-пока!