Хочется хоть чем-то помочь России

Речь идет о вкладе каждого из нас в общественные отношения.

Как массажист практик, я знаю много людей кто, хочет но не может себя проявить в обществе и от этого болеет.

Страх быть непонятным и непринятым, тяготеет над каждым из них, в том числе и я оказалась среди этих людей.

Это можно сравнить с тем состоянием, когда ты думаешь, что все еще молодой и все можешь, а когда приходит время, наступает напряжение и выходит, то что сделать что то просто невозможно.

Мы часто сталкивается с тем, что видим, детям не хватает внимания родителей. Родители заняты зарабатыванием денег и за эти деньги нанимают, людей должных подтянуть родное чадо.

Как подтянуть, если у ребенка и еще хуже подростка, начиная с воспитания нет понимания о предмете!?

Завтра будет позно
Завтра будет позно

У вас нет желания заниматься собственным сыном или дочерью и они от этого страдают, а в последствии требуя внимания собственных родителей отказываются слушать и выполнять важное участие в учебном процессе.

Репетиторы не помогут.

От себе. Потому что, у многих возникнет вопрос. Кто такая и почему высказала свое мнение.

Потому,что я живу в одном обществе с вами и мое мнение также важно как и ваше, даже если вы работаете больше и зарабатываете больше.

У меня как и у всех нет время заниматься детьми. Все время от меня что то требуется. Поехай туда здай заявление, туда получи документы, там уведомление ошибочное. Как оставаться не посредственным человеком?

*ПОСРЕ́ДСТВЕННОСТЬ, -и, ж Разг. О человеке, ничем не выдающемся, средних, заурядных способностей, бесталанном; Син.: бездарность, бездарь, серость; Ант.: талант, гений. Гений враждебен не толпе, а посредственности (Довл.). ПОСРЕ́ДСТВЕННОСТЬ -и; ж. 1. к Посре́дственный. П. романа. П. знаний, ответа. П. личности. Бороться с посредственностью. Прикрывать свою п. болтовнёй. 2. Разг. Бесталанный, ничем не выдающийся человек.

Печалька всей страны. Мы требуем от детей, то что не можем им дать.

Элементарно разговаривать с сыном или дочерью и мотивировать их.

Зачем нужно учиться, не все родители понимают, однако программы государства, и непонятно кем составленные нормативы, растут.

Такие нормативы должны составлять люди, а не те кто на этом съел всех мышей и кошек и даже львов боящихся мышей. Я о тех, кто решил что нужно знать детям сегодня. Получается что составляют программы роботы и опросы роботов приводят к результатам и эти результаты должны знать наши дети.

Среднему сыну я советую не напрягаться и советоваться со мной в принятии важных решений, он у нас сам принимает решения согласно своих интересов, но с учетом того что в школу он ходит с удовольствием, не только что бы вызубрить, но и общаться и понимать своих сверстников, то я считаю.

Школа - это место, где дети учатся общаться и самые главные навыки которые они приобретают в учебном заведении, это возможность правильно коммуницировать в обществе и с обществом. Наладить самую главную с обществе связь - нейронную.

Нейронная связь - это энергия тела и разума связывающая людей, уже встретившихся и обменявшихся информацией. Чем теснее связь, тем больше мы знает ответов на вопросы и принимаем правильные решения, находим людей в нужные моменты, что бы выполнить ту или иную задачу.

Я сама мам, а и в моем случае, старший сын вследствие развода лишен возможности видеть пример и мнение обоих родителей и поэтому его судьба зависит от него самого и его мнения. Ему рано пришлось стать взрослым и мудрым, слава богу генетика хорошая.

Средний сын хотя и не имеет много всего, что хочется очень любит учебное заведение, с уважением относится к сверстникам и учителям и самое главное ценит, каждый день общения с ними, не хочет пропускать, а когда ему приходится оставаться дома по болезни, он сильно расстраивается и не выпускает из рук телефон.

Для меня это тревожный знак, но я выбрала детей, а работу выполняю дома, что бы вырастить их достойными людьми.

У меня тоже мало время, но я не трачу его на аренду помещений, у меня нет лишних затрат и возможностей, строго на еду. И мы счастливы.

Цените жизнь детей и свою, так как от вашей зависит жизнь ваших чад, смотрящих на вас вашими глазами. Что может быть прекрасней!