Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале "Госуслуг", мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Минцифры прорабатывает внедрение оценки эффективности работы ответственных за ответы на обращения граждан на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Об этом сообщили ТАСС в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко в пятницу.
"Сейчас Минцифры прорабатывает внедрение оценки эффективности работы ответственных за ответы на обращения, от качества работы которых зависит решения проблем граждан", - сказал Чернышенко, слова которого приводит его аппарат.
Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале "Госуслуг", мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Пилот по внедрению платформы начался в 2019 году.
Она включает обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.