В кризис денег обычно не становится больше, покупательская способность резко падает, цены у поставщиков могут расти, но при этом никто особо не хочет расставаться с деньгами - люди предпочитают тратить только на самое необходимое.
При этом рынки все равно как-то умудряются выживать, и рынок недвижимости в данном случае не является исключением. Падает объем сделок, меняется структура самих продаж, но люди продолжают давать рекламу, продавать и покупать, снимать и сдавать в аренду.
Самое опасное, что можно сделать в данной ситуации - просто сидеть, сложа руки, и вообще ничего не предпринимать. Лучший вариант - все же попытаться активно проявить себя, начинать какую-то активность, искать решения и варианты, и при этом не зацикливаться на клиентах, которые очевидно не планируют прямо сейчас расставаться с деньгами.
Какие факторы и риски придется учесть, если вы хотите продавать и покупать что-то на рынке недвижимости в ближайшее время?
Придется понимать, что изменения будут в любом