Найти тему
LeSensory

Логопед / Дефектолог / Родители

Красота вокруг нас)))
Красота вокруг нас)))

Очень часто родитель оказываясь в такой ситуации когда ребёнок не говорит, ищут специалистов для помощи своему ребёнку 🙏🏻 А специалист в свою очередь ждёт помощи от родителя, чтобы дз выполнялось и закреплялись знания у ребёнка 🎉

Каждый специалист знает, что без успешной работы дома, каким бы не был диагноз, знания и речь ребёнка будут накапливаться дольше обычного. Они конечно накопятся, и труд логопеда или дефектолога будет 💯 виден! Но чтобы не упустить возможность и время 🙏🏻 Каждый специалист надеется, чтобы те задания, которые задаются на дом, были выполнены на 200%

Почему же это так важно?

Приехали в лагерь за сестренкой)))
Приехали в лагерь за сестренкой)))

Только подумайте, мы выполняем рекомендации врачей если наш ребёнок болен, покупаем лекарства и лечим по определённому расписанию. Когда проходит время, мы радуемся🎉🎉🎉 ведь ребёнок здоров👍🏻

Так и с речью, когда ее нет мы идём к специалистам (невролог, психиатр, логопед, дефектолог) и получаем от них рекомендации, без которых мы не сможем самостоятельно справиться 🌝 И выполняя эти рекомендации мы не только помогаем нашим деткам, но и помогаем специалисту продвинутся дальше в работе👍🏻👍🏻👍🏻

Я вспоминаю титаническую работу специалистов ЦПРиН когда они трудились для запуска речи Алеси. Я видела горящие глаза логопедов когда Леся усваивала материал, которому ее учили и я исправно делала домашки и понимала, что без домашек Алеся не закрепит утренний материал!!! И вечерний!!! Так как там 2 специалиста трудились утром и после обеда!!! Вернувшись домой мы повторяем пройденный и изучаем новый материал, который нам был дан в рекомендациях! Обязательно дозировано и в игровой форме, не из под палки, без стресса🥴 На сколько это возможно (но я не занимаюсь точно когда болею сама или Алеся)

Для чистого звукопроизношения нужны сильные, упругие и подвижные органы речи – язык, губы, мягкое нёбе. Все речевые органы состоят из мышц. Если можно тренировать мышцы рук, ног, спины и т. д., значит, можно тренировать и мышцы языка и губ. Для этого существует специальная гимнастика, которая называется артикуляционной. Даже если ребенок еще не говорит, артикуляционная гимнастика поможет укрепить мышцы органов речи и подготовит базу для чистого звукопроизношения.
(Дефпро)
Мои драгоценные 🙏🏻💓
Мои драгоценные 🙏🏻💓

Заниматься артикуляционной гимнастикой желательно 2 раза в день, утром и вечером) в спокойствие и ласке💓 Продумайте как подойти к своему ребёнку, чтобы артикуляционная гимнастика стала своеобразным ключом к открытиям новых возможностей 💖 Никто лучше чем ВЫ, не заинтересован в этом👍🏻💯

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и зависит от достаточной речевой практики, нормального социального окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
(Дефпро)

Становление речи проходит множество этапов. Если вы сменили 1го, 2го логопеда и 3ий наконец-то помог, то помните, что то, что начал 1 и 2 логопеды, 3 продолжил и закрепил💓💓💓 Не думайте о специалистах плохо🙏🏻 Все они стараются и ищут проблему💥 И порой, чтобы найти проблему, поставить верный диагноз приходится тратить дольше времени(((

Наша любимка-чихуашка Лилу))) любимый цвет и размер😁😁😁
Наша любимка-чихуашка Лилу))) любимый цвет и размер😁😁😁

ОООЧЕНЬ классные советы от Дефпро:
1 совет. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т. д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
2 совет. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
3 совет. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите "Что он делает?" вместо «Он играет?»
 4 совет. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.
5 совет. Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т. д.
6 совет. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.
7 совет. Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 простых слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Добавляйте слова, пока ребенок не узнает большинство предметов. Занимайтесь каждый день.
8 совет. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч» и т. д.
9 совет. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.
10 совет. Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит».
Любимый кот Грей всегда рядом, когда сажусь за учёбу 👍🏻 Хорошо, что ему нравится быть под столом)))) а не на столе😅 стол на кровати очень удобно👍🏻
Любимый кот Грей всегда рядом, когда сажусь за учёбу 👍🏻 Хорошо, что ему нравится быть под столом)))) а не на столе😅 стол на кровати очень удобно👍🏻

УСПЕХОВ ВАМ И ВАШИМ ДЕТКАМ🙏🏻💓😍

#Дизартрия #алалия #ребенокнеговорит #артикуляционнаягимнастика #логопед #дефектолог #специалисты по речи #развитиеречи #речь #играемсдетьми