Как мой племянник решил тетю навестить, или Мои вьетнамские флешбеки

1,5K прочитали

Единожды прислав начальник работу, и работала аз ее неделю. И был тот труд тяжек, но почетен. И даже оплачен. И вот наступила пятница, и настало время разогнуть спину. И разогнула я спину, и стало мне хорошо. А потом подняла я голову выше и увидела ещё гору работы.

Это шутка. Но в каждой шутке есть доля правды.

Разумеется, я закончу «Карамору», куда этот бес денется. И начну что-нибудь новенькое. Возможно, даже «Этерну» гляну: я узнала, что там снимался Евгений Шварц («княжна» Юсупова). Я и раньше хотела посмотреть этот сериал, но теперь он у меня железно в закладках.

А пока расскажу про новую придумку племянника и мои вьетнамские флешбеки. А придумал он ни много ни мало как навестить свою тетю, приехав к ней в одиночку. При мысли об этом я уже напряглась, потому что десятилетних детей в поезда одних не пускают. Вот лет в 14, да с сопровождением – другое дело. С горем пополам попыталась это объяснить племяшу, стараясь не углубляться в контент 21+. Потому что я ещё помню висевшие по всем видным местам листочки с описанием того, что некий гражданин Ростовский области начикатилил.

Но племяш у меня незамутненный. «Все продумано, – сказал он глупой тетке, – я поеду на велике».

Я начала осторожно спрашивать, находится ли он в здравом уме и твердой памяти, чтобы осилить 634 километра (это по прямой) до Волгограда, но племяш отмел все мои возражения, сказав, что только недавно он прокатился 200 метров по нашей даче и ничуть при этом не устал. А значит, и дорогу до Волгограда вполне осилит.

Он ещё долго объяснял, какой челлендж он замутит, снимая свое путешествие на камеру, а перед моими глазами встал мой первый и последний велопробег на нашу дачу…

***

Когда я ещё была молода и безумна романтична, пришло мне в голову съездить на дачу вместе с папой на велосипеде, чтобы денежки сэкономить, удовольствие получить и заодно фигуру потренировать.

Так я ее тогда представляла.
Так я ее тогда представляла.

Первый километр дался мне достаточно легко, несмотря на то, что я давно не ездила на велосипеде и успела позабыть, как надо тормозить и поворачивать.

Вот примерно так я себя чувствую, когда сажусь на велосипед после долгого перерыва.
Вот примерно так я себя чувствую, когда сажусь на велосипед после долгого перерыва.

А был это типично женский драндулет весом примерно килограммов 15, так что вести его было примерно так же легко, как рулить грузовиком «БелАЗ». И если по асфальту он худо-бедно шел, то стоило нам свернуть на грунтовую дорогу, как руль стало немилосердно трясти так, что зубы невольно застучали зажигательную тарантеллу. Тем временем довольный приятной погодкой папа ехал впереди и насвистывал что-то веселое. Пару раз обернувшись и убедившись, что я за ним успеваю, он вдруг махнул рукой и сказал: «А давай проедем через лес, километра на два сократим». «Д-д-давай!» – мотнула я головой, клацнув в очередной раз зубами.

Тут батя вообразил себя велогонщиком и рванул так, что аж шины завизжали. Ну, или мне так показалось. Потому что там, где он ехал играючи, я пробиралась с трудом. Мы с моим великом пересчитали все корни и коряги, намотали пару каких-то веток на цепь, раздавили ящерицу, шандарахнулись в лужу вместо того, чтобы ее объехать, отведали на вкус половину местных мошек и собрали всю паутину, до которой дотянулись. Пару раз на съезде я чуть было не обнялась с деревом, но, к счастью, разминулась, лишь поймав ветку лицом. Кончилось тем, что я слезла с велика и, попытавшись вслепую раздвинуть заросли, ухватилась за сочный куст крапивы.

Ждавший меня на опушке папа был крайне удивлен, когда спустя четверть часа на него из лесу вышло чудище-страшилище – мокрое, облепленное паутиной с пауками, стрекозами и комарами, с красными руками, обожженными крапивой. На штанах торчали бахромой примерно два килограмма репьев, а в бандане застрял целый веник мелких веток с мохнатыми черными гусеницами.

Наскоро отчистив палочкой дочь от местной флоры и фауны, папа сказал, что обратно мы через лес не поедем. «Мгм!» – угрюмо согласилась я и сплюнула веточно-паутинный кляп с завязшим в нем вонючим клопом.

Я толком не помню, как мы добрались до дачи. К этому времени мои ноги стали похожи на ноги кавалериста. Добравшись враскоряку до дивана, я рухнула на него и заснула мертвецким сном.

Вечером меня разбудил свежий и отдохнувший папа, успевший полить картошку и искупаться в Жигулевском море: «Дочь, просыпайся, пора обратно». «У-у-у!» – протяжный страдальческий вой прокатился по всем дачам, будя эхо и заставляя вздрогнуть даже бывалых мужчин, прошедших Афган. По-моему, откуда-то издалека даже ответила пара волков.

С горем пополам размяв ноги, я уставилась на ненавистный велосипед. «Да ладно тебе, – успокоил папа, – всего-то 15 километров». «У-У-У!!!» – драматично раздалось ему в ответ. Неумолимый батя плюхнул мою котомку рядом со своим рюкзаком: «Давай подымайся. Раньше выедем – быстрее доедем».

И мы покатили.

Где-то на выезде из поселка «Приморского», уже рядом с городом меня ждала судьбоносная встреча. Здоровенная черная собака размером с теленка решила, что я нарушаю ее территорию, и выпрыгнула из кустов с оскаленной пастью. Увидев ее, я каким-то загадочным образом умудрилась за долю секунды на ходу перекинуть ногу за велик так, что зубы собаки сомкнулись не на ноге, а на велосипеде, после чего я, велик и собака дружно свалились в придорожный кювет. На лай, лязг и звон из кустов вышли какие-то пейзане, только что копавшиеся в огороде, и, узрев эту картину, решили, что я задавила их драгоценную собачку. «Смотри, куды едешь, бестолочь!» – таков был общий смысл тех нецензурных выражений, которые они озвучили. Всё это время я выкарабкивалась из-под велика, а собака с довольным видом смотрела на своих защитников, вывалив язык и семафоря ушами.

Словарный запас филолога составляет примерно 30 тысяч слов, но в тот момент я не смогла выдавить ни одного. У меня просто не было сил. Трясясь от пережитых ощущений, я на закуску чуть было не попала под не замеченную мной машину, вырулившую откуда-то из гаражей, и была нещадно обругана овцой.

Все это настолько подействовало мне на нервы, что я с тех пор решила завязать с дальними велопрогулками и всегда путешествовать с комфортом.

Я после 30-километрового велопробега и до встречи с психологом. Шучу. Это Бастер Китон.
Я после 30-километрового велопробега и до встречи с психологом. Шучу. Это Бастер Китон.

Ноги после этого путешествия начали сгибаться только на третий день. Синяки сошли через неделю.

***

Всё это пролетело перед моими глазами, пока племяш описывал свою задумку. Закончил он так: «И раз уж ты не хочешь, чтобы я ехал один, давай тогда поедем на велосипедах с тобой вместе!»

У-у-у-у-у-у-у-у-у!!!

#юмор #юмористические рассказы #велопутешествия #забавные истории #родичи #путешествия

Спасибо всем, кто поддержал меня денежкой. Этот рассказ посвящаю вам.

Предыдущий рассказ про племянника:

Как мой племянник тетю в современном рекламном бизнесе просвещал
Фантагиро Бурерожденная15 мая 2022

Партнеры: