Найти тему
Simanova_Irina_

Нереальная реальность! Или о том как я не стала крутым блогером!

Для начала нужно понять кто такой блогер. Нет какого-то общепризнанного понятия, да и я не научную статью пишу. 

Но по сути: блогер это человек транслирующий через экран смартфона себя и свою жизнь и (назовем общим слово то чем он зарабатывает) бизнес.

И как следствие просматривается взаимосвязь: подписчики к росту которых стремится каждый блогер и далее - увеличение заказов на услуги или товар, который продвигает этот блогер.

Итак, это идеальная картина, чем больше подписчиков, тем больше зарабатывает блогер. Отсюда по неопытности многие начинающие пытаются увеличить число подписчиков, при этом не учитывая, что накрученные подписчики не равно ваши клиенты, а это значит что продать свои услуги будет нереально. Из чего получается: слитый бюджет, работа над блогом в "холостую", в результате выгорание и разочарование.

В своих суждениях я предлагаю разделить блогеров на 3 типа:

1)МАКСИМАЛЬНО АКТИВНЫХ И ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ из соц.сетей

2)АКТИВНЫХ И НЕ или мало ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ

3)УСЛОВНО АКТИВНЫХ НЕ ИЛИ МАЛОЗАРАБАТЫВАЮЩИХ.

Рассмотрим первых.

Это блогеры у которых ЕСТЬ своя конкретная УСЛУГА или ПРОДУКТ,

они активно ее продвигают используя все инструменты продвижения:

-личная жизнь (со всеми нюансами, и радость и горе, и не факт что правда)

-команда (специалисты по созданию и продвижению услуг или продукта, сайты, вебинары, курсы и прочее)

-режим активности в соц.сетях, съемки практически нон-стоп.

Такие блогеры с экрана условно, а где-то и нет, берутся за образец того кем хотят быть большинмтво из 2х других типов блогеров.

Я не стала таким блогером 1 типа, потому, что по своей сути отношусь к тем, кто за кадром "создает, разрабатывает,продвигает".

Второй тип:

Те кто стреимится к достижениям 1 типа блогеров.

У них есть стремления активность, вера в себя, но все в лучшем случае на половину, либо по каким-то из пунктов не дотягивают до максимума.

Продукт или услуга вроде есть, но можно и еще что-то доработать, т.е. нет четкой позиции. А может наоборот, есть четкий продукт или услуга, но нет нужной команды, нет нужной активности в соц.сетях и т.д.

Проблема этих людей в затрате ресурсов на блог, выгорание, недостаточный заработок и бюджет на развитие.

Я пожалуй изначально оказалась во втором типе своего блогерства, пока познавала эту не признанную "профессию".

Третий тип.

Это те кто уже перешел из разряда второго типа, смирился и просто потихонечку ведет свой блог, проявляя комфортную для своего режима активность, имея свою узкую аудиторию и уже либо не стремящиеся зарабатывать блогерством, либо зарабатывающие в режиме "лайт" для себя.

У таких людей есть опыт, но они выбрали для себя комфортный стиль общения со своими подписчиками.

На текущий момент я приветствую всех из этой группы. Друзья, я с вами.

На этом я пока закончу и предложу вам подумать и определить себе подходящий тип. Но предполагаю, что эту тему я еще продолжу, ведь мне есть чем поделиться с вами.