Найти тему
Diy Diana

Покажу что сделала из втулок от скотча и обоев

Приветствую всех кто заглянул на мой рукодельный канал.

Втулки от скотча найдутся у каждого дома, некоторые их выкидываю, а я всегда храню и мастерю из них полезные мелочи для каждого дома. В данной статье покажу вам одну из многих идей из втулок от скотча.

Нам нужны 2 втулки от скотча, у меня одна от узкой малярной ленты и от широкого скотча. Если у вас нет узкой втулки, то можно просто разрезать одну широкую. Также я взяла не большой отрезок обоев. Из обоев скручиваем небольшие трубочки как на фото ниже и разрезаем их на нужный нам размер:

-2
-3

Далее я покрасила втулки от скотча в серый цвет, но можно использовать любой оттенок красок на ваш вкус.

-4

Следующим этапом из картона вырезаем круг по диаметру подходящий к втулкам и обклеиваем также в цвет обоев, как и заготовки трубочек.

-5

Присоединяем с помощью горячего клея круг из картона к втулке.

-6

Теперь поочерёдно приклеиваем трубочки из обоев. Должна получится конструкция как на фото ниже:

-7

Осталось закрепить с помощью горячего клея вторую деталь втулки.

-8

Снизу я задекорировала стык картона и втулки небольшим отрезком из обоев. Получившееся изделие можно использовать как вазу, если вставить внутрь стеклянную баночку с водой, либо как органайзер для канцелярии.

-9
-10

Всем спасибо и до встречи в новых рукодельных статьях.