Найти тему

Кнут и пряник. Лимбическая система мозга

У нас не умеют мотивировать через хорошее

Лимбическая система нашего мозга, которая отвечает за эмоции и мотивацию, влияет на остальную часть мозга, на каждый аспект нашего существования: начиная от способности учиться и заканчивая отношениями с людьми и принимаемыми решениями.

Поэтому неудивительно, что когда мы пытаемся мотивировать кого-то, то стараемся добиться от них *здесь вставляйте своё, что первое приходит на ум.

Но не всегда понятно: что мы должны использовать – кнут или пряник?

Поговорим и о кнуте, и о прянике. Не голодны?

Ребёнка, как и любого человека, нельзя оскорблять и унижать ни прилюдно, ни наедине; ни своего, ни чужого.

Это аксиома. Напоминаю, аксиома неоспорима.

1. В российской системе образования, если ученик несёт ересь, скажут: «Всё неверно, ты ничего не понял, ты глупый, чем ты слушал!»

2. В западной же выслушают всю твою эпическую речь до конца, даже если у всех присутствующих брови на лоб ползут, и скажут: «Какой интересный ход мыслей, я с таким никогда не сталкивался, как здорово Вы всё излагаете. А теперь давайте сделаем правильно, и так..»

Подписывайтесь на https://instagram.com/slavna_katraevskaya?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Выбирая первое, велика вероятность полностью отбить желание:

💥учиться и познавать;

💥открывать рот, высказывая своё мнение;

💥общаться;

💥занимать место, иметь вес в обществе;

💥глаза от пола поднимать;

💥и далее по списку.

И дело не всегда в учителях, у нас классы набиты по 30 человек, когда их всех слушать, если родители полностью снимают с себя ответственность и воспитания, и обучения?

Выбирая второе, получаете слишком:

💥много свободы слова;

💥свободы действий;

💥уверенности в своей уникальности;

💥и другое.

Две полярности. Уместно ли придерживаться чего-то одного? Есть ли золотая середина? Возможна ли она?

Оставляю Вам на подумать.