Мы постоянно говорим о том, что пандемия изменила то, как потребители, а особенно женщины, относятся к косметическим процедурам, уходу, к парфюмерии и косметике в целом. Видеозвонки, защитные маски, отсутствие салонных процедур из-за карантина
Исследовательская компания Skai представила шорт-лист трендов в бьюти на будущее.
1. Потребители используют средства по уходу за кожей для борьбы со стрессом. «Эффект стресса на кожу» - это то, что беспокоит людей в социальных сетях. Поиску продукта, которые могут снять напряжение - благодаря успокаивающим ингредиентам, особенности текстуре или специально подобранным отдушкам - самое главное направление сейчас.
2. Растет популярность стойкой косметики плотного покрытия. Иллюзия безупречной кожи была достижима на видео с правильными фильтрами и освещением - теперь якобы женщины пытаются перенести этот образ в реальную оффлайн жизнь. Сохранение этого идеального вида на весь рабочий день также является ключевым.
3. Интерес к устойчивому развитию. Потребители все больше заинтересованы в изменении климата и экологии. Развиваются две нишевые тенденции в области косметической упаковки: многоразовая и рефилы и перерабатываемая.
4. Потребители возвращаются в салоны красоты и спа. В самом начале пандемии все искали в интернете, как добиться салонных процедур на досу - эдакий «сделай сам». Но сейчас идёт резкое снижение этой тенденции. И это, наверное, к лучшему.
5. Небольшие упаковки очень востребованы (пробники, миниатюры).
А вам что из этих трендов ближе?