Найти тему
1K подписчиков

Мне показали ад!

  • Добрый день дорогие гости канала и читатели! Продолжаем путешествие по жизни! Приехав домой после "встречи". с мамой, я еще надеялась что она позвонит и скажет какие то теплые слова в знак применения , мы и не ссорились , просто я в очередной раз убедилась в том что мы чужие, вместе не жили не было . любви я жалела ее и не больше! Но прошло какое то время и мама. позвонила с переживаниями по поводу своего романа , выяснилось что он пригрелся еще у одной женщины не очень. далеко , люди увидели , передали , и я вспомнила слова. Николая : "ласковый теленочек , двух маточек сосет", вот что я почувствовала, его предательство, мерзость ! Мама мне. пожаловалась на него я не стала ничего обьяснять было бесполезно , но для себя сделала выводы ! Я вернулась к своей работе , в нашей охране было 5 постов , куда мы перемещались в течение суток , было даже интересно наблюдать разных людей ! Вечером после работы через проходную шли мужички изрядно поддатые , шли ровно , (как им казалось) изо всех сил старались пройти вертушку , но получалось не у всех🤗😃👌 смешно. было смотреть когда силы покидали прямо на выходе и пьяненькие падали прямо на вертушку😀. Я по возможности старалась их покрыть , провожающие быстро оттаскивали за территорию завода но не всегда это удавалось, иногда стоял начальник охраны и составли акт а это лишение премии , могли снять с очереди на жилье! На одном из дежурств мимо проходил мужчина в очках ,ноги его совсем заплетались и он так и рухнул бедный у моих ног😃☺️ не было сил идти , забавно. было смотреть, его увели под руки в охрану, это был мой будущий муж Борис , но я об этом еще и подозревала , было еще. не время! Тогда рядом был серб, и мне он очень помогал , был моей опорой! Иногда Господь дает поддержку , чтобы не впасть в отчаяние , всем по силам , не более , каждому свое.
Иногда эта поддержка бывает временной и не всегда человек рядом с тобой на всю   жизнь!           По мере внутреннего изменения меняеться окружение и  внешнее , круг людей другой , это как новый.

Иногда эта поддержка бывает временной и не всегда человек рядом с тобой на всю жизнь! По мере внутреннего изменения меняеться окружение и внешнее , круг людей другой , это как новый. виток по спирали! Моя душа металась в поисках Бога что то не хватало в жизни ! Я читала индийскую философию, Блаватскую , Рериха , Агни йогу , все что попадалось под руку , в голове была полная мешанина! Ко мне начала часто подходить знакомая Антонина , и предложила пойти с ней в церковь баптистов и там мне помогут! Мы договорились с ней о встрече и так япопала на службы , где выдавали продуктовые наборы ща каждого нового человека, это я узнала позже !! После нескольких посещений мне предложили стать членом церкви , но нужно пройти экзамен и дали книги , по которым я должна было подготовиться .

Иногда эта поддержка бывает временной и не всегда человек рядом с тобой на всю   жизнь!           По мере внутреннего изменения меняеться окружение и  внешнее , круг людей другой , это как новый.-2
Я подготовилась как сумела , в комиссии сидели несколько человек и мне задали вопрос: а как у вас с семьей дела обстоят? Ячестно ответила , что муж пьёт и мы в разводе , но живем вместе не куда уйти есть сын ! 🤔🤔🤔 Мне предложили придти к ним , тогда когда все наладится в семье и в жизни! И это в корне отрезвило мое сознание , а зачем они мне будут тогда нужны? Когда я нуждаюсь в помощи. а ее не дают , тогда мне там делать нечего ! ......Выйдя из здания я ощутила легкость все это было не к душе и казалось фальшивым и чужим .......... Ночью приснился сон ; идёт ко мне весь в свете Господь и говорит мне "я покажу тебе ,все смотри Я увидела слева кресты на кладбище и вдруг земля зашевелилась " и из нее начали. подниматься мертвецы и на их. костях нарастали мышцы и кожа , они поднимались каждый над своей могилою , Господь, весь в свете снизу вверх поднимал руку и и вслед за рукой облекаясь в живую. плоть вставали все измвоих могил. Направо было что то теплое и светлое , там было хорошо , но мне туда было все закрыто! От Господа излучался свет , тепло и любовь , моя душа затрепетала от счастья и страха перед. увиленным! Были такие яркие краски новые ощущения , переживания ! Этот сон или явь , даже не знаю запомнился мне на всю жизнь. Мне показали ад ! Это был знак к будущим переменам!🤔. С вами была Лидия ! Навстречу Вечности ! zen.yandex.ru/rodina 1954